В морозы (за -10) стало наблюдаться такое явление:
Прихожу на стоянку, грею машину до 40-50 гр, переключаю в режим драйв, поехал...машина очень долго едит на первой передачи, если включить зимний режим но на второй...потом происходит рывок и все становится ок.
Позже заметил, что когда перевожу селектор в положение драйв не закорается быква D на тонеле, т.е. как-будто не происходит фиксации в положении D. Если немного пошевилить рычаг, то буква загорается и все становится ок.
Вчем может быть проблема?

непонятки с АКП в мороз на W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 11:20
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 13:37
у меня в мороз вообще не едет пока не прогреешь нормально.мне на сто сказали тут движки на таких стоят горячие нормальная температура для него 90-100
W202 C280 Elegance 1994 АКПП
WDB2020281F050898
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 15:46
Нет, я думаю что у меня не то (где-то неконтакт), а двигатель больше 80 гр не греется...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 16:05
Помненяй термостат на горячий.И когда греешь попереводи селектор
автомата по всем положениям.Или погрей на драйве минут пять.У мненя Крайслер тоже на холодную коробку ехать отказывается
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 00:57
Rot
нет никакой проблемы. прогрев ката.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных