на ходу затроила а потом и заглохла машина. залез под капот нагрелся сининький резистор. после остывания оного вроде поехал, но недолго до следущего нагрева и так 3 раза пока не сгорел. на перемычке добрался до дома и начал искать причину. сразу начал грешить на стартер, что он не выключает подачу напряжения поэтому отцепил провод, но нагрев следущего резистора продолжался (на первом стоит перемычка). потом решил поменять катушку, (на газовских форумах нашел, что вариатор может грется из за пробоя катушки) поставил Б116, но это ничего не дало. резистор греется, катушка тоже и довольно сильно(кстати родная так не грелась) коммутатор по температуре в норме. сейчас что приходит в голову поставить газовский вариатор и посмотреть что из этого выйдет. больше никаких идей в голову не приходит. кто знает в чем причина или сталкивался с чем нибудь похожим подскажите пожалуйста. мотор 123920

горят пусковые сопротивления (вариаторы) 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 15:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 16:54
это что за синий резистор? он где стоит?
w124 m102 e200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 17:05
поменять коммутатор если есть, катушку от ваза 08 взять на подмену.
а нафига вариатор в безконтактной системе зажигания ?
Сообщение отредактировал Petrov_kamensk: 01 June 2013 - 17:05
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 17:39
под капотом, рядом с катушкой и коммутатором.это что за синий резистор? он где стоит?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 17:48
http://www.mbclub.ru...aq/34/1621.htmlпоменять коммутатор если есть, катушку от ваза 08 взять на подмену.
а нафига вариатор в безконтактной системе зажигания ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2013 - 19:05
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 23:00
спасибо за ссылки, но для меня там ничего интересного нет. поставил волговский вариатор, катушка стала греться меньше, а вариатор раскаляется докрасна. остается прозванивать проводку. может кто нибудь схемку зажигания скинуть с резисторами. посмотреть какие куда и откуда провода идут. может коммутатор барахлит, но так вроде все нормально машина едет, не троит, не чихает.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 06:12
по логике вариатор это резистор в цепи катушки, катушка тоже не может грется сама по себе.
единственный элемент который за все это отвечает это коммутатор, если бы был пробой силового ключа то ни куда бы не поехали
но возможно что ключ просто открыт все время что и вызывает нагрев катушки.
на "болт" катушки повешать лампочку на 1-5вт и смотреть за ее поведением, и делать выводы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 09:21
Вообще родной резистор и должен греться и причем не слабо.
В вашем случае я думаю все обойдется заменой катушки на родную (ставить катушки от газов и вазов, тогда нужно ставить и комутатор и остальные элементы системы от этих моделей).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных