Решил задаться вопросом замены двигателя. Кто-то наверняка уже это делал и довольный катается. В связи с этим хочу попросить поделиться опытом, а именно опытом общения с ГИБДД. Есть два пути: первый - внести изменения в ПТС, это неинтересно так как налоги, второй вариант - не вносить, кататься просто так. Так вот интересует статистика, как часто на дороге просят открыть капот и возникали ли какие-либо сложности из-за недокументированного мотора.

Замена двигателя с L6 на V8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 19:16
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 19:20
По закону подлости, как только поменяешь, начнут под капот лазить частенькоРешил задаться вопросом замены двигателя. Кто-то наверняка уже это делал и довольный катается. В связи с этим хочу попросить поделиться опытом, а именно опытом общения с ГИБДД. Есть два пути: первый - внести изменения в ПТС, это неинтересно так как налоги, второй вариант - не вносить, кататься просто так. Так вот интересует статистика, как часто на дороге просят открыть капот и возникали ли какие-либо сложности из-за недокументированного мотора.

C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 19:54
Решил задаться вопросом замены двигателя. Кто-то наверняка уже это делал и довольный катается. В связи с этим хочу попросить поделиться опытом, а именно опытом общения с ГИБДД. Есть два пути: первый - внести изменения в ПТС, это неинтересно так как налоги, второй вариант - не вносить, кататься просто так. Так вот интересует статистика, как часто на дороге просят открыть капот и возникали ли какие-либо сложности из-за недокументированного мотора.
Уже не раз обсуждалось на V8 передние брызговики другие и туннель под коробку на обычный кузов 119 мотор не поставить.
Сообщение отредактировал Stiv: 03 June 2013 - 19:55
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 22:48
Уже не раз обсуждалось на V8 передние брызговики другие и туннель под коробку на обычный кузов 119 мотор не поставить.
Это всё понятно. Вопрос в другом. Понимают ли доблестные разницу между моторами 3,2 и 4,2?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 23:16
Это всё понятно. Вопрос в другом. Понимают ли доблестные разницу между моторами 3,2 и 4,2?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 23:25
Это всё понятно. Вопрос в другом. Понимают ли доблестные разницу между моторами 3,2 и 4,2?
Доблестные все понимают, под капот заглядывают редко но метко. В оснавном на постановке и снятие учета. Но и на дороге ... Держите денежку при себе на такой случай.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 23:38
частный случай) наверняка есть кто шарит,.так же, как и персонажи не способные номер мотора найти без подсказки. еси в принцип упрутся - то без труда по модели двигла подлог выявят. ( пошуршать перед носом бумагой придется уж тада) ЗЫ: сам щяс на пороге "плана Б" но там разница : 2.3 102-й по докам, а по факту 3.2 104й.
Номера двигателей коррозируют, бывает... А что это за "план Б" такой?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 23:47
Доблестные все понимают, под капот заглядывают редко но метко. В основном на постановке и снятие учета. Но и на дороге ... Держите денежку при себе на такой случай.
Кроме 19.22 КоАП РФ на дороге что-то разве могут сделать? Это предупреждение или 100 рублей штрафа.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:20
гыы , ну , яа так думает , примерно тот же , что и утебя недавно был .А что это за "план Б" такой?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:22
да, главное - чтоб не в розыске был и не в утиле ( как яа помнюНомера двигателей коррозируют, бывает
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:23
гыы , ну , яа так думает , примерно тот же , что и утебя недавно был .
Да ну я шучу. Всё понял. Но не будем об этом. Тема о том, как гаишники реагируют на невнесённые в ПТС моторы.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:24
днем кстат седня планирую с рег. отделом уточнить именно этот вопрос. по движкам. несоответвсвия бумаг с фактически установленным
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:25
да, главное - чтоб не в розыске был и не в утиле ( как яа помню
Эт само-собой.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:26
днем кстат седня планирую с рег. отделом уточнить именно этот вопрос. по движкам. несоответвсвия бумаг с фактически установленным
А вот это, кстати, будет очень ценной информацией.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:33
на дороге - никак. при рег. дествиях - спортлото ( благо, что результатом можно рулить - иначе это не гаи, а шьерт знает чтоТема о том, как гаишники реагируют на невнесённые в ПТС моторы.

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:35
она была бы ценной, если в каждом отделе работала одинаково. так ведь нет, у каждой стены - свой веник ( общий настрой и отношение - отпишуА вот это, кстати, будет очень ценной информацией.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:39
на дороге - никак. при рег. дествиях - спортлото ( благо, что результатом можно рулить - иначе это не гаи, а шьерт знает что
) вот вспомнилась давняя беседа с подМск-ми гаерами , там ситуация - на 140м три разных вин-кода несоответсвие цвета, по факту - вэ-8, в бумагах 3.0 ( и как ты думаешь, за что его погрызли ? - за просроченный полис осаго. на вопрос " как же так ? " ответ был - " а оно мне надо ? не моя работа.."
Ну вот я тоже склоняюсь к тому, что никто морочиться не будет. У тех, кто "на земле" работает, свои приоритеты. Тем более, что штраф по единственной подходящей статье совсем мизерный.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 00:40
общий настрой и отношение - отпишу
Собственно, оно и интересно.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 07:03
Так а чего париться то ? Купи доки на мотор (ГТД)+ДКП (от конторы) задним числом и слетай в "Иру" на Народного ополчения. Отдашь им 1000р за наряд-заказ о замене агрегата. Вдогонку они снабдят тебя ещё всякими сертификатами. Сделаешь этот н/з тоже задним числом, с разницей в дней 10 от момента покупки. На дороге всегда можно показать этот пакет - поменял ,но все руки не доходят переоформить. Его же можно будет и в гаевне для перерегистрации предъявить.
Мож чего не правильно думаю ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 07:06
Ну вот я тоже склоняюсь к тому, что никто морочиться не будет. У тех, кто "на земле" работает, свои приоритеты. Тем более, что штраф по единственной подходящей статье совсем мизерный.
Морочится никто не будет если у вас будут доки ("чистые")на установленный двигатель подтверждающие его чистую историю ( мол двиг поставил еду переоформлять) но это при условие если вас остановят заподозрят неладное и посмотрят номер двигателя. Зря думаете что сейчас останавливают только если вы нарушили. А если окажется что по номеру двигателя он утиль или в розыске то дальше пойдете пешком а машина уедет на штрафстоянку. Если номер двигателя нечитаем или сбит дальше поедите на авто но вместо документов направление на экспертизу. В любом случае такое решать надо наместе потом будет сложнее и дороже. Самый подходящий вариант это двигатель с документами (чесными).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных