Перейти к содержимому


Фотография

Провалы ХХ ниже уровня, странно заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   san4oxd

san4oxd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 May 2012 - 23:02

Добрый день!
итак начну:
1)с утра завожу двигатель, завдодится с 1 раза всегда без педальки газа,вроде всё отлично, обороты около 1000 (значит КВД работает), машина начинает прогреваться
ну пят минут прогрел, сел поехал и начинается: поднимаются обороты отлично, а когда отпускаешь педаль газа обороты падают до 250-500 на 1 секунду и выравниваются опять до ХХ ~850 и так продолжается минут 5 пока посильнее непрогреется.
На горячую такая-же проблема очень редко но бывает (обычно после остановки минут через 20)
2) На горячую иногда плохо заводится: тыкаешь стартером, моментом схватывает и через секунду глохнет (приходится педальку газа на 2 сек придержать)
да кстате иногда заводишь независимо на холодную или горячуу схватывает моментом, но гдето 4 секунды дёргает (обороты 400-500) и далее опять отличный ХХ

 

расход трасса 8.5 , город не более 12
не троит не пердит, двигатель шепчет

 

всё это произошло после настройки инжектора, раньше жрал под 20 литров, пердел ревел и не ехал
может всёже дело в КВД? или бензонасосе?


Mercedes-Benz 190E 1983г. WDB20102410036709 бордовый 102.961 KE


#2 ОФФЛАЙН   san4oxd

san4oxd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 June 2012 - 19:55

апп
бесят провалы на холодном двигателе при отпускании газа


Mercedes-Benz 190E 1983г. WDB20102410036709 бордовый 102.961 KE


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 01 June 2012 - 21:03

апп
бесят провалы на холодном двигателе при отпускании газа

пробуй форсы и резинки менять если не менял .плюс зажигание смотри крышку катушку ...провода ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 01 June 2012 - 22:00

Правильно направление на форсунки. но ещё может быть трабл этот при отсутствии срабатывания режима отсечки топлива, т.е. при сбросе газа ЭБУ, через ЭГРД по сигналу от датчика ПХХ и ДПДЗ поднимает управляющее давление до величины рабочего(системного) и в этот момент на форсы топливо не идёт, что способствует быстрому переходу работы мотора на ХХ до оборотов ~1200, потом подача топлива восстанавливается. Если этот режим не работает, а форсунки слабоваты, то при закрытой ДЗ много топлива льёт в горшки и соответственно обороты падают от переобагащения смеси в этот момент, а на холодном двигле особенно - результат-просадка оборотов. Признаком этого является медленный, немного затяжной переход с газа на ХХ. Проверить можно манометром включенным в нижнюю камеру. Газуем и смотрим чтобы давление при сбросе газа поднялось вверх и опустилось сразу до начального - режим работает, если такого нет проверяем выкл.ПХХ(микрик), датчик полож. ДЗ и настройку ПНД. Тот же трабл по форсам старым, грязным, которые с опоздание начинают работать в нормальном режиме - вывесить форсы - вкл. насос перемычкой нажимать на диск от положения ХХ до полной нагрузки и обратно и всё будет видно как форсы становятся в режим распыла. Ещё проще - на прогретом моторе, работающем на ХХ отпускаем ключом на дозаторе поочереди одну из форсунок прерывая подачу топлива на цилиндр, видим реакцию мотора, закручиваем форсу обратно и если мотор выравнивается сразу - все ОК, если некоторое время дербанит или вообще не становится в режим без небольшой подгазовки - форсу на хлам. Заодно и налив проверить неплохо на предмет чистоты фильтров в дозаторе. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 01 June 2012 - 22:04

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   san4oxd

san4oxd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 August 2012 - 21:03

разобрался в чём дело!
снял фишку подачи тока с КВД (видно моментом биметал нагревало и он закрывался) и бедная смесь была
теперь КВД греется у меня от двигателя=) стало всё супер, только прогревочные подольше


Mercedes-Benz 190E 1983г. WDB20102410036709 бордовый 102.961 KE


#6 ОФФЛАЙН   Atos12

Atos12

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    190E W201

Отправлено 18 February 2013 - 12:43

разобрался в чём дело!
снял фишку подачи тока с КВД (видно моментом биметал нагревало и он закрывался) и бедная смесь была
теперь КВД греется у меня от двигателя=) стало всё супер, только прогревочные подольше

 

Что такое КВД??


Mercedes-Benz 190E


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 February 2013 - 13:07

Что такое КВД??

Клапан дополнительного воздуха. Предшественник РХХ


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   san4oxd

san4oxd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 May 2013 - 17:51

заметил следущее:
как я писал выше, в стадии прогрева падают обороты ниже ХХ
НО: когда я снимаю разьём с микрика принудительного ХХ, обороты плавненько спускаются до 850

 

я так понимаю форсунки на замену?

 

пуск на горячуу оочень ужасный, если больше 5 минут простоя, тогда заведётся только с 2-го или 3 раза


Mercedes-Benz 190E 1983г. WDB20102410036709 бордовый 102.961 KE


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 May 2013 - 23:31

заметил следущее:
как я писал выше, в стадии прогрева падают обороты ниже ХХ
НО: когда я снимаю разьём с микрика принудительного ХХ, обороты плавненько спускаются до 850

 

я так понимаю форсунки на замену?

 

пуск на горячуу оочень ужасный, если больше 5 минут простоя, тогда заведётся только с 2-го или 3 раза

правильно понимаешь .. они скорее всего бензин в горшки сливают ...далее смотри не ли лужи бензина на дроссельной заслонке ...далее остаточное давление - мерить вместо пусковой ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   san4oxd

san4oxd

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 May 2013 - 22:49

правильно понимаешь .. они скорее всего бензин в горшки сливают ...далее смотри не ли лужи бензина на дроссельной заслонке ...далее остаточное давление - мерить вместо пусковой ...

для чего нужен датчик дроссельной заслонки?
когда снимаю штекер с него ничего не происходит


Mercedes-Benz 190E 1983г. WDB20102410036709 бордовый 102.961 KE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных