Ссылка Кто что думает?
Сообщение отредактировал Gatz: 23 March 2013 - 12:03
Отправлено 23 March 2013 - 12:15
В каком месте она самовыравнивающаяся?
Ставят какие-то высокие пружины и аморты от седана, а то что аморты универсала короче седановских не учитывают. Кузов пойдёт трещинами после такого колхоза.
Велик colnago
Отправлено 23 March 2013 - 15:31
Вот и я что-то не вижу, но продают именно как самовыравнивающуюся...
Отправлено 23 March 2013 - 15:35
Так и продают как просто замену подкачки.
Велик colnago
Отправлено 23 March 2013 - 16:09
Пардон, посмотрел - действительно так и есть, это все ебей, я оттуда ссылку взял но не почитал даже чего пишут.
Удалите тему.
Отправлено 23 March 2013 - 16:10
да норм тема. если аммортизторы и пружины правильно подобраны- очень полезная тема для тех кто хочет избавится от гидроподкачки или если ее уже нет
Отправлено 25 March 2013 - 11:38
да норм тема. если аммортизторы и пружины правильно подобраны- очень полезная тема для тех кто хочет избавится от гидроподкачки или если ее уже нет
если гидроподкачка выдрана с корнями и нет желания (или денег. что чаще) её восстановить, то этой машине хуже уже не будет.
вот какая проблема, даже если в машине умерло всё от этой системы, купив по списку некие детали, восстановить её?
могу накидать список в порядке вероятности поломки с ценами. в самом дорогом случае получится тридцатка...
гидроаккумуляторы (от 1000р за б\у до 5500р за хорошие новые)
трубки (от 1000р за б\у до 12р за новый оригинал)
кран (от 1000р за бу до 15000р за новый
насос подкачки (от 1500р за б\у до 30 000р за новый. )
гидроцилиндры (амортизаторы) б\у стоют по 3-5р, новые порядка 12-16р за штуку.
всё. больше в гидравлике ломаться нечему!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 25 March 2013 - 15:04
Дядь Леш, сам то посчитай, сколько за новое выходит , это если по максимуму) там не 30ка далеко))) а ставить БУ человеку который не особо шарит и не определит, рабочее или нет - это попадалово в половине случаев, так что цену можно смело на 2 умножать
Отправлено 25 March 2013 - 15:54
У меня решение для задней подвески было такое: Задние пружины от W126. Правда был седан, но с подкачкой. Распределитель крякнул и всем привет. На разборке еще хужее образцы были. А новый чересчур до хрена стоит. По передней подвеске было высокотехнологическое решение: 11 тенисных мячей на каждую пружину. W126 на перед ставить не целесообразно, Может выдрать всю чашку, т.к. 123 уж как не крути подустали. На такой машине ездил года 4. Чуть пожестче стало, но к этому привыкаешь. Да и еще с течением эксплуатации мячи необходимо обновлять : сдутые убираешь новые вставляешь. Подвеска не разбивалась и т.д и т.п. Развал схождение соответсвенно делать надо.
Сейчас имею шальную мысль сунуть мячи в w124 купе .В нем вообще возможность поставить и вперед и назад. Однако с учетом того что это купе, устойчивость может пошатнуться. Это если везде. А если только на передние ? Кто что думает по 124-му прошу высказаться.
Отправлено 25 March 2013 - 16:01
Прямо пневмоподвеска.
Пружины не проще новые поставить и забыть на 10 лет?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 March 2013 - 16:03
Велик colnago
Отправлено 25 March 2013 - 19:46
Дядь Леш, сам то посчитай, сколько за новое выходит , это если по максимуму) там не 30ка далеко))) а ставить БУ человеку который не особо шарит и не определит, рабочее или нет - это попадалово в половине случаев, так что цену можно смело на 2 умножать
поставим вопрос иначе! уж на что я больной до новых деталей, но и то, я не пойду из нового ничего покупать, кроме разе что, магистральных трубок и шаров в гидроцилиндры...
а по б\у-шке всего остального достаточно в весьма приличном виде...
и в тридцатку, с таким подходом, уложиться как здрасте...
а что определять то? у гидроцилиндра может быть всего две неисправности: либо течёт, либо шар стучит.
по насосу тоже две неисправности: не качает или течёт. последнее в 90% случаев лечится копеечными сальниками.
гидроаккумуляторы меняются раз в 15-20 лет. не считаю что это слишком часто. можно и новые купить...
кран проверяется тоже просто. поиграть вверх\вниз им не сложно и понять, работает он или нет. иногда бывает, что он не держит.
ну что бы увидеть текущую трубку, вовсе не надо быть академиком...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 25 March 2013 - 19:53
+ гемор + работа. + мало у кого остались сараи, которые стоят чтолько, что 30-40 только на аммортизаторы с работой положить не жалко.
а по проверке БУ- ты по себе не суди. не все сразу поставить смогут, не все гарантию дают. Да даже у тебя вон брали голову, затянули с установкой из-за заказа к ней деталей- все, ты от казался от гарантии. не все так просто
Сообщение отредактировал BRdm: 25 March 2013 - 19:54
Отправлено 25 March 2013 - 20:06
+ гемор + работа. + мало у кого остались сараи, которые стоят чтолько, что 30-40 только на аммортизаторы с работой положить не жалко.
а по проверке БУ- ты по себе не суди. не все сразу поставить смогут, не все гарантию дают. Да даже у тебя вон брали голову, затянули с установкой из-за заказа к ней деталей- все, ты от казался от гарантии. не все так просто
да никто и никогда, со времён Карла Бенца, не обещал Мерседес как дешёвую машину. а гарантия на 123-е, уже лет двадцать пять как кончилась, даже на самые "молодые" экземпляры. я, как и многие, даю гарантию на то, что детали на данный момент рабочие. сто с ними случится через какое то время, я не могу гарантировать...
не надо путать тёплое с мягким. если сам не понимаешь в устройстве того или иного узла, всегда можно найти нормального спеца. не так уж сложна в устройстве система и не так уж сложны проверки, что бы не найти вменяемого мастера по проверке. опять же, 40р у меня никто ещё не оставлял при ремонте системы подкачки. максимум было 25р, но тогда менялись все трубки, кран и гидроаккумуляторы. не считаю, что это много. вложения в авто прямо пропорциональны разгильдяйству владельца. если человек следит за машиной и всё ремонтирует своевременно, то и затраты обычно минимальны. а если доводит до состояния, что авто может передвигаться только на эвакуаторе, то и затраты на ремонт будут расти в прогрессии...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 03 April 2013 - 08:34
Алексей, есть вопрос вроде по теме, жидкость в системе подкачки светлого цвета ..она всегда остаётся светлой ???
после замены там 5-10 тыс.км ?? я так понимаю есле темнеет до уровня масло палёного значит сальникам насоса хана?
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
Отправлено 18 August 2013 - 13:40
Люди, помогите!
У меня ласточка WDB1240831F166419, не могу найти на Экзисте part number резинового шланга, который уходит вправо от насоса.
Там постоянно масло течет, хотя повреждений и не видно....
Думаю, новый шланг не лищним будет поставить!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных