Нашел фирму, которая на заказ гальванизирует детали.
Пока дело идет к продаже моего мерина, навожу лоск на новую машину (на которую вскоре пересяду) и думаю сделать пару пластмассовых деталей в хром (подсказка: как на рестайлинговых).
Там услуг несколько видов: гальванизация, никелировка и еще что-то...
Диски и глушаки покрывают без проблем. Но они из металла.
А можно сделать то же самое с пластмассой или нет (я в химии не сведующий)?

Гальванизация - пластик (?)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 01:59
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 07:25
можно и с пластиком.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 13:12
-http://www.galvanica.dp.ua/1.html-А можно сделать то же самое с пластмассой или нет (я в химии не сведующий)?
вот здесь про это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 14:15
Технология наверно просто другая не как с металлом.А можно сделать то же самое с пластмассой или нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 20:55
Надо же... Спасибо всем. Просто давно эта тема поднималась, но там шильдики золотом отделать хотели, а тут другое немного.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 21:54
Да не за что.Спасибо всем.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 23:43
DenisCZ
Мне тут один показывал колпаки я думал штамповка из металла (как зеркало отражает) - нифига крака из баллончика и наверх два слоя лака... Какая краска и лак не колется... может пива ему выкатить, что б язык развязался..?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 16:23
Тогда немножко отойду от темы:
На баллончике с хром-краской написано: нельзя покрывать лаком.
А кто знает, почему? Никто не пробовал хром-краску (типа как которой я внутренности у фар выкрашивал) покрыть бесцветным лаком? Или он какими-нить разводами после этого расходится?
(Сама по себе хром-краска ОЧЕНЬ недолговечная - один раз пробовал рамку на номер выкрасить - две недели и все помутнело и потрескалось).
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 17:57
Не знаю какая именно краска, но у нас было две беды.. на некоторые грунты не ложиласьи - пенилась, и лаки вообще не шли, полукчались как будто щетинистые и серебрянка получерная, как серебро чернеет, такого же вида... не знаю почему...
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 18:40
Крис, а по сухому красили??? По логике - бред какой-то получается, как может краска вступить в реакцию, если она уже высохшая?
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 22:22
Что ж это у нас - только "мокрые" вещества вступают в реакцию???
Растворитель испарился (для простоты скажем так), основа осталась. Основа тоже имеет очень непростой состав. И не факт, что сочетаема с новым растворителем, который наносишь сверху.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 22:52
Проблемой краски "под хром" я занимался лет пять назад.Давно освоил под титан, алюминий (полированный и не полированный)-по типу, как на телефонах применяется.Потом пришел черед под анод.Все похоже на металл до той поры, пока лак не начинает,когда его перебор, поднимать зерна, и во флипе (под углом) покрытие похоже на металлик (как на кузовах)-эффект металла пропадает.Краска под хром зернистость имеет совсем миликиздрическую-так достигается эффект хрома и даже небольшое кол-во лака сводит "на нет" этот эффект.Однако, прогресс не стоит на месте.Как то уфидел фото из ОАЭ,где тамошний абориген выкрасил,таки, Аудюху "под хром".Нарыл инфу-компания Шпизсц энл Шпекерзсс сделали такой дэвайс в своей линейке-краску,стойкую к атмосферным и прочим воздействиям.Единственный минус-очень маленький срок хранения даже в закрытой таре-посему сложно достать. да и стоит дорого.
Насчет покрытия, типа гальваники-посмотрите вокруг себя-игрушки, ручки, телефоны уже покрыты "под хром"-значит такое оборудование есть.Только сразу немного разочарую-применяется только одного вида пластик-АВС.И деталь должна из-под матрицы-пуансона выходить абсолютно гладкой, ибо применение грунтов исключает нанесение покрытия.Фирма в МСК называется 24 карата, по-моему.Ну, а так как оборудование не слишком дорогое, то через пол-годика на каждом углу делать будут.
ДезДеЧадо
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 22:58
Добавлю-что имел в виду другое, не вакуумное. оборудование.Эти монстры 9из Украины) да и наши, например ОСВАРовцы-могут сделать что угодно, только не единично.
ДезДеЧадо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 02:10
А хромовое покрытие бывает более светлое или более темное?Очень интересно для широты кругозора.Ни кто не знает?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 09:26
Пашка, я думаю, что хромовое покрытие (когда оно более темное) - это называется "титановое". Т.е. темный хром (грубо говоря) - титан. Но я не уверен. Просто на красках пишут "хром-эффект", а на более темных "титан-эффект". (Есть еще и медь-эффект - под золото).
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 16:31
Хром на пластик наноситься методом "вакумной металлизации"!!! Сам видел как делаеться!!! За тем может покрываться лаками для придания оттенка, то чистого хрома, золота до титана!!! держиться отлично, пробовал ногтем шкрябать, ходь бы х...
Ток один минус, можно патом все это дело отмыть растворителем!!!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2007 - 02:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных