Собсно вопрос следующий!
Отправил я голову со своего мотора на заслуженный отдых по причине того что в ней была трещинаи один цилиндр из-за этого не работал! Притащил значит Б/У голову без клапанов она было! Состояние седел нормальное, но притереть старые клапана к этой голове очень проблемно так как на клапанах имеется небольшая впуклость. Можно ли шлифануть седла и клапана немного? И если можно то обязательное условие сохранение расстояния от клапана до плоскости головы 1,5 мм!!!! Я правильно понял?!

Головка ОМ-617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 08:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 13:12
Да как бы 1,5 мм это не сильно критический параметр, но и его игнорировать не стоит. Мне встречальсь головы с завалеными клапанами почти 2,5 мм и ничего - мотор работал.
Шлифовать седла не получится - нужна спец фреза, которая обеспечивает симметричность рабочей поверхности клапана относительно стержня.
Если что, то угол фаски клапана 30 градусов, угол контактного пояска - 30 градусов. Известны случаи, что за неимением фрезы на 30 градусов народ делал фаску под 45 град на седле и на клапане - проблем не было.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 18:46
Ну так реально провести онную работу?! В заводских условиях. В гараже то я точно этого не сделаю!!! Притереть то можно но гемора много! Там работы на день целый так то!!! Что проще отшлифовать либо притерать до потери пульса?!Да как бы 1,5 мм это не сильно критический параметр, но и его игнорировать не стоит. Мне встречальсь головы с завалеными клапанами почти 2,5 мм и ничего - мотор работал.
Шлифовать седла не получится - нужна спец фреза, которая обеспечивает симметричность рабочей поверхности клапана относительно стержня.
Если что, то угол фаски клапана 30 градусов, угол контактного пояска - 30 градусов. Известны случаи, что за неимением фрезы на 30 градусов народ делал фаску под 45 град на седле и на клапане - проблем не было.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2013 - 20:44
В заводских то,конечно можно,и даже нужно.Притерать б.у. клапана не вижу смысла,скорее убъёш.Отдай людям,лучше пусть по уму сделают раз навыков нет,за одно и втулки направляющие посмотрят.Ну так реально провести онную работу?! В заводских условиях. В гараже то я точно этого не сделаю!!! Притереть то можно но гемора много! Там работы на день целый так то!!! Что проще отшлифовать либо притерать до потери пульса?!
W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 00:21
Ну почему? Можно и дома в гараже обработать сёдла, лишь бы фреза была в наличии -это не Бог весь какой процесс. Больше волнуют клапана - их нужно протачивать только на токарном станке.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 08:05
На клапанах не очень большая выработка, фото чуть позже закинуНу почему? Можно и дома в гараже обработать сёдла, лишь бы фреза была в наличии -это не Бог весь какой процесс. Больше волнуют клапана - их нужно протачивать только на токарном станке.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 11:02
Еще вопрос про головку. Отдал в мастерсую. Короче под замену направляющие клапанов. Седла и клапана мало изношены были. Короче седла и клапана отфрезеровали, но втулки еще не поменяли. А разве седла клапанов не после запрессовки втулок нужно фрезеровать?!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 11:09
Клапана, как я понимаю проточили.Короче седла и клапана отфрезеровали, но втулки еще не поменяли. А разве седла клапанов не после запрессовки втулок нужно фрезеровать?!
Сёдла фрезеровали.
А потом уже поменяли направляющие?
Беги от этих мастеров!
Сначала нужно было поменять направляющие клапанов, потом отфрезеровать (отшарошить) сёдла и притирать уже проточеные клапана.
Они двойную работу далают зачем? Спроси у них..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 12:42
Я тоже так думаю ибо положение направляющей то уже измениться относительно седла. Короче говносервис получаеться!!! Я спошу обязательно у товарищейКлапана, как я понимаю проточили.
Сёдла фрезеровали.
А потом уже поменяли направляющие?
Беги от этих мастеров!
Сначала нужно было поменять направляющие клапанов, потом отфрезеровать (отшарошить) сёдла и притирать уже проточеные клапана.
Они двойную работу далают зачем? Спроси у них..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных