Перейти к содержимому


Фотография

Головка ОМ-617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 29 July 2013 - 08:32

Собсно вопрос следующий!
Отправил я голову со своего мотора на заслуженный отдых по причине того что в ней была трещинаи один цилиндр из-за этого не работал! Притащил значит Б/У голову без клапанов она было! Состояние седел нормальное, но притереть старые клапана к этой голове очень проблемно так как на клапанах имеется небольшая впуклость. Можно ли шлифануть седла и клапана немного? И если можно то обязательное условие сохранение расстояния от клапана до плоскости головы 1,5 мм!!!! Я правильно понял?!



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 July 2013 - 13:12

Да как бы 1,5 мм это не сильно критический параметр, но и его игнорировать не стоит. Мне встречальсь головы с завалеными клапанами почти 2,5 мм и ничего - мотор работал.
Шлифовать седла не получится - нужна спец фреза, которая обеспечивает симметричность рабочей поверхности клапана относительно стержня.

 

Если что, то угол фаски клапана 30 градусов, угол контактного пояска - 30 градусов. Известны случаи, что за неимением фрезы на 30 градусов народ делал фаску под 45 град на седле и на клапане - проблем не было.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 29 July 2013 - 18:46

Да как бы 1,5 мм это не сильно критический параметр, но и его игнорировать не стоит. Мне встречальсь головы с завалеными клапанами почти 2,5 мм и ничего - мотор работал.
Шлифовать седла не получится - нужна спец фреза, которая обеспечивает симметричность рабочей поверхности клапана относительно стержня.

 

Если что, то угол фаски клапана 30 градусов, угол контактного пояска - 30 градусов. Известны случаи, что за неимением фрезы на 30 градусов народ делал фаску под 45 град на седле и на клапане - проблем не было.

Ну так реально провести онную работу?! В заводских условиях. В гараже то я точно этого не сделаю!!! Притереть то можно но гемора много! Там работы на день целый так то!!! Что проще отшлифовать либо притерать до потери пульса?!



#4 ОФФЛАЙН   Vezde ezd

Vezde ezd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    W202 T-mod om 606TD

Отправлено 29 July 2013 - 20:44

Ну так реально провести онную работу?! В заводских условиях. В гараже то я точно этого не сделаю!!! Притереть то можно но гемора много! Там работы на день целый так то!!! Что проще отшлифовать либо притерать до потери пульса?!

В заводских то,конечно можно,и даже нужно.Притерать б.у. клапана не вижу смысла,скорее убъёш.Отдай людям,лучше пусть по уму сделают раз навыков нет,за одно и втулки направляющие посмотрят.


W124 Е200D 85г 601 акпп переделан в Е
S202 300TD 00г 606 6мкпп ракетка
W602 308D 95г BIGпочтовик 601 мкпп продан(
W123 230e 82г 102 мкпп распилен
S123 200T-mod 83г продан
S123 240D T-mod 81г 616 акпп распилен
S123 240D 77г T-mod 616 проданИзображение


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2013 - 00:21

Ну почему? Можно и дома в гараже обработать сёдла, лишь бы фреза была в наличии -это не Бог весь какой процесс. Больше волнуют клапана - их нужно протачивать только на токарном станке.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 30 July 2013 - 08:05

Ну почему? Можно и дома в гараже обработать сёдла, лишь бы фреза была в наличии -это не Бог весь какой процесс. Больше волнуют клапана - их нужно протачивать только на токарном станке.

На клапанах не очень большая выработка, фото чуть позже закину



#7 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 08 August 2013 - 11:02

Еще вопрос про головку. Отдал в мастерсую. Короче под замену направляющие клапанов. Седла и клапана мало изношены были. Короче седла и клапана отфрезеровали, но втулки еще не поменяли. А разве седла клапанов не после запрессовки втулок нужно фрезеровать?!



#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 08 August 2013 - 11:09

Короче седла и клапана отфрезеровали, но втулки еще не поменяли. А разве седла клапанов не после запрессовки втулок нужно фрезеровать?!

Клапана, как я понимаю проточили.
Сёдла фрезеровали.
А потом уже поменяли направляющие?
Беги от этих мастеров!
Сначала нужно было поменять направляющие клапанов, потом отфрезеровать (отшарошить) сёдла и притирать уже проточеные клапана.
Они двойную работу далают зачем? Спроси у них..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   lenin 1985

lenin 1985

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:город-герой-Тула
  • Автомобиль:
    300D

Отправлено 08 August 2013 - 12:42

Клапана, как я понимаю проточили.
Сёдла фрезеровали.
А потом уже поменяли направляющие?
Беги от этих мастеров!
Сначала нужно было поменять направляющие клапанов, потом отфрезеровать (отшарошить) сёдла и притирать уже проточеные клапана.
Они двойную работу далают зачем? Спроси у них..

Я тоже так думаю ибо положение направляющей то уже измениться относительно седла. Короче говносервис получаеться!!! Я спошу обязательно у товарищей






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных