Здраствуйте люди добрые! Пожайлуста подскажите. Я хотел с Вами проконсультироваться. Обстановка значит такая: У меня мерс w124, 91 г., инжектор, 200Е, 5 ступка, мотор простой 102. И так у меня давление на панеле падает на 2, на двигателе свечи становятся черными. На глушителе выходит черный дым с копотью, как мелкаю зола. Есть расход топлива и масла. У знатоков поспрашивал: одни говорят надо поменять лямбдазонд, другие - надо поменять сальники клапанов или кольца. Когда начинаю двигаться машина тупо двигается Поможете сказать правильный вариант. Всем заранее благодарен

Подскажите проблемы со свечами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:12
Здраствуйте люди добрые! Пожайлуста подскажите. Я хотел с Вами проконсультироваться. Обстановка значит такая: У меня мерс w124, 91 г., инжектор, 200Е, 5 ступка, мотор простой 102. И так у меня давление на панеле падает на 2, на двигателе свечи становятся черными. На глушителе выходит черный дым с копотью, как мелкаю зола. Есть расход топлива и масла. У знатоков поспрашивал: одни говорят надо поменять лямбдазонд, другие - надо поменять сальники клапанов или кольца. Когда начинаю двигаться машина тупо двигается. Поможете сказать правильный вариант. Всем заранее благодарен
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:14
город в профиле пропиши......
И темы не плоди........
Первым постом, кстати неплохо было бы поздороваться....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 13:51
Слишком сложно, может все что угодно, для начала я бы отключил лямбда зонд от системы , потом проверил СО на стенде , регулируется шестиграником на 3 в отверстие воздушного фильтра (по центру).Лямбда отключается под сиденьем переднего пассажира или около аккумулятора .если это не поможет, то все сложно, если руки есть, то дня за три читая форум разберешься и починишь машину.(хотя я три месяца читал ,чтоб понять как работает система.)
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 16:46
Привет.
Если двигатель прогрет и на холостых оборотах,а при нажатии на газ становится3, то ничего страшного.... давление на панеле падает на 2
Возможно, что знатоки и правы, плюс возможно слишком богатая смесь..... Это всё надо проверять. Предварительно изучи темы с пометкой "Важно" : http://www.oldmerin....hp?showforum=25на двигателе свечи становятся черными. На глушителе выходит черный дым с копотью, как мелкаю зола. Есть расход топлива и масла. У знатоков поспрашивал: одни говорят надо поменять лямбдазонд, другие - надо поменять сальники клапанов или кольца. Когда начинаю двигаться машина тупо двигается.
Обратись в нормальный сервис, где решение проблемы назовут только после диагностики инжектора. В принципе в тех темах есть всё и для самостоятельной диагностики ...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 17:55
У него в Киргизии именно проблема с сервисом...Привет.
Если двигатель прогрет и на холостых оборотах,а при нажатии на газ становится3, то ничего страшного.
Возможно, что знатоки и правы, плюс возможно слишком богатая смесь..... Это всё надо проверять. Предварительно изучи темы с пометкой "Важно" : http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Обратись в нормальный сервис, где решение проблемы назовут только после диагностики инжектора. В принципе в тех темах есть всё и для самостоятельной диагностики ...
Удачи.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 20:48
Привет.
Тогда самому осваивать диагностику ....У него в Киргизии именно проблема с сервисом...

А мы постараемся помочь.
1. Выкрути свечи, сфоткай и кинь фото в теме.
2. Мультиметр есть? Сделай как тут: http://www.oldmerin....showtopic=30911 , а результат выложи.
Масла и бенза какой расход?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 22:53
Свалил все в кучу,колпачки,свечи ,дым,давку,КЕ,где,чего начитался? Кто,что ему наговорил?Первым делом ,лично я проверяю ВВ часть,если все гут ,идем дальше,компрессия,потм лезем в КЕ,вооружившись хотябы тестером
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 09:01
всем спасибо, попробую как вы сказали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных