Приветствую друзья!Подскажите кто нибудь себе делал своими силами две выхлопных трубы на 210 универсале?
Раздвоенный выхлоп на W 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 22:52
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 00:35
Элементарно - покупаеш 4м водопроводной трубы и 4 насадки PRO_SPORT ! Я б ещё посоветовал пламя из глушителя сделать.
Кстати самый смак его будет сделать приматочным !
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 00:51
я делал тройной выхлоп,получилось бомба,рычит очень громко,а значит красиво,
можности наверняка пару коней добавилось!
все по месту подгонял,весит все килогам 150!!! из них килограм 30 - аккуратная сварка!
Сообщение отредактировал imper190: 19 May 2013 - 00:52
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 01:00
я делал тройной выхлоп,получилось бомба,рычит очень громко,а значит красиво,
можности наверняка пару коней добавилось!
все по месту подгонял,весит все килогам 150!!! из них килограм 30 - аккуратная сварка!
Это то что мы тогда электродами варили и подожгли шумку в салоне ? Идея приварить к кузову была неудачной согласись ! Да и пиваса многовато взяли !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 01:11
нет,не соглашусь если бы мы не выпили столько пивасика,то не смогли бы настоолько качественно потушить салонную шумку!!!
тем более когда два гидранта на полную по 2 минуты льют,можно что хочешь потушить!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 01:27
нет,не соглашусь если бы мы не выпили столько пивасика,то не смогли бы настоолько качественно потушить салонную шумку!!!
тем более когда два гидранта на полную по 2 минуты льют,можно что хочешь потушить!!!
Это да! Заодно на химчистку салон отвезли!А каты тогда нормально шваброй выбились ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 01:39
нормально выбились,вот только кусок швабры никак не прогорит!
вообще качественно получилось,жаль нишу запаски пришлось вправить из-за третей трубы,теперь не умещается запаска(((
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 04:41
С запаской то вопрос решаем .нормально выбились,вот только кусок швабры никак не прогорит!
вообще качественно получилось,жаль нишу запаски пришлось вправить из-за третей трубы,теперь не умещается запаска(((
от ш-нивы как раз можно прикрутить на багажник крепление для запаски и красиво и практично.
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 08:34
без распила ниши под запаску двойной выхлоп на 210м не сделать
т.е. только уродовать кузов
выглядеть будет так-же как полное уродство
купите банку амгшную всего то 600евр стоит
будет красивенько и элегантно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 08:49
нашел наглядное пособие как изуродовать 210й подобным колхозом
http://www.drive2.ru...151789609/#post
http://www.drive2.ru...151806750/#post
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 11:01
До этого звездой драйва был персонаж, прикрутивший усилитель к "перегородке" багажника ![]()
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 12:35
До этого звездой драйва был персонаж, прикрутивший усилитель к "перегородке" багажника
Чёдче всего приварить ! И такое видел , как ещё не полыхнуло или не YO6№уло удивительно.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 13:59
Аффтар! Вставляй золотое кольцо в нос! Уже пора, уже дозрел!
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 20:30
вот это вы жжёте
особенно про швабру
![]()
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 23:09
У меня кузов универсал и колесо в салоне)А где не подскажете банку amg прикупить на "сарайчик"?
Mercedes E320 4 Matic W210
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






