Добрый день, уважаемые!
Мне посоветовали обратиться к Вам как к специалистам по именно таким моделям двигателей. Проблема такова: когда я купил машину поменял топливный, воздушный фильтр и сделал чистку паука, поменял свечи, смотрели лямбду, давление насоса – все в норме. После всех этих манипуляций машинка начала тупить при разгоне и увеличился расход до 18-ти литров. Приехал к ним обратно. Сказали, может быть, покрутили СО (подняли) и дерганье прекратилось, но расход стал 16,6 – город, 12,5 трасса. До этого расход был 14-ть по городу и 10-11 по трассе. Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать, для того чтобы вернуть расход на прежний уровень (14/10). Спасибо.
w124, 1992, 3.0i 24v двигатель 104

Настройка 104-го!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 18:48
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 19:21
Судя по всему у Вас повышено дифдавление и кручением СО нужных результатов не добьешся.Надо замерить давление системное и управляющее и от него у плясать.Пробовали ли Вы отключать ЭГРД?Возможно косяк в нем,если говорите что дозатор недавно промывали.Какие обороты на ХХ?
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 00:57
Чтобы это значило?сделал чистку паука
А этот мотор разве с дозатором, или может быть всеже с рейкой?Пробовали ли Вы отключать ЭГРД?Возможно косяк в нем,если говорите что дозатор недавно промывали
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 10:45
Какие обороты на ХХ?
На холостых 650-700 при плохом бензине поднимается до 900.
Чтобы это значило?
Как мне объяснили паук – это распределитель топлива. Или это не так?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 11:47
Надо почитать кармаркса, порыться в первоисточниках, просто никогда не видела 104 мотора с дозатором, может их был ограниченый выпуск как к примеру 104VR6Как мне объяснили паук – это распределитель топлива. Или это не так?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 11:52
были 104 с КЕ... даже какой-то чел на мерсослет приезжал на кабрике и демонстрировал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 11:58
Вот я и говорю, неисповедимы пути господни, много мы еще чего не знаембыли 104 с КЕ... даже какой-то чел на мерсослет приезжал на кабрике и демонстрировал

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 14:02
Это нормально для 6-ти цилиндровНа холостых 650-700
Это такКак мне объяснили паук – это распределитель топлива. Или это не так?
Человек сам написал что мотор с дозатором,я его за язык не тянулА этот мотор разве с дозатором, или может быть всеже с рейкой?

morbid
попробуй начать с замеров давления чтобы хоть както пролить свет на проблему.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 15:38
Misha190E писал(а):
были 104 с КЕ... даже какой-то чел на мерсослет приезжал на кабрике и демонстрировал
Вот я и говорю, неисповедимы пути господни, много мы еще чего не знаем
это переходная моделька 104 моторчик 3 л зажигание уже с 2 мя катушками а впрыск еще КЕ относительно не много таких .
Что касается настроек, посмотри чтоб зажигание было выставлено на пральный бензин , если все остальное чисто и жива лябда .
а дозатор то разбирали ???? к стати и откуда занешь что было раньше, если машину только купил ?
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 16:27
попробуй начать с замеров давления чтобы хоть както пролить свет на проблему.
Давление мерили, я не знаю, сколько точно было я не специалист, но сказали что все в норме.
а дозатор то разбирали ???? к стати и откуда занешь что было раньше, если машину только купил ?
Я с того момента как я купил машину до того как все поменял я поездил 200-250 км по городу и 400 по трассе. Расход был точно, такой как говорил прежний хозяин 14/10-11.
А вообще, какой нормальный расход на 3.0 24V.?
А зажигание я посмотрю, спасибо.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 18:55
вообще как было это норма , если дозатор разбирали то могли не правильно шток отрегулировать , тут в форумах написано как чего . а если не разбирали то попробуй его промыть в другом месте или сам .
Разбирать не стоит самому да и не самому тож не стоит , редкий он у тебя , порвешь мембрану фиг потом найдешь бу ...
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 11:02
Нет, «паук» не разбирали. Чистили его, если я не ошибаюсь, Винсом.
А какой у тебя расход топлива?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 15:23
Сеточка на входе в дозатор меняна?Есть вариант что забита сетка на входе в ЭГРД.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 16:10
Есть вариант что забита сетка на входе в ЭГРД.
Что такое ЭГРД? Просветите не разумного
Сеточку не меняли! Сказали, что сеточка в баке и поменять ее проблематично Про сеточку ЭГРД ни кто ничего не говорил.
Но сказали, что если давление бензонасоса хорошее, значит и сеточка бака чистая. Правда?
А где сеточка ЭГРД находится? Как ее почистить самому?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 17:39
ЭГРД это паук и есть там 7 фильтров доступных без разбора 6 маленьких по одному на каждом выходном канале и 1 большой на входе выковыриваются шурупом ... но не всегда удачно
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 23:01
Электро гидравлический регулятор давления, черная коробочка на дозаторе,ЭГРД
А это сам дозаторэто паук и есть там 7 фильтров доступных без разбора 6 маленьких по одному на каждом выходном канале и 1 большой на входе

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 11:07
Спасибо! Вот так бы и был не разумный если бы не Вы!
Так какой должен быть нормальный расход?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 18:41
Коробка механика СпортЛайн (первая назад), кондера нет!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 22:30
Знач должон дет 14,5 жрать по городу,как MYKOLA написал.
Для начала почисти сетку на входе в дозатор.Просто скручиваеш топливопровод идущий к дозатору и сеточка у тебя перед глазами.Возможно что там есть мусор.С другими сетками проблематично-нуна разбирать дозатор,а самому сделать это сложно.Разбереш потом фиг собереш и попадеш на новый.
Как там ЭГРД?Когда его меняли?Попробуй его отключить и поездить так.Если расход упадет то косяк в нем.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных