Подскажите, могу ли я использовать компрессометр для замера давления топлива?И если можно ещё раз для непонятливых: где конкретно мерять и сколько должно быть? Компрессометр -предел измерения 16 атм.КЕшка 2.0 .Внизу короче написано.И ещё:СО мерять после всех операций с давлением или в процессе когда-нибудь нужно?

Компрессометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 05:33
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 15:33
могешь , только лучше всетаки манометр найти атм на 7 - 8
мерять .. на дозаторе есть 2 заглушки в на верхней камере и на нижней собсна в место этих заглушек и вкручивать , очевидно понадобится переходник
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 15:54
У компрессометра шкала на 16 бар, и точность манометра никакая... толку 0...
в этом случае лучше шинниый на 6 бар юзать, и то ближе к правде будут показания...
правда все равно нижнее давление им смысла нет смотреть... купи сантех манометр огромный, стоит недорого и точность 1.5% хотя бы...
а манометром от компрессомтра можешь тока давление нулевой подачи насоса посомтреть...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 04:17
Вот спасибочки.Ятоже,честно говоря,в сомнениях был что он мне точно покажет. Сантехнический на 8 атм. у меня есть.Читал я что давление напрямую с насоса за 10 атм. должно быть, хер с ним,зашкалит буду считать что порядок. Минимально пригодное прада не знаю какое должно быть с насоса. Разницу верхних и нижних какую накрутить? А то вялый какой то моторчик.Я его крутил уже до посинения,топливо имею ввиду (без фанатизма. Сначала весь форум перечитал),не заводился сволочь. Теперь с полтыка.К гадалке не ходи.Ещё бы резвости добавить.Вот хочу поэтому чтобы всё по настоящему было.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 08:47
ну дык если у тя от компрессометра есть манометр, то его мона заюзать для проверки давления нулеовй подачи...
по поводу резвости - посмотри налив с дозатора при опущеном диске расходомера - с каждого канала 180мл в минуту должно лить (без форсунок). Если дифф нормальный а льет много меньше то нуна делать промывку дозатора, либо разбирать и выкидывать оттуда фильтра...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 03:28
Не разбирал и, правда,не видел никогда как это делается.Кроме фоток и описалова на форуме.Фильтрик на входе чистый. А остальные-это сетки на каждую форсунку,которые стоят внутри. Я правильно понял? И ещё: есть ли нюансы при разборке и сборке? Я имею ввиду слишком мудрёные.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2007 - 08:54
не разбирал и не надо
фильтров там и внутри дохрена... ты промеряй, потом если есть возможность помой это дело химией... бывает правда что после промывки хуже становится, т.е. забивается где-то что=то, но я мыл всего 3 дозатора и пока нормально (правда 2 раза требовалась повторка через некоторое время)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 03:08
Какую химию получше? Дерьма всякого навалено?Мыть,я понял,не разбирая-это лить в бак?А не нагонит ли эта мутата таким образом всё дерьмо походу в тот же дозатор?Я конечно же всё равно попробую.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 08:53
берешь бачек, старый насос фильтр шланги и организуешь подключение к дозатору и регулятору давления (обратка). В бачек наливешь Wynn"s (для бензинок) и гоняешь его по дозатору, потом заводишь и у тя авта работает на нем... вот те и промывка
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 23:36
Понял, не дурак ,был бы дурак не понял .В выходные наизвращаюсь вдоволь!
Спасибо.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2007 - 03:20
Поизвращался,похоже поехал.А через пару часов или я привык, или опять притух.Хрен его знает.Завтра ещё покатаюсь ,не понравится -опять поизвращаюсь.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных