Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 24 February 2006 - 06:12

Здравствуйте!
Скоро весна, и хочу попробовать самостоятельно подтянуть клапана.
равда до этого делел только на Вазах, но думаю, если заранее запаститсь знаниями, могу осилить. :roll:
По этому поводу есть несколько вопросов:
1. Какие нужны инструменты
2. Что можно попутно проверить (я бы хотел и гидрики заодно проверить, но не знаю, чего проверять)
3. Какие подводные камни могут поджидать меня
4. Есть ли сайты с подробными описаниями этого процесса

 

Заранее, спасибо.

 

З.ы. Если необходимо, некоторые детали: мотор 102921, техталоне написано 2.3, но я сомневаюсь, скорее всего 2 литра. Или же если что-то там меняли, точили, хз.
Кузов 201, МКПП, 83г.р.



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 25 February 2006 - 22:48

если у тя есть гидрики то ничего ты там не отрегулишь...))) но их у тебя скорее всего нету......
Регулировка практически такаяже как на вазе.....



#3 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 25 February 2006 - 22:59

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 28 February 2006 - 08:20

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?

 

20102210017535



#5 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 28 February 2006 - 08:21

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?

 

Да, стучит гдето 3-5 секунд послк пуска.



#6 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 28 February 2006 - 09:47

Если у тебя стоят гидрики ничего трогать ненадо,скажи свой ВИН машины посмотрим.Единственное гидрики могут быть уже старые и хи надо менять.На холодную машину ничего нестучит?

 

20102210017535

У тебя к сожалению гидриков НЕТ :D
У тебя обычная регулировка.
Мотор до 50 градусов: впускные 0.15 выпускные 0.30
Мотор после 50 градусов: впускные 0.20 выпускные 0.35
Информация: WIS документ RA05.MR-1-0202-10X


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#7 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 23 March 2006 - 11:47

Вот вчера открыл клапанную крышку и ... не нашел каких-то регулировочных гайек или болтов. Может мне так показалось, там на каждый кулачок сверху стоят по 4 гайки, две одного, две другого размера. Сам кулачок закреплен, мне кажется, с двух сторон каким-то гайкой типа шлица по бокам.
Вот и появились некоторые вопросы:
1. Может ли кто-нибудь сказать (лучше если на схеме) какими гайкамиболтами все таки регулировать их
2. У меня оказывается странные выработки на кулачках (на фото виден в форме знака бесконечности на нижнем из них). На некоторых - ощутимые углубления, как будто вал держали в сырости и она поржавела образовав мелкие углубления (точно веснушки на поверхности) Может ли быть это следствием езды на перегретом (до 120гр) движке и насколько они опасны?
http://oldmerin.club...php?pic_id=2002
3. В переди болка куда уходить цепь (на фото наверное не очень видно стоит штука кажется керамическая со следами отломанного конца. И насколько этот конец был важен
http://oldmerin.club...php?pic_id=2001
4. И посленее, сверху над кулачками лежит труба и у него всего 4 дырочки для масла. Не вредно ли для остальных 4-ех кулачков такое расположение дырочек. Или же самому просверлить еще 4. Или же так должно быть.

 

Заранее спасибо



#8 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 23 March 2006 - 12:09

Давай свой МЫЛ!
Пришлю файлик


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#9 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 23 March 2006 - 12:12

Давай свой МЫЛ!
Пришлю файлик

 

akeskr@oshmail.kg



#10 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 23 March 2006 - 12:21

Лови! Отправил!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#11 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2006 - 12:24

Стучать может не только из-за клапанов. Может нет рейки которая масло подводит к распредвалу или не было, тогда и распредвал подизношен. Или корпус масляного насоса. Почему Вы уверены, что это клапана?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#12 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 23 March 2006 - 12:34

Стучать может не только из-за клапанов. Может нет рейки которая масло подводит к распредвалу или не было, тогда и распредвал подизношен. Или корпус масляного насоса. Почему Вы уверены, что это клапана?

 

Нет, не совсем уверен. Мне бы для начала научиться регулировать зазоры.
Насчет распредвала, поэтому написал пункт - 2.
Рейка - это та труба которая я описывал в 4-пункте?



#13 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2006 - 12:40

Вот про рейку хорошо, что она вообще есть. У меня не было, когда рупил машину. Просто регулировка зазоров дело тонкое (еще из ПТУ помню регулировали на ГАЗоновских движках) это лучше у мастеров делать. Свободность движения щупа при регулировке нигде не написана :D он может легко ходить, а можно зажать, что еле протащишь его. Разница в размерах естественно большая будет. Выработку распредвала и рокеров тоже простой человек не заметит нормальная или нет. Это тоже к мастерам. Направляющие клапанов могут быть разбиты и т.д. и т.п.
Совет один к мотористам надо ехать, если сам никогда не делал. То можно все спортить.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#14 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 23 March 2006 - 12:48

Лови! Отправил!

 

Спасибо за файл. Он открывается, но все рисунки в виде полосек. :(



#15 ОФФЛАЙН   a345tu

a345tu

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Санкт-Петербург, г.Кронштадт

Отправлено 24 May 2006 - 16:22

Превед всем! Подскажите плиз как узнать есть ли гидрокомпенсаторы или нет.
Спасибо!


Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984


#16 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2006 - 23:24

У тебя (если голову не меняли) нету :))


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#17 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 01 March 2007 - 00:18

Коллеги, у меня 603 движок, выглядит вот так
Изображение
тут что надо регулировать, пока крышка снята? и чем и как?

 

да, и спасибо!


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных