Может было у кого похожее...в начале весны использовал промывку топливной,после этого задымил при пуске.Проблема именно в топливной,тк двиг в отличном состоянии(с дуру ума голову поднимал).Впрыск ставил по капле год назад,вылавливал до длей градуса(очень чувствительный-чуть и льет-полградуса обратно-не капет)Форсунки проверил-в порядке.Промывка мало известная немецкая чтоли...в общем качественная,не подделка(в грубом фильтре грязи после нее небыло,как новый).И еще вопрос-газа резко до усрачки даешь-черное облако средних размеров).Динамика в общем не изменилась,на 3-4 появились плавные подергивания и вроде расход больше стал.Просится на стенд...но дорого редиска...Возможно изза того что насос промылся увеличилась подача,или нужно угол впрыска изменить...Помогите кто знает

иногда подергивается,дымит при запуске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 18:17
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 23:19
Вчера и сегодня пробовал проверить угол впрыска...регулировке не поддается,льет в любом положении(по капле ставил)
w123 240d был бензиновым
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 23:48
признаки мало кислорода много топлива, может в форсунки наглало чего нить?. льют
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 15:31
форсунки после "промывки" проверял,на одной меняли распылитель.Думается про автомат опережения,авто подергивается при разгоне.А вот почему перестал регулироваться по капле?До этого стоял насос с 615го таже песня была,по капле не регулировался.Хотя на поворот насоса оба реагировали.Появляется сойкое желание разобрать насос с 615гопризнаки мало кислорода много топлива, может в форсунки наглало чего нить?. льют
w123 240d был бензиновым
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 18:49
Рассказывай по пунктам как регулируешь.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 19:33
А не забыл ли разглушить насос? Вакуум. Когда проверял.
Сообщение отредактировал МБ1000: 24 May 2013 - 19:33
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 22:39
Разглушить?ничего не делалА не забыл ли разглушить насос? Вакуум. Когда проверял.
w123 240d был бензиновым
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 22:42
24 до вмт,клапан с пружиной с первой секции долой,снимаю шланг обратки и смотрю как капает(конечко наконечник с момнтоскопом наместо).Вы помоему писали газ надо в пол,в книжке такого не нашел,но попробовал и так и так.Рассказывай по пунктам как регулируешь.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 24 May 2013 - 22:43
w123 240d был бензиновым
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 23:25
Газ в пол надо, шланг с глушилки тоже надо снять и коленвал покрутить, узнать на каком углу капает, может тнвд на зуб переставит надо.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 06:26
ммдее...а вот про глушилку нигде не читал,проверю.Неуверен что мне поможет знание угла(неправильного)Явсегда снимал насос и метки совмещал,потом регулировал,так ведь тоже правильно?Газ в пол надо, шланг с глушилки тоже надо снять и коленвал покрутить, узнать на каком углу капает, может тнвд на зуб переставит надо.
w123 240d был бензиновым
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 22:14
спасибо что откликнулись,все получилось,дело было действительно в глушилке.Мерседесу моему быть)))
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных