Здравствуйте дорогие мерсо владельцы! Хотел бы спросить у вас совета ! Имею мерседес с двиглом 615 2.0 дизель 1980 года , про движок никогда ничего плохого не скажу) вечный ресурс , расход , НО очень слабая тяга , не едет так сказать , пришло в голову заменить двигатель на м110 с впрыском , скажите , что нужно будет поменять кроме коробки карданов , бензонасоса в баке и приборки? Кто-нибудь озадачивался этим? Буду очень благодарен любой информации ) Движок еще не искал , но думаю это не пробема

Замена Двигла !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 02:14
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 06:50
Геморой, подумай лучше о 617, а 110й поставишь потом будишь думать где бензина натырить!Здравствуйте дорогие мерсо владельцы! Хотел бы спросить у вас совета ! Имею мерседес с двиглом 615 2.0 дизель 1980 года , про движок никогда ничего плохого не скажу) вечный ресурс , расход , НО очень слабая тяга , не едет так сказать , пришло в голову заменить двигатель на м110 с впрыском , скажите , что нужно будет поменять кроме коробки карданов , бензонасоса в баке и приборки? Кто-нибудь озадачивался этим? Буду очень благодарен любой информации ) Движок еще не искал , но думаю это не пробема
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 09:30
Лучше купи 617 мотор 3 литра турбо.а дизель переделывать под бензин занятие не из дешевыз.и темболее 110 мотор кушает под 20 литров топлива.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 09:54
плюсанусь..подумай лучше о 617
или мотор 60Х серии
Переделок минимум. На форуме отчеты есть.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 11:46
Да просто хочется драйва и скорости , на 3 литровом дизеле этого не будет , а вот на 2,8 да) А сколько встанет ремонт полностью его) откапиталить так сказатьГеморой, подумай лучше о 617, а 110й поставишь потом будишь думать где бензина натырить!
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 11:48
А в чем не из дешевых? Проводку нужно менять будет? Кроме бензонасоса , карданов , КПП , заднего редуктора , и передних пружин и суппортов тормозовЛучше купи 617 мотор 3 литра турбо.а дизель переделывать под бензин занятие не из дешевыз.и темболее 110 мотор кушает под 20 литров топлива.
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:00
Лапы,подушки, радиатор..
Да, практически всё, кроме кузова..
И уж если заморачиваться на такое, то 110 мотор будет выглядеть тускло довольно таки..
Посовременней уж что-нибудь поискать бы..
111 например..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:30
Я почему решился именно 110 ставить , потому что у кента стоит 123 , где раньше был установлен 110 движок , а сейчас он не хочет туда устанавливать туда бенз , и я решил найти мотор 110 , а все остальное в плане коробки , редуктора , некоторой проводки , карданов , приборки решил снять у него , и отдать ему от своего или найти ему для дизеля кпп и редуктор . А 111 движок это же вообще капец гемор , лапы изготавливать самому , выпуск , мозги другие , по больше заморочек , а так думал в 15-20 рублей уложиться , все таки 110 мотор надежный , правда сам мотор еще не нашел , но в поискахЛапы,подушки, радиатор..
Да, практически всё, кроме кузова..![]()
И уж если заморачиваться на такое, то 110 мотор будет выглядеть тускло довольно таки..
Посовременней уж что-нибудь поискать бы..
111 например..
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 12:33
110 мотор очень тяжко найти нормальный. Почти невозможно.
Стукнись к Шеремету. По моему у него был 110 на продаже.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 21:14
Если что есть 110й карбовый со всей требухой, но лучше тогда если хочешь чтобы пёрло есть 104й 2.8 безтрамлёрный!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 23 May 2013 - 21:16
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 22:16
Живой 110й даже более тяжелый 116й таскает как надо, у меня был карбовый к тому же на автомате, очень уверенно машиан ехала. Если найдешь реально живой мотор - то ни шума особого, ни вибраций не будет, расход по лету на карбовом 110м с акпп на 116м мерсе 15л у меня выходило а зимой 20, но оно того стоит. К тому же щас начали ставить на них электронный впрыск в нижнем, и говорят лучше 103 мотора крутится, так что думай
Были: 1983 W126 280SE 5ст. МКПП, 1978 W116 280S АКПП, сейчас - 1984 W126 500se в постройке + 1983 w126 280se 5ст мкпп в эксплуатации
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 22:55
Есть где взять в москвеЖивой 110й даже более тяжелый 116й таскает как надо, у меня был карбовый к тому же на автомате, очень уверенно машиан ехала. Если найдешь реально живой мотор - то ни шума особого, ни вибраций не будет, расход по лету на карбовом 110м с акпп на 116м мерсе 15л у меня выходило а зимой 20, но оно того стоит. К тому же щас начали ставить на них электронный впрыск в нижнем, и говорят лучше 103 мотора крутится, так что думай
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 00:49
Ценник на 110 в личку пожалуйста) А вот на счет 2,8 м104 интересно , это же буквально все переделывать надо будетЕсли что есть 110й карбовый со всей требухой, но лучше тогда если хочешь чтобы пёрло есть 104й 2.8 безтрамлёрный!
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 10:49
странное желание поставить 110й мотор, ставить так уже 104й. А лучше 603 турбо - он тоже неплохо едет...тем более что у тебя дизельный авто...
Начать можно с 603го атмосферника
з.ы. сколько у 110 лошадок и какой момент?
А вот на счет 2,8 м104 интересно , это же буквально все переделывать надо будет
проводку надо полностью моторную и ответную косы, штаны от 104го один в один со 103м, редуктор смотреть надо какой стоит...
довольно много работы, но оно того стоит
Сообщение отредактировал cargobull: 24 May 2013 - 10:56
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 10:52
Как бы потом опять не пришлось переставлялть на дизель.
110 мотор хороший, но когда в хорошем состоянии, каких сейчас почти не найти. Мучиться с солексом или впрыском тоже не вариант.
Лучше уже действительно заморачиваться с серией 60.. дизелей, в них и мощи хватает и расход приемлимый.
Ставить 617 турбо особого смысла тоже нет. Их мало, да и запчастюльки на них редкость.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 10:54
Не забывай про гиммор с переоформлением.
Гайцы умеют отличать дизель от бенза..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 10:58
Не забывай про гиммор с переоформлением.
Гайцы умеют отличать дизель от бенза..
+15 рублей
так скока л.с. у 110го 2,8?
Сообщение отредактировал cargobull: 24 May 2013 - 10:58
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 13:45
у 110 185л..с. с к-джетом, 196 с д-джетом.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 14:30
у 110 196 с д-джетом.
Можешь дать ссылку на первоисточник?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 17:40
хороший не гремучий 110 редкость, а вто 102.98 найти можно, либо даже откапиаталить посильно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных