Товарищи мерсоводы, собсна вопрос, до этого ездил на 102 моторе на 123 и 110 на 126, теперь получилось купить 126 лонг, переделку из 500 в 300, неоч дорого ибо при покупке сказали проблемы с впрыском, с впрыском разобрались, всё гут, но при резком втапливании газа , именно под нагрузкой подплёвывает синим дымом, на нейтралке хоть обгазуйся - некоптит.
Замерил компрессию, ибо есть чем, на всех котлах между 10-11, а на 3-ем 7, и свеча на третьем в маслецке слегка.
Есть преположение что залегли кольца, насколько вероятно, что это так и стоит ли пользоватся всякими средствами, которые должны раскоксовывать кольца, илдит капиталка - замена мотора?

компрессия на моторе м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 19:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 21:55
Что то я сомневаюсь что кольца залегли только на одном цилиндре,проще наверное сдернуть голову,и все будет видно,ну и заодно поменять все что нужно ,по необходимости
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 06:27
Компрессия низкая и поэтому масляный дым при нагрузке по причине износа поршневой.
Сообщение отредактировал Stiv: 23 May 2013 - 06:28
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2013 - 22:53
Сделай раскоксовку хуже не будет.чисто мое мнение.
Один раз делал раскоксовку было слышно как кольца счелкают.
Покупай Лавр отличное средство. Продают набор раскоксовка +промывка дрыгателя.
Сообщение отредактировал allthatremains: 24 May 2013 - 23:00
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных