Может кто накидать схемку подключения вакуумных патрубков, а то когда мотор капиталили, не зарисовали?
Мотор м110.989
Желательно поподробнее куда какой идет.
Сообщение отредактировал Geruk: 16 August 2011 - 15:22
Отправлено 16 August 2011 - 15:21
Может кто накидать схемку подключения вакуумных патрубков, а то когда мотор капиталили, не зарисовали?
Мотор м110.989
Желательно поподробнее куда какой идет.
Сообщение отредактировал Geruk: 16 August 2011 - 15:22
Волга 3102 -------> утилизирована
Mercedes Benz w126 280SE АКПП -------> реставрация VIN WDB1260221A038016
Помощь по компьютеру.
Отправлено 17 August 2011 - 09:53
2 МишаМ сможешь подписать что где на самой первой схеме?
Волга 3102 -------> утилизирована
Mercedes Benz w126 280SE АКПП -------> реставрация VIN WDB1260221A038016
Помощь по компьютеру.
Отправлено 17 August 2011 - 10:01
Еще вопрос, зачем нужен датчик дополнительного воздуха, который стоит под впускным коллектором?
На что он влияет?
Если на что-то влияет, то готов купить у кого-нибудь б\у, т.к мой захряс.
Волга 3102 -------> утилизирована
Mercedes Benz w126 280SE АКПП -------> реставрация VIN WDB1260221A038016
Помощь по компьютеру.
Отправлено 18 August 2011 - 18:09
Термоклапан дополнительного воздуха № 96 (под впускным коллектором) обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу.
Только при пуске и прогреве холодного двигателя обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу. После прогрева клапан закрывается.
Можно оставить так и будет всё работать, только будет большое падение оборотов холостого хода при увеличении нагрузки на двигатель (будь то включение кондиционера, передачи АКПП, света фар и т.д.).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Отправлено 28 May 2013 - 15:12
вот еще -
Начнем с самого верха.
1.От шланга вентиляции картера идет трубка назад к троинику. От тройника 1-ая трубка идет на демпфер, 2-я на регулятор прогрева вниз.
2.От впускного коллектора толстая резиновая трубка идет вниз на регулятор прогрева(в районе 6-го цилиндра).
Далее.
Над заслонкой слева(за трамблером)выходят два штуцера. От одного трубка идет на трамблер(опережение).
От второго на термоклапан рециркуляции(вокруг ГБЦ)
Справа от заслонки штуцер с "Г"-образным переходником. Трубка от него идет на "Х" образный разветвитель.Еще одна трубка подходит из под впускного коллектора см. фото.
От этого разветвителя оставшиеся две трубки идут на эл. клапана.
От клапанов одна трубка идет на Черный вакуумный клапан доп воздуха(кондей). Вторая идет вниз к силуминовому пневмоклапану.
W126 300SE 1985 белая крыша кузов оранж)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных