Парни,помогите найти номер гайки,регулировочной шайбы и сальника хвостовика дифференциала моста,-в экзисте что то схемки узлов не показывает а по названию не найду.ВИН снизу.Спасибо

Нужен номер гайки,сальника и шайбы хвостовика дифиринциала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 13:34
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 15:21
Вин не полный, есть варианты.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 15:44
Парни,помогите найти номер гайки A1233530072
регулировочной шайбы 19 разных толщин.. Та, которая обжимная - A1083530042
и сальника хвостовика A0229979947
дифференциала моста,-в экзисте что то схемки узлов не показывает а по названию не найду.ВИН снизу.Спасибо
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 16:41
Спасибо!Щас пробью да на заказ...
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2013 - 17:09
A1083530042 -на схеме показал что эта шайба стоит между подшипниками в дефференциале,не думаю что надо туда лезть(!).Мне надо просто заменить сальник т.к. вытекает мазута.А читал что ставится какая то коническая шайба,которая прижимает всю конструкцию с определённым усилием чтобы небыло люфтов.Может я что то не так понял????Подскажите как правильно сделать этот процесс замены сальника хвостовика!Что надо менять на новое,желательно без регулировок подшипников,т.к. всё остальное замечательно!Да...,кстати,почему в оригинале пишут что там не сальник а какая то уплотнительная втулка?!Как правтльно то?
Сообщение отредактировал Юкос: 25 May 2013 - 17:43
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 04:30
Мне, в свое время, вынесла мозг распорная шайба под №143 A 126 353 07 62. У меня её просто не оказалось.
Вот моя тема, там много полезных советов.
http://www.oldmerin....h...t&p=1470371
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 13:34
Какой результат и причины того траханья с сальником?Мне, в свое время, вынесла мозг распорная шайба под №143 A 126 353 07 62. У меня её просто не оказалось.
Вот моя тема, там много полезных советов.
http://www.oldmerin....h...t&p=1470371
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2013 - 06:49
Результат-течи нет. Причина - распорная шайба, она же масло отражающая шайба под №143 Видимо не читал, или читал не внимательно по ссылке. В сообщении №37 написано, что не было распорной шайбы. Не было её с покупки авто. Первая замена была через три месяца после покупки. Присутствовал при первой замене сальника, и лишних деталей при сборке не осталось. Потом грешили на качество сальников. К слесарям претензий нет так, как невозможно удержать в голове, что и где должно стоять, на различных марках и моделях.
Толщина шайбы 0,5мм, но этого достаточно, чтобы при затягивании гайки до конца резьбы, фланец оставался не затянутым. Возникает микролюфт, в результате чего сальник перестает справляться со своей задачей. Пока новый держит, а потом начинает подтекать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных