собсвенно поехал я в замечательный московский сервис под названием "Ладос групп"
дабы провели они мне диагностику и решить вопрос со вставком мне лямбды..
целых три часа их диагност колдовал над машиной.. и вынез заключение что двигатель работает идеально, ну и нашёл немного косячков по подвеске. уехал я от них счастливы еи довольный.. приехал на работу и через четыре часа отправился домой.... эдак через пол чаза дороги у меня начали плавать обороты.. обороты падают.. я жму на тапку, реакции ноль. через пару секунд машина одумывается и срывается с места... вот с такими толчками я доехал до дома..
утречком поехал к ним назхад чтобы отдать ящик винса который каким-то чудом они забыли у еня в машине ну и заобно расказать им про случившуюс баку... завёлся, прогрелся и поехал... проде всё хорошо..
прошло примерно 30 минут и опять таже история.. тока ко всему на холостых двигатель начал ещё и троить...
отдал я заветную коробочку полную канист винса и расказал Дмитрию ( так понимаю у них манагер приемщик) о ситуации... он меня заверил что видимо это какая-то мелоч и в понедельник они все исправятю.. так как диагност будет тока в понедельник.. ну думаю в понедельник отдам им машину....
по пути домой случилось самое интеретсное..
вышел я из офиса ладоса и сел в машину... поворачиваю ключь зажигания и о чудо! не одна диагностическая лампочка кроме srs не зажкласьь.. они в последствии моргнули после того как я повернул ключ до конца и завёлся. еду домой.. движёк троит обороты плавают... и вдруг зажглись лампочки ABS SRS ASR .. мне уже становится дурно и я ничегоне понимаю... через пару секунд у меня отвалилось питание от магнитолы и замаргали цветомузыкой лампочки подогрева сидений... я экстренно остановился и заглюшил мотор... выкурил сигарету.. поворачиваю ключь.. и вижу что аккум сел в нось... стартер не крутится.. свет горит тускло..
прокукавал у машины два с половиногй часа, замёрз как собака.. никаких аномалилий под капотом не обнаружил.. все разъемы на метсх предохранители целы.. на эвакуаторе привез мурзика обратнов ладос со словами птыть вашу фирму.. на что получил заверение что это какая-то мелоч и в понедельник мы всё исправим... что мало вероятно что это случилосьт по нашей вине .. но если это так то вы ничего платить не будете.. вообщем грызу ногти и жду второй половины понедельника.
з.ы.
какие мысли можете высказать друзья?

Моя пятничнеая поездка в "Ладос"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:15
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:28
ну то что у тя гена не генерил, видимо ты уже и сам понял... первый симптом неисправности что лампы не зажглись при зажигании, хотя если бы был просто обрыв провода, то гена бы самовозбудился при превышении оборотов выше 2500, но тут видимо иил сами щетки или вся таблетка наелась или что серьезнее...
по поводу перебоев - хрен знает, может высокое утекало, тут гадать нечего - завтра все узнаешь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:37
Misha190E
Миш мне гену неделю назад проверяли... сказали всё чики-пуки..
меня беспокоит почему и меня загорелись лампочки АБС И АСР СРС
к томуже машина хароктерно перестала реагировать на тапку как при откаже антибукса
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:40
ну АСР и СРС у меня нет, а АБС отключается (загорается лампа) при падении напруги в сети ниже 11В (или около того)... так же ты писал что у тя магнитола отрубилась - это все симптомы знакомые тем кто хоть раз сажал АКБ в движении
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 21:45
видать всё таки сдох мой гена(
вот блин зараза
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 23:24
Это первый признак отсутствия зарядки,потому что лампочка зарядки практически не виднону может в темноте.поворачиваю ключь зажигания и о чудо! не одна диагностическая лампочка кроме srs не зажкласьь..
К сожалению всё когдато ломается и станция здесь скорее всего не причём.Миш мне гену неделю назад проверяли... сказали всё чики-пуки..
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 23:31
Если лампочки при включении зажигания не загораются то, сгорел диодный мост на гене или штекер..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 10:16
диагноз гена. гену ковыряют
отпишусь по результату ковыряния гены
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных