123-й 102-й мотор 2,3л. пол-года назад начал съедать вместо 14-ти -20,и более литров на 100км. с тех пор исчу причину... мастер в питере ,специализирующийся по k-jtronikam утверждает что в системе впрыска проблем нет (верю охотно, т.к. почти все там уже сменил. свечи сухие и чистые. компрессия -11 по всем цилиндрам). говорит,что проблема либо в подвеске(подвеска вся новая),либо в выхлопной системе. памагите! а то машина меня совсем съест..

расход-20л...не найти причину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 15:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 16:02
а в профиле про машинку кто писать будет?
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 16:37
мастер в питере ,специализирующийся по k-jtronikam
Что за мастер? как зовут, откуда?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 17:05
А ездите Вы как? Если тапку в пол, то расход так и будет около 20...
Ваш мастер давление в РУД проверял?
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 18:21
у меня был расход 18 литров.. поменял реле бензонасоса.. в нем погорел учет лямбды.. все время ездил напрогревочном режиме.. после этого стало 13-14..
230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 20:59
у меня был расход 18 литров.. поменял реле бензонасоса.. в нем погорел учет лямбды.. все время ездил напрогревочном режиме.. после этого стало 13-14..
ты что-то путаешь погореть там может обогрев лямбды, но в этом случае только на долгом ХХ она будет остывать, а в движении нагреваться и работать....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2007 - 21:41
точно.... =) но по факту расход резко упал.. =)
230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 01:21
Может подсос воздуха идёт откуда-нибудь?
У меня похожая проблема, езжу умеренно, по городу 23, по трассе 12., мотор 115.938 2.0 литра.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 22:45
ф профиле все напишу. обесчаю.
мастера зовут Алексей(инж.-сервис на Таллинском)
езжу -не всегда тапку в пол.стыдно,но незнаю -что такое давление в РУД
колеса крутятся хорошо.
за реле бензанасоса спасибо- еще раз проверю.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 22:56
а слышал ли кто нибудь,что расход может происходить от забитой выхлопной системы. ну,вроде-как банка внутри прогорела и сама себя забила..?
w-123.102-мотор 2,3 л.K-Jetronik, АКПП,82 г. салон-светло-желтый...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 11:35
слышал, сделал, прием бомба, расход 13 по городу
сделаю фотки выложу
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 13:23
grin
Напиши, пожалуйста, что сменил в К-Джете.
Чтобы расход поднялся до 20 из-за подвески - это как же подвеску раскорячить надо ?
Не слышал я вроде, чтобы не 123 выхлопную забивало...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 17:17
РУД = регулятор управляющего давления. Если он закис в открытом положении, смесь будет обогащена ->> высокий расход
W123 230E '83
C123 230E '81
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 21:40
Такая же каша - жрет что умолишенный! Двигло в норме - после капиталки, подвеска перебрана. Заплатил 300 у.е. за перебор Кджетроника - 10 лет гарантии на работу впрыска! Посмотрим что произойдет после этого. Правда задние суппорта грят у меня подклинивают и коробка на холодную плохо тянет. Неужели суппорта могут так расход подымать? Или коробка на себя берет? Уже не знаю что и думать!
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 22:39
Разводят тебя, однако. Тормозные диски должны светиться от нагрева, а от коробки такое тепло идти, что зимой печку включать не надо - снизу машина обогреваецца.Заплатил 300 у.е. за перебор Кджетроника - 10 лет гарантии на работу впрыска!

Хотя, 10 лет - как у Ходжи Насреддина, либо ишак помрет, либо Падишах.
Стоимость форсунок - 3500 руб. РУД - 300 долларов.
У тебя мастера не святые ?
Вот тему почитай :
http://www.oldmerin....der=asc&start=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:45
Не разводят! 300$ он заплатил за гарантию ДЕСЯТЬ лет!
а вообще весело конечно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 17:00
Подсчитаем обслуживание гарантии...
300 долларов - 10 лет
30 долларов - одын год
2,5 доллара - одын месяц
0,0833333 доллара - одын день
По курсу рубля (28 ) - 2,3333333333333 рубля в день.
Готов платить - а, хрен с ним, три рубля ежедневно, чтоб 10 лет не иметь проблем с впрыском !!!
Кто больше ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 18:13
Правильно ,надо платить за гарантию по обслуживанию впрыска Особенно если он был в нормальном состоянии и мастера не навредипи.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 18:45
Смех смехом - а никто ничего подсказать не может!
Езжу жду, что даст результат перебора впрыска.
И все таки АКПП пробуксовывает, но не часто, в основномона на холодную, она может давать немеренный расход?
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных