Двигатель 602.982 потёк ТНВД заказал другой с разбора поставил по меткам как в букваре по 601-603 движкам. В книге написано за 10* до ВМТ а ТНВД на 11 часов. Так и поставил но машину так и незавёл. Затем вычитал на форумах, что надо установить на 12* после ВМТ и насос на 11 часов. Установил, но машина с данными углами незаводиться. Подскажите что я делаю не так. Уже запарился в течении двух недель ковыряюсь.

Метки 602.982 не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 07:58
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 08:33
Ставишь насос по меткам, как по ссылке выше. Прикручиваешь топливные трубки к тнвд, а на форсы просто рукой накручиваешь, не зажимая. Маслаешь стартером несколько раз, пока из трубок не польётся, потом зажимашь и заводишь.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 14:22
У меня немного другой двигатель. Пять цилиндров и насос распределительного типа БОШ. И конкретного описания по этому насосу я найти немогу. Насос у меня устанавливается по отсутсвющему зубу на 11 часов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 10:13
Согласно букваря.
Коленвал ставится за 10 градусов ДО верхней мёртвой точки. При установке ТНВД шлицевая муфта его привода должна быть повёрнута так, чтобы отсутствующий шлиц муфты был направлен к нагнетательному штуцеру первого
цилиндра (т.е. на 11 часов.)
Далее цитата:
"Поверните вал по направлению вращения до ощущения сопротивления перемещения".
И дальше описание процедуры по удалению воздуха.
К чему была эта цитата - непонятно. Точно известно, что в момент установки ТНВД его вал должен быть зафиксирован.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 10:26
У этого насоса есть люфт и он довольно приличный приблизительно 2 зуба. Наверно чтобы точнее были углы.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 10:27
Забыл этот вал можно провернуть только ключом
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2013 - 22:55
Всем огромедное спасибо. Самолёт на трасе. Более подробно на этом сайте (http://forum.dieseli...g97288#msg97288)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных