Перейти к содержимому


Фотография

Метки 602.982 не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   iresinta

iresinta

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 July 2013 - 07:58

Двигатель 602.982 потёк ТНВД заказал другой с разбора поставил по меткам как в букваре по 601-603 движкам. В книге написано за 10* до ВМТ а ТНВД на 11 часов. Так и поставил но машину так и незавёл. Затем вычитал на форумах, что надо установить на 12* после ВМТ и насос на 11 часов. Установил, но машина с данными углами незаводиться. Подскажите что я делаю не так. Уже запарился в течении двух недель ковыряюсь. :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 July 2013 - 08:29

http://www.oldmerin....showtopic=71558


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 July 2013 - 08:33

Ставишь насос по меткам, как по ссылке выше. Прикручиваешь топливные трубки к тнвд, а на форсы просто рукой накручиваешь, не зажимая. Маслаешь стартером несколько раз, пока из трубок не польётся, потом зажимашь и заводишь.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   iresinta

iresinta

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 July 2013 - 14:22

У меня немного другой двигатель. Пять цилиндров и насос распределительного типа БОШ. И конкретного описания по этому насосу я найти немогу. Насос у меня устанавливается по отсутсвющему зубу на 11 часов.



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2013 - 10:13

Согласно букваря.
Коленвал ставится за 10 градусов ДО верхней мёртвой точки. При установке ТНВД шлицевая муфта его привода должна быть повёрнута так, чтобы отсутствующий шлиц муфты был направлен к нагнетательному штуцеру первого
цилиндра (т.е. на 11 часов.)
Далее цитата:
"Поверните вал по направлению вращения до ощущения сопротивления перемещения".
И дальше описание процедуры по удалению воздуха.

 

К чему была эта цитата - непонятно. Точно известно, что в момент установки ТНВД его вал должен быть зафиксирован.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   iresinta

iresinta

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 July 2013 - 10:26

У этого насоса есть люфт и он довольно приличный приблизительно 2 зуба. Наверно чтобы точнее были углы.



#7 ОФФЛАЙН   iresinta

iresinta

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 July 2013 - 10:27

Забыл этот вал можно провернуть только ключом



#8 ОФФЛАЙН   iresinta

iresinta

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 July 2013 - 22:55

Всем огромедное спасибо. Самолёт на трасе. Более подробно на этом сайте (http://forum.dieseli...g97288#msg97288)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных