Ни разу не сталкивался с сабжем (все больше вклеенные стекла попадались). Кто-нить может подробно расписать, как его снимать (как отковыривать молдинги, снимать внутренние обивки салона) и как ставить (те же молдинги)?
Заранее спасибо!

Снять заднее стекло W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 20:44
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 23:42
Ни разу не сталкивался с сабжем (все больше вклеенные стекла попадались
). Кто-нить может подробно расписать, как его снимать (как отковыривать молдинги, снимать внутренние обивки салона) и как ставить (те же молдинги)?
Заранее спасибо!
Молдинги ни в коем случае не отковырьвать! они алюминивые и легко деформируются
Снимается и ставится всё в сборе.
Сложного ничего нет.
Вот не большой фотоотчётик правда по купе, но на седане аналогично.
- Azijan это нравится
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2008 - 12:34
Спасибо! А то от незнания молдинг бы первым делом снял...)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 18:43
На 123, видимо, так же?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 21:14
А стекло я всетки грохнул((((( (поставил рядом с гаражными воротами, и ветер сильный был) - теперь ищу замену... У кого-нить есть?
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 21:23
Есть)).
Смотри личку.
Сообщение отредактировал Gansik: 03 June 2008 - 12:15
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 06:39
А теперь еще один вопрос - как поставить молдинг? Старое стекло выкинул, выковырял молдинг, резинку отмыл - на каком этапе вставлять молдинги? Когда резинка одета на стекло, но еще не вставлена в кузов? Когда стекло уже поставлено? Или что-то еще?
Очень не хотелось бы искать себе еще и молды новые...
Спасибо!
ПС Ответ нужен до вечера - авто уже который день без стекла!
Сообщение отредактировал Octavo: 06 June 2008 - 06:39
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 15:42
Ответ нужен до вечера - авто уже который день без стекла!
Ну вероятно с ответом я опоздал.
Стекло ложится горизонтально, края по периметру свисают.
Уплотнитель промывается в бензине, одевается на стекло.
Замок устанавливается в уплотнитель, следить, что-бы резинка не соскальзывала со стекла.
Установочный шнурок протягивается по периметру в паз.
В сборе стекло вставляется в проём.
......
После установки и усадки пройти по периметру бутиловым герметиком под уплотнитель.
Бутиловый герметик можно купить на крупных центрах установки стёкол.
А большинство продавцов будут втюхивать силиконовый.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 08:42
Молдинги ни в коем случае не отковырьвать! они алюминивые и легко деформируются
Снимается и ставится всё в сборе.
Сложного ничего нет.
Добрый день как это молдинги не снимаем ,А снимаем все целиком, у Вас что руки из опы растут
??? При наличии пары нормальных рук и чуть чуть серого вещества в голове заднее стекло снимается очень просто вместе с молдингами !!!
У меня была Старая потрескавшаяся резинка через которую вода текла в салон и багажник ,что меня очень доставало !!! Начитавшись здесь о сложности процедуры вынимания заднего стекла я все никак не решался это сделать , но после последнего дождя все теки решился .П
опробую сделать небольшой фотоотчетик !!!
Снятие заднего стекла mercedes w 126:
Констукция молдинга емеет вот такой крючек который цепляется в резине его мы подковыриваем отверткой по неправлению снаружи к стеклу и вытаскиваем ,но делать ето нужно аккуратно так как можно деформировать сам молдинг . но вцелом он снимается легко , у меня ушло на снятие молдинга где то минут десять
Вот такой вид имела моя резинка до замены:
После снятия молдинга заднее стекло можо вытащить просунув руку через дверь и надаввив на него изнутри
Дальше снимем саму резинку и видим что там происходит
Берем и очищаем посадочное место (здесь подходит щетка по металлу ножи и т.д.) также очищаем новую резинку стекла (я взял на разборке)от пыли и тд,лотом обезжириваем это все с помощю обычного растворителя
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 09:33
Потом берем обычый крокодил для стекол и выдавливаем его в посадочное место резинки заднего стекла к кузову и ставим эту резинку на ее место .Когда резинка стоит, берем все тот же "крокодил" и выдавливаем его уже в посадочное место стекла по всему периметру и вставляем стекло в резинку(тут понадобится помощь второго человека ). Вставляем низ стекла в прорезь резинки и дальше отверточкой по кругу Когда все края реинки будут заправлены можно приступать к запихиванию молдинга назад в резинку . Для этого я сделал следующее :взял немного моторного масла (что было под рукой ) и смазал прорезь в которую вставляется молдинг и сам молдинг!
Потом начал вставлять сам молдинг (он состоит из трех частей я начал с нижней) - я выставил его посередине и начал стукать по нему кулаком и он потихонечку стал садится на свое место
Также происходило и с остальными двумя молдингами (стукаеш кулаком по ним и они садятся на место) Потом я взял резиновую херню (по всей видимости какая то подушка) и аккуратно(тут главное не переусердствовать ато деформируется молдинг) простукал молотком весь молдинг по периметру особенно нужно обратить внимание на два верхних угла так как там может быть несостыковка но это все подганяется
Потом когда я посадил молдинг полностью на свое место я состыковал три металических разъема(блестящие двигающися штучки по краям молдинга) взяв отвертку и легонько постучал по ним для того что бы их передвинуть на нужное место
И, о чудо - у меня все получилось !!! Да прибудет с Вами Сила !!!
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 14:20
Это скорее всего неудачный ракурс потому как очень спешил (хоть додумался по фоткать), резинка лягла отлично и самое главное - вчера пол дня лил дождяра а у меня в багажнике сухо7fantom. Этот способ "изобретён" Вами? По крайней мере, я вижу такое первый раз.
Как-то не очень здорово смотрится это место. Может фотография неудачная?
![]()





Левый нижний угол

Левый верхний

Правый нижний

Правый верхний

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 14:26
Есть такое.Может фотография неудачная?
Метод, конечно, интересный... работает и ладно. ИМХО шнур заложить под резинку проще.
Перед снятием молдинги снимаю. Ниразу ничего не погнул. Никого не агитирую, но мне кажется так проще.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 14:27
3 фотка снизу- всеравно видно что погнул молдинг. но кому-то и так норм. я буду только вместе со стеклом снимать/одевать. Гнутся они легко и незаметно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 14:31
Не вопрос, может со шнуром под стекло и проще, но я в посадочное место и для резинки и для стекла еще "крокодил" запихивал так что со шнуром не проходитЕсть такое.
Метод, конечно, интересный... работает и ладно. ИМХО шнур заложить под резинку проще.
Перед снятием молдинги снимаю. Ниразу ничего не погнул. Никого не агитирую, но мне кажется так проще.

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 14:44
С молдингом все норм, он не погнут это просто фотка так получилась !!!3 фотка снизу- всеравно видно что погнул молдинг. но кому-то и так норм. я буду только вместе со стеклом снимать/одевать. Гнутся они легко и незаметно.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 20:21
Ставить надо с молдингом в резинке с помощью шнура. Обшивку стоек и верхний козырек надо снимать. Полку не обязательно.
Снимать с молдингом не всегда получается, особенно если кто-то умный приклеил резинку на герметик. Риск раздавить стекло.
Ничего не увидел в отчете про несохнущий стекольный герметик типа Динитрол 460?! Он не применялся походу?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 23:00
А небыло никакого несохнущего герметикаСтавить надо с молдингом в резинке с помощью шнура. Обшивку стоек и верхний козырек надо снимать. Полку не обязательно.
Снимать с молдингом не всегда получается, особенно если кто-то умный приклеил резинку на герметик. Риск раздавить стекло.
Ничего не увидел в отчете про несохнущий стекольный герметик типа Динитрол 460?! Он не применялся походу?


#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 23:54
Зачем писать про то, как делать не нужно? Да еще предлагать свою помощь в этом.
Странный,мягко говоря, подход.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 14:13
А как делать нужно ???Зачем писать про то, как делать не нужно? Да еще предлагать свою помощь в этом.
Странный,мягко говоря, подход.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных