Перейти к содержимому


Фотография

Выпускной клапан двигатель М123.920


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 02 June 2013 - 17:10

Продолжаю неспешный ремонт головки М123.920
выпускной клапан износ 0,16 по этому менять.
оригинал A1150027 не понравился по цене,
но оказалось что двигатель ГАЗ-53 (и ГАЗ-66) имеют точно такой же клапан на выпуске
ножка 11мм, тарелка такогоже диаметра, но высота у газовского чуть больше и сухари другой формы.

 

но был заказана и замена оригинала FRECCIA, R4188RCR -240 руб всегото.
ГАЗ- 130 руб (вроде)

 

оригинал, и ГАЗ натрий заполненые, про фрецию не знаю, но весь не магнитится.

 

Оригинал, ГАЗ, FRECCIA

 

P6013507.JPG

 

P6013506.JPG

 

тут
ГАЗ, фреция, оригинал
у клапана ГАЗ высота до проточки под сухари равна мерседосовскому.

 

P6013509.JPG

 

сухари
родной под клапан с профилем ЕЕ, радиус -R 1.6, и ГАЗ

 

на родной клапан сухари садятся без люфта, на ГАЗовском болтаются

 

перекачивать клапан ГАЗ, под профиль клапана ЕЕ не стал.

 

P5213204.JPG

 

не приятная неожиданность у клапана фреция хоть и заявлено что профиль под сухари ЕЕ, и должно все быть одинакого но проточка чуть больше, и сухари люфтят
хз насколько это критично.

 

замер ширины и глучины на новом клапане не проводил, пока нет проволоки разной.

 

P6013510.JPG



#2 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 03 June 2013 - 05:50

Про клапан фериция написано - материал хром-марганец-никель-ниобиевый сплав (коррозионно стойкий жаропрочный сплав), стержень хромированный.
Люфт сухарей вероятно не так критичен. В узле крепления явно одностороннее натяжение, обеспечиваемое пружиной.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных