Не судите строго. просто до мерса была 99-ая в которую раз в месяц заливал 95-ый а не 92-ой. а в морозы так только 95-ый.
Вот и хочется узнать что будет если лить сейчас на морозах 98-ой иногда? это хуже, лучше или вообще лучше так никогда не делать?
Какой эффект? Ваши советы...

98-ой бензин на морозах вместо 95-го?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 14:58
Был MB w124 88 г. 230E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 15:11
А вчём смысл? Дорогой мой.Объясни дураку.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 15:21
kapelson
смысла кроме траты денег не вижу.
Лил раньше 95, а после того как после морозов он разложился на фракции и я еле завел машину - только 92 лью!
Не стоит забывать, что в россии ГОСТ на изготовление 95 бенза допускает получение его из 92 путем добавления присадок, а не перегонкой. Так что где и что намешали - неизвестно, а 92 все таки исходный продукт - чище...
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 15:41
ВО как интересно. Сказали что эта машина ездит на 95-ом. а в нее оказывается можно 92-ой лить???
мотор 102 ке. или я неправильно понял???
Был MB w124 88 г. 230E
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 15:55
Просто у нас 95-тый не далеко ушел от 92-го Я по динамике не чуствовал разницы между 92 и 95... Но использую 95-тый...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 16:08
Понятно. значит раз в эту машину лили 95-ый - буду лить его же. не буду на старой машине эксперементировать. Спасибо за советы.
Но почему тогда некоторые автомеханики (по отношению к нашим машинам) советуют на морозе 95-ый заливать иногда? для тех кто на 92-ом ездит.
я так понимаю 95-ый состоит из 95% октана и 5% гептана. октан лучше взрывается, а гептан горит линейно. Почему машина тогда должна выигрывать в динамике? ее поидее заводить может и легче, но насчет динамики - я не понимаю. Либо я не понимаю, либо у людей, которые советуют 92-ой разбавлять 95-ым иное представление, о котором я не знаю.
Вывод: лью 95-ый как и не эксперементирую.
Был MB w124 88 г. 230E
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 19:33
Самое верное решение
Нужно ездить на том бензине на котором она прикаталась Хотя на маленькой я на 92 езжу (едет хорошо вроде), а на большой 95 лью...
Вообще при высокой компрессии рекомендуется 95 лить, а если машина после 200 тыс пробега, то компрессия уже ниже, следовательно и более "взрывной" 92 двигателю не навредит. На многих сервисах для современных иномарок советуют 92 лить. Продиктовано тем, что и свечи дольше ходят и катализаторы не так забиваются и лямбда дольше живет. Тут уже и не знаешь что хуже ездить на 95 гробить, либо на 92 ))
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 19:48
в паспорте однако написано не ниже 95 . сам пробовал 92 95 и 98 разница в детонации которая ощютима если в место 2 воткнуть 3 ю на 2ом и 5 она есть, а на 8 ее нет . я лью 8 на нефто аджип хорошая заправка не подводила ни разу , а если далеко от москвы уезжаю то ставлю мин угол опережения зажигания там через 2 градуса чтоли , и 92 й бензин ибо как выше писали ...
друг както налил 95 в подмосковье на непровереной заправке в пассат свой , купил новую голову
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 20:51
Я лью 98, на нем машина в мороз действительно лучше заводится, да и на 10 литрах 98 больше километров проезжаю (замерял)...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 22:24
Все зависит от зправок,от машины,от настроек ....
У каждого свой подход и единого рецепта нет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 22:44
Ну уж давайте тогда все выскажемся кто на каком бензине рулит.Или даже давайте проголосуем.Как кстати голосование устроить а?Я вот ношусь на родном 92,коробка всегда на "s",пробовал много раз 95(на разных заправках)разницы я не ощущаю никакой.Водительский стаж 14 лет,были разные машины-ни одного запоронного движка за всю мою практику.Слава АИ-92!Слава!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:36
я так понимаю 95-ый состоит из 95% октана и 5% гептана. октан лучше взрывается, а гептан горит линейно.
Детонация – неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 дл 1500-2500 м/с.
Т.е. изооктан обладает стойкостью к детонации, а не как ты сказал
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 01:48
В мороз лучше лить 92! У него испаряемость выше.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:10
а помойму без разницы, главное чтобы акк хороший был
w116 350 мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 09:14
лью всегда 92-93, а когда 95-96 то ставлю зажигание в режим S - разница в динамике не очень большая но чувствуется
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:17
чем ниже октановое число, тем более "воспламеняема" смесь, соответственно выше детонация. Присадками именно и "душат" детонацию. 95 добывают путем добавления присадок в 92-ой, отчего на свечах "красный" налет и лямбде тоже не хорошо. Однако через 10-20т.км (период замены обычных свечей) свечи можно и поменять. А вот что делать с лямбдой? Сам езжу на 92-ом, 95 лью, если на заправке "идет прием 92-го", летом скорей всего переду на 95-й и замеряю расход. Пока в районе 12-и л/100км.
Все сказанное - ИМХО, кто знает больше - пусть поправит [/u]
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 23:13
Я по динамике не чуствовал разницы между 92 и 95...
Я тоже пробовал от 92 до 98 -никакой разницы,хотя по книге не ниже 95а помойму без разницы,
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных