Перейти к содержимому


Фотография

98-ой бензин на морозах вместо 95-го?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 21 February 2007 - 14:58

Не судите строго. просто до мерса была 99-ая в которую раз в месяц заливал 95-ый а не 92-ой. а в морозы так только 95-ый.
Вот и хочется узнать что будет если лить сейчас на морозах 98-ой иногда? это хуже, лучше или вообще лучше так никогда не делать?
Какой эффект? Ваши советы...


Был MB w124 88 г. 230E


#2 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 21 February 2007 - 15:11

А вчём смысл? Дорогой мой.Объясни дураку.



#3 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 15:21

kapelson
смысла кроме траты денег не вижу.

 

Лил раньше 95, а после того как после морозов он разложился на фракции и я еле завел машину - только 92 лью!

 

Не стоит забывать, что в россии ГОСТ на изготовление 95 бенза допускает получение его из 92 путем добавления присадок, а не перегонкой. Так что где и что намешали - неизвестно, а 92 все таки исходный продукт - чище...


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#4 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 21 February 2007 - 15:41

ВО как интересно. Сказали что эта машина ездит на 95-ом. а в нее оказывается можно 92-ой лить???
мотор 102 ке. или я неправильно понял???


Был MB w124 88 г. 230E


#5 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 21 February 2007 - 15:55

Просто у нас 95-тый не далеко ушел от 92-го :wink: Я по динамике не чуствовал разницы между 92 и 95... Но использую 95-тый... :D


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#6 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 21 February 2007 - 16:08

Понятно. значит раз в эту машину лили 95-ый - буду лить его же. не буду на старой машине эксперементировать. Спасибо за советы.
Но почему тогда некоторые автомеханики (по отношению к нашим машинам) советуют на морозе 95-ый заливать иногда? для тех кто на 92-ом ездит.
я так понимаю 95-ый состоит из 95% октана и 5% гептана. октан лучше взрывается, а гептан горит линейно. Почему машина тогда должна выигрывать в динамике? ее поидее заводить может и легче, но насчет динамики - я не понимаю. Либо я не понимаю, либо у людей, которые советуют 92-ой разбавлять 95-ым иное представление, о котором я не знаю.
Вывод: лью 95-ый как и не эксперементирую.


Был MB w124 88 г. 230E


#7 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 19:33

Самое верное решение :)
Нужно ездить на том бензине на котором она прикаталась :) Хотя на маленькой я на 92 езжу (едет хорошо вроде), а на большой 95 лью...

 

Вообще при высокой компрессии рекомендуется 95 лить, а если машина после 200 тыс пробега, то компрессия уже ниже, следовательно и более "взрывной" 92 двигателю не навредит. На многих сервисах для современных иномарок советуют 92 лить. Продиктовано тем, что и свечи дольше ходят и катализаторы не так забиваются и лямбда дольше живет. Тут уже и не знаешь что хуже ездить на 95 гробить, либо на 92 :)))


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#8 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 21 February 2007 - 19:48

в паспорте однако написано не ниже 95 . сам пробовал 92 95 и 98 разница в детонации которая ощютима если в место 2 воткнуть 3 ю на 2ом и 5 она есть, а на 8 ее нет . я лью 8 на нефто аджип хорошая заправка не подводила ни разу , а если далеко от москвы уезжаю то ставлю мин угол опережения зажигания там через 2 градуса чтоли , и 92 й бензин ибо как выше писали ...
друг както налил 95 в подмосковье на непровереной заправке в пассат свой , купил новую голову :(


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#9 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 21 February 2007 - 20:51

Я лью 98, на нем машина в мороз действительно лучше заводится, да и на 10 литрах 98 больше километров проезжаю (замерял)...


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 21 February 2007 - 22:24

Все зависит от зправок,от машины,от настроек ....

 

У каждого свой подход и единого рецепта нет.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 21 February 2007 - 22:44

Ну уж давайте тогда все выскажемся кто на каком бензине рулит.Или даже давайте проголосуем.Как кстати голосование устроить а?Я вот ношусь на родном 92,коробка всегда на "s",пробовал много раз 95(на разных заправках)разницы я не ощущаю никакой.Водительский стаж 14 лет,были разные машины-ни одного запоронного движка за всю мою практику.Слава АИ-92!Слава!



#12 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 22 February 2007 - 00:36

я так понимаю 95-ый состоит из 95% октана и 5% гептана. октан лучше взрывается, а гептан горит линейно.

 

Детонация – неконтролируемое самовоспламенение части бензовоздушной смеси, сопровождающееся горением взрывного характера (скорость распространения фронта пламени возрастает с 15-20 дл 1500-2500 м/с.

 

Т.е. изооктан обладает стойкостью к детонации, а не как ты сказал :idea:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#13 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2007 - 01:48

В мороз лучше лить 92! У него испаряемость выше.



#14 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2007 - 08:10

а помойму без разницы, главное чтобы акк хороший был


w116 350 мкпп


#15 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 22 February 2007 - 09:14

лью всегда 92-93, а когда 95-96 то ставлю зажигание в режим S - разница в динамике не очень большая но чувствуется


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#16 ОФФЛАЙН   Бюргер

Бюргер

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:М.О.

Отправлено 22 February 2007 - 15:17

чем ниже октановое число, тем более "воспламеняема" смесь, соответственно выше детонация. Присадками именно и "душат" детонацию. 95 добывают путем добавления присадок в 92-ой, отчего на свечах "красный" налет и лямбде тоже не хорошо. Однако через 10-20т.км (период замены обычных свечей) свечи можно и поменять. А вот что делать с лямбдой? Сам езжу на 92-ом, 95 лью, если на заправке "идет прием 92-го", летом скорей всего переду на 95-й и замеряю расход. Пока в районе 12-и л/100км.
Все сказанное - ИМХО, кто знает больше - пусть поправит :) [/u]


Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)


#17 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 23 February 2007 - 23:13

 Я по динамике не чуствовал разницы между 92 и 95...

а помойму без разницы,

Я тоже пробовал от 92 до 98 -никакой разницы,хотя по книге не ниже 95


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных