Перейти к содержимому


Фотография

W123 вопрос по замене 115 (2.3) и МКПП на 102 (2.3 Е) и АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Всадник с головой

Всадник с головой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль:
    W123, 230, 1978

Отправлено 03 June 2013 - 15:27

Вопрос: что ещё нужно менять? На сколько я понимаю- выхлопная, радиатор, кардан(?) педальная система... Что ещё? Учитывая то, что двиг планируется с впрыском- нужны ли к нему в комплект какие-либо "мозги"? Что-то ещё в электронике?


W123 2.3 (115.954) МКПП 1979г.


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2013 - 17:22

еще много мелочевки и крепежа, кикдауны, насосы Джетроника, кронштейны всякие, датчики и т.д. В общем проще купить донора и с него все по очереди переставлять, иначе задолбаешься искать недостающие детали, которые неизвестно как выглядят.



#3 ОФФЛАЙН   Всадник с головой

Всадник с головой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Воронеж
  • Автомобиль:
    W123, 230, 1978

Отправлено 03 June 2013 - 23:44

В том-то и дело, что донор есть. НО! он далеко. Можно осуществить пересыл без проблем, а вот что ещё заказать положить в посылку-не знаю.
Выходит, нужно из-под капота в буквальном смысле ВСЁ снимать, для верности? Или и этим не обойтись? Нужно ли мне просить снимать и проводку, если да-то всю или нет?
Какие ещё приборы/части, и где они находятся-если можно, расскажите подробнее пожалуйста.


W123 2.3 (115.954) МКПП 1979г.


#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2013 - 00:51

все что идет от двигателя и акпп. проводка, приборка, радиатор, систему зажигания, систему тяг газа, тросик и кнопку кикдауна, все опооры двига и кпп, вместе с кронштейнами крепления на них других деталей. вакуумные трубки систем ЦЗ, кореккторов и т.д..
Короче реально почти все из под капота и до заднего редуктора вместе с ним. + то что уходит в салон от всего этого. + насосы с магистралями топливными. остануться тормоза и редуктор рулевой под капотом.
+весь крепеж с винтами под это дело.

 

тут задумаешься, не проще ли машину сменить)


Сообщение отредактировал BRdm: 04 June 2013 - 00:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных