Подскажите нужна ли обкатка после кап ремонта? W126 103 мотор (2,6л)
Если да, то на каком масле, или без разницы? (зима на дворе)
По километражу есть какие то ограничения?
Надо обкатывать после кап ремонта?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 16:49
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 16:59
Когда свой двигатель капиталил, нашел такую информацию. По ней и обкатывал.
Обкатка
самое важное в этом деле первый пуск:
1 завести мотор и на холостых дать поработать минут 7-10
2 прибавить обороты до 1500 и в этом режиме минут 5
3 2000 минут 5
4 2500 минут 5
во время этого возможно очень большая задымленность и нагрев двигателя, но в этом нет ни чего страшного это в порядке вещей!
после этого можно смело ездить но на низких оборотах примерно до 3000 не больше, проехав в таком щедящем режиме 2000 - 2500 км стоит поменять масло и ездить можно уже как хочешь
____________________________________________________________________________
Есть две концепции обкатки - немецкая и "другая", подразумевающая тихую езду и не перекручивание двигателя. Немцы считают, что время от времени надо давать мотору большие обороты, чтобы кольца не нарабатывали уступ на гильзе - в этом случае при повышении оборотов после обкатки кольцо может сломаться.
__________________________________________________________________________
Первый этап обкатки двигателя должен проходить не в движении, а на месте. На это требуется не менее 2-3 часов. Попутно можно отрегулировать систему питания и зажигания. Далее следует этап обкатки в движении. Добиться высокого качества ремонта из-за отсутствия у нас в большинстве случаев точного оборудования, необходимого инструмента и качественных запчастей достаточно сложно. Поэтому период обкатки должен составлять не менее 2-3 тыс. км пробега. При этом необходимо:
Одновременно с первой заменой масла после вышеуказанного пробега проводится замена масляного фильтра, обтяжка доступных резьбовых соединений (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера, генератора и т.д.), регулировка клапанных зазоров, холостых оборотов двигателя, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ и т.д. При наличии посторонних шумов или стуков, которых не было на начальном этапе эксплуатации отремонтированного двигателя, следует обязательно найти их источник. Иногда для этого требуется даже повторная разборка двигателя. Если не устранить мелкие неисправности в самом начале, в дальнейшем они могут перерасти в более серьезные поломки. _____________________________________________________________________________
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"
Но лучше машину эксплуатировать в щадящем режиме обкатки (без резких ускорений и полной нагрузки) до 10-ти тыс. км. После этого обкатка считается законченной.
И желательно после каждого этапа менять маслянный фильтр.
Сообщение отредактировал tolstun66: 20 December 2014 - 17:03
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2014 - 17:04
tolstun66
Полезная информация, спасибо.
Сообщение отредактировал shelkovoy: 20 December 2014 - 17:05
W126 90г. 2,6
WDB1260201A555895
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






