Перейти к содержимому


Фотография

БУЗ Tsz , вакум!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 17 August 2013 - 18:13

Кто нибудь знает принцип работы ваума на блоке TSZ ? почему вакум там присутвует всегда?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 August 2013 - 18:19

На блоке TSZ нет вакуума. В этой системе опережением по разряжению рулит трамблер.
В системе EZL разряжение подводится к блоку зажигания. Принцип ДАД. Датчик Абсолютного Давления.
На заглушенном моторе вакуум не подводится. т.е. уже не всегда!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2013 - 15:35

На блоке TSZ нет вакуума. В этой системе опережением по разряжению рулит трамблер.
В системе EZL разряжение подводится к блоку зажигания. Принцип ДАД. Датчик Абсолютного Давления.
На заглушенном моторе вакуум не подводится. т.е. уже не всегда!

Ваще интересная вещь, джетроник воздух мериет потенцом - что прошлый век, а в елз уже для этого дад есть)


w124 m102 e200


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 August 2013 - 21:50

КЕ и EZL это разные, независимые системы, работающие каждая от своих датчиков.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   shtair1

shtair1

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 August 2013 - 05:47

КЕ и EZL это разные, независимые системы, работающие каждая от своих датчиков.

Вот я про тоже, что их вообще разные люди делали... просто разработчики КЕ могли бы воздух с помощью дад мерить а не потенцом, в елз он дохнет в разы реже.


w124 m102 e200


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 August 2013 - 22:24

Вот я про тоже, что их вообще разные люди делали... просто разработчики КЕ могли бы воздух с помощью дад мерить а не потенцом, в елз он дохнет в разы реже.

А делали действительно разные люди ))) EZL первый сделали Сименс . Как собственно и мозг для 102-го мотора , который рулит ХХ по датчику положения коленвала , как нормальный пацан ) А потенц нужен как датчик мгновенной нагрузки , только и всего . И на мозгах сименс кстати прогревочные с мёртвым потенцем есть , но вот динамики не будет в процессе прогрева .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных