Всем привет! вот такая беда, жара наступила и начала машина перегреваться, если едешь км 80 где то, то температура держится на рабочей, жидкость есть, нигде не течет, антифриз бегает по большому кругу, вискомуфта крутится в такт с оборотами...вот не знаю почему греется двигло((
доходит до 105 где то..ну больше нагревать я не стал, заглушил...ну плюс клапана печки щелкают...
кто нибудь знает что делать?

перегрев двигателя 2.2 W124 рестайлинг
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 16:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 18:20
Размещать тему в соответствующей ветке.кто нибудь знает что делать?
При чем здесь "электрооборудование" ?



В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 10:56
Всем привет! вот такая беда, жара наступила и начала машина перегреваться, если едешь км 80 где то, то температура держится на рабочей, жидкость есть, нигде не течет, антифриз бегает по большому кругу, вискомуфта крутится в такт с оборотами...вот не знаю почему греется двигло((
доходит до 105 где то..ну больше нагревать я не стал, заглушил...ну плюс клапана печки щелкают...
кто нибудь знает что делать?
Ну так 105 эт вроде нормально, была бы у тебя электро-магнитная муфта так она бы только включилась.
Ну а так, если тебя это сильно беспокоит-основной радиатор давно мыл????
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 13:23
на 100 градусах в моей машине включатется доп. вентилятор, и температура опять опускается до 80. В жару - нормальная ситуация, но промывка системы охлаждения не помешала бы..
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2013 - 17:08
промыл уже, вроде не перегревается)на 100 градусах в моей машине включатется доп. вентилятор, и температура опять опускается до 80. В жару - нормальная ситуация, но промывка системы охлаждения не помешала бы..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных