
Куплю головку на 602 турбодизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 18:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2017 - 19:29
12 000, шлифованная, опрессована, фото на ватсап или почту.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2017 - 21:14
Куплю головку на 602 турбодизель обьем 2,5 Варёные не предлагать.
а причем турба?? на 602962 и простая идет как в сказке,, там разницы в *люминии * нет ваще,, пересыпешь свое *железо* да и все
Сообщение отредактировал КИРША: 18 January 2017 - 21:14
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 10:43
А как он форкамеры пересыпет с турбо головы в обычную ? Они разные !!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 12:37
руками!!А как он форкамеры пересыпет с турбо головы в обычную ? Они разные !!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 15:09
Хотел бы я на это посмотреть ! )))) Там разный диаметр ! В обычную голову форкамеры турбо не влезут !
То что он поедет и с обычными я не спорю, но все же будет не то !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 16:06
Хотел бы я на это посмотреть ! )))) Там разный диаметр ! В обычную голову форкамеры турбо не влезут !
То что он поедет и с обычными я не спорю, но все же будет не то !
Разный диаметр чего?. Отверстия в голове одинаковые. Я у себя на старом моторе ставил атмосферную голову и в нее родные фокамеры.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 17:23
та не спорь ,ну у пацана *разные*Разный диаметр чего?. Отверстия в голове одинаковые. Я у себя на старом моторе ставил атмосферную голову и в нее родные фокамеры.

Сообщение отредактировал КИРША: 21 January 2017 - 17:31
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 23:37
Да не у пацана разные, а по факту. У меня у самого 603 мотор 3.0 TD когда искал себе головку все продавцы твердили что не парься ставь обычную и все Ок будет. Ладно думаю раз люди говорят куплю обычную купил ! И пи.....ц. Мои форкамеры по размеру были больше и не как не лезли в обычную голову.! Я завтра сделаю фотки и вылажу ту и ту ! Еще клапана разные. Клапана для турбомоторов хромированные,полые внутри и заполнены натрием. Может на 602 моторе что то другое, но на 603 так.
Сообщение отредактировал voge3: 21 January 2017 - 23:45
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2017 - 11:06
еще раз: я писал что железо нужно турбовое ..по моему клапана не из люминия сделаны . не знаю что у тебя за башка но у нас на сто пересыпали кучу гбц и проблем с форкамерами не было, есть нюанс: ГБЦ идут 2х видов под резьбу форкамер 14 и 15 так что прежде чем покупать нужно знать с какими отверстиями искать, предварительно разобрав свою башку
Сообщение отредактировал КИРША: 22 January 2017 - 11:17
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2017 - 20:51
Не под резьбу, а диаметр сверловки под соску форкамеры.На 14 атмо, на 15 турбо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных