Перейти к содержимому


Фотография

Бензин против дизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ОФФЛАЙН   flyur

flyur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W 124023

Отправлено 05 January 2013 - 09:45

Всем привет. На днях подсчитал сколько денег у меня тратится на бенезин и я немного .... удивился и задался вопросом - а не выгоднее ли продать свой 124,023 Мкпп и взять опять же 124 но 3 литра дизель? Сейчас у меня расход от 11 до 15 (в городе) в зависимости от манры езды, но в месяц накатываю я много.

 

Собсвенно сам вопрос: стоит ли покупать дизель или нет, и насколько сложнее иметь и обслуживать дизельный авто, нежели бензиновый?

 

(З.Ы. модераторам - если тему создал не там, то перекиньте плиз, куда надо=) )



#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 05 January 2013 - 10:58

Мне очень понравился 602ой. двигатель! тихий, простой в эксплуатации, довольно динамичный и экономичный.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 05 January 2013 - 11:04

Лучше мерсодизеля ничего нет!! за 5 лет эксплуатации не разу не пожалел))) единственный недостаток это более худшая динамика разгона и немного тарахтит)) ставь 602 2,5 и горя знать не будеш,тем более в последнее время на сайте проскакивают достойные от 25 до 30тр


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#4 ОФФЛАЙН   flyur

flyur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W 124023

Отправлено 05 January 2013 - 11:23

а чем 602 луче 603 ??



#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 05 January 2013 - 11:54

а чем 602 луче 603 ??

У 602го-пять целиндров,
У 603го- шесть.
Скорость вращения коленвала наминальный (4.5 об в секунду) у обоих, помоему. :redface:
Дальше все сам понимаешь.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 January 2013 - 12:45

У 602го-пять целиндров,
У 603го- шесть.
Скорость вращения коленвала наминальный (4.5 об в секунду) у обоих, помоему. :redface:
Дальше все сам понимаешь.

 

может, 45 оборотов в сек?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2013 - 12:55

Тема стара, как мир. При наших дебильных ценах на солярку основной плюс (экономичность) уже не такой весомый, хотя все равно ездить на дизеле дешевле. Минусы дизеля - повыше уровень шума, потруднее заводить зимой (точнее, при зимнем запуске состояние дизеля имеет большее значение, чем бензинки), пониже динамика. Плюсы - простой, как велосипед, и такой же неприхотливый; экономичный. По характеру езды - на любителя, дизель более эластичный, лично мне на дизеле ездить приятнее.
Если все таки выбирать дизель, то 602 мотор по моему мнению - самый оптимальный выбор.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#8 ОФФЛАЙН   flyur

flyur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W 124023

Отправлено 05 January 2013 - 15:08

с мотором примерно всё ясно, остался только один вопрос: стоит менять одно на другое?=)



#9 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 January 2013 - 15:37

Тема стара, как мир. При наших дебильных ценах на солярку основной плюс (экономичность) уже не такой весомый, хотя все равно ездить на дизеле дешевле. Минусы дизеля - повыше уровень шума, потруднее заводить зимой (точнее, при зимнем запуске состояние дизеля имеет большее значение, чем бензинки), пониже динамика. Плюсы - простой, как велосипед, и такой же неприхотливый; экономичный. По характеру езды - на любителя, дизель более эластичный, лично мне на дизеле ездить приятнее.
Если все таки выбирать дизель, то 602 мотор по моему мнению - самый оптимальный выбор.

 

поддержу....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 January 2013 - 19:01

А что такое 124.023?


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 January 2013 - 20:47

С нынешними ценами на диз. топливо экономить вряд ли получится. Не знаю как у вас, но у нас зимнее диз. топливо стоит почти 1,5 раза дороже 92-го бензина.
У меня был 123 с 102 мотором и К-джетом. Сейчас 126 с 603. Что удивительно, расход абсолютно одинаковый. Летом по городу 11,5 литров (езжу агрессивно, насколько возможно на этих моторах). По трассе - 8 литров. Зимой по городу 13-15 литров.
Зимний запуск, мёрзнущая солярка, слабая динамика, более дорогое обслуживание. Да, он лучше тянет с низов, но на высоких оборотах тяги нет. 102 мотор требует большего внимания, но дизель, если поломается - то это пипец. Алюминиевая головка боится перегрева. Слабый вакуумный насос на моторах этой серии. Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла, а ТНВД качественного топлива. На холостом ходу дизель шумнее, на оборотах тише.
Мне нравятся дизеля, но чтобы иметь хорошие с ними отношения - нужно быть хотя бы не много механиком со своей базой. Простому "пользователю", который живёт в благоустроенной квартире, а машина ему нужна, чтобы доставить своё тело из точки А в точку Б, я бы посоветовал бензиновую машину.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 05 January 2013 - 21:09

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 05 January 2013 - 21:45

С нынешними ценами на диз. топливо экономить вряд ли получится. Не знаю как у вас, но у нас зимнее диз. топливо стоит почти 1,5 раза дороже 92-го бензина.
У меня был 123 с 102 мотором и К-джетом. Сейчас 126 с 603. Что удивительно, расход абсолютно одинаковый. Летом по городу 11,5 литров (езжу агрессивно, насколько возможно на этих моторах). По трассе - 8 литров. Зимой по городу 13-15 литров.
Зимний запуск, мёрзнущая солярка, слабая динамика, более дорогое обслуживание. Да, он лучше тянет с низов, но на высоких оборотах тяги нет. 102 мотор требует большего внимания, но дизель, если поломается - то это пипец. Алюминиевая головка боится перегрева. Слабый вакуумный насос на моторах этой серии. Гидрокомпенсаторы требуют качественного масла, а ТНВД качественного топлива. На холостом ходу дизель шумнее, на оборотах тише.

Вы бы еще с тазом сравнили. И масло в таз лей какое хочешь, все равно больше 80 тык не проедет...

 

Мне нравятся дизеля, но чтобы иметь хорошие с ними отношения - нужно быть хотя бы не много механиком со своей базой. Простому "пользователю", который живёт в благоустроенной квартире, а машина ему нужна, чтобы доставить своё тело из точки А в точку Б, я бы посоветовал бензиновую машину.

Основное, с чем приходится сталкиваться пользователю - ремонт подвески. Это явно не может быть аргументом против дизеля.
Имхо, если надо перевезти тело из точки А в точку Б 2 раза в неделю и не заезжая в город, можно брать бензин. А если тело из точки А в точку Б надо возить каждый день и по городу в том числе, тогда дизель и только дизель. Кстати у вас в России на дизеля же и налог меньше, так? У нас-то в 4 раза выше налог на дизеля, но все равно выходит экономичнее.


Сообщение отредактировал Arian: 05 January 2013 - 21:51


#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 05 January 2013 - 23:22

с мотором примерно всё ясно, остался только один вопрос: стоит менять одно на другое?=)

Сам решай! :closedeyes:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#14 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 06 January 2013 - 08:57

"Сам решай!"

 

Истину глаголите... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#15 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 January 2013 - 09:35

так и не понял почему пять горшков лучше шести )))

 

мерседес начинается от шести цилиндров ©


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#16 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 06 January 2013 - 09:58

Веселят меня такие темы,
И не тем о чем вы думаете. :biggrin:
Найти 124-й, не говоря уже о 123-м в приличном состоянии
архи сложно и абсолютно пофиг какой мотор, т.е. а сужать себе поиск М602, 603 или
только 104 мотором, как минимум не серьезно.
Не знаю, донес я свою мысль правильно, но меня это пока веселит :mrgreen:
Или должно пофиг на чем ездить (по состоянию).


C124 300CE акпп 29.11.1990


#17 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 January 2013 - 10:35

У нас-то в 4 раза выше налог на дизеля

В смысле? :shock: Это где такое?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#18 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 06 January 2013 - 12:04

так и не понял почему пять горшков лучше шести )))

 

мерседес начинается от шести цилиндров ©

Потому что динамика и запас мощности практически адинаковы, а расход топлива(меньше),стоимость обслуживания(дешевле) и удобство обслуживания(просторный моторный отсек) 602го.
Более тихая и мягкая работа двигателя.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#19 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 January 2013 - 12:52

Более тихая и мягкая работа двигателя.

603 - самый мягкий, тихий и устойчиво работающий, при равном состоянии двигателей. Мощность больше. Расход не на много больше. Но его не "крутить" чтобы не выпадать из потока. Под капотом действительно тесно. Особенно, если нужно обслуживать вентилятор или ремень с натяжителем.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2013 - 13:27

Чем больше цилиндров, тем более он работает ровнее, плавнее и ненапряжнее при всех остальных равных условиях. Но сам мотор сложнее и больше по габаритам.
Так что 603 мотор предпочтительней 602, но если что то в ремонте будет дороже на стоимость ремонта одного цилиндра. Расход практически одинаков.
К сожалению в Беларуси дизель уже становится не выгодным...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных