Друзья, возникла проблема-очень низкие обороты ХХ. Примерно 600 оборотов. При включении селектора АКПП на любую из передач (R, D), обороты проседают до 450-500... Иногда машина даже глохнет при сбросе газа (остановке)...
Проверил сейчас потенциометр (сопротивление между ножками и вольтаж)-всё в пределах нормы... Промыл РХХ-ничего не изменилось...
Заводится двигатель легко, тянет-хорошо, обороты набирает уверенно...
Куда ещё копать?

Очень низкие обороты ХХ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 17:56
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 18:12
Привет.
Первое, что приходит на ум - это потенц, но раз не он, то:Куда ещё копать?
Форсы ....? Давно меняны?
Фильтра и бензонасос ....?
Чё с искрой?
Вольтметр в колодку диагностики? http://www.oldmerin....showtopic=30911
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 21:17
Форсы-не меняны сто лет... Но вроде не льют, т.к. смесь-нормальная.Привет.
Первое, что приходит на ум - это потенц, но раз не он, то:
Форсы ....? Давно меняны?
Фильтра и бензонасос ....?
Чё с искрой?
Вольтметр в колодку диагностики? http://www.oldmerin....showtopic=30911
Удачи.
Фильтра менял недавно, бензонасос-в прошлом году.
Искра-отличная.
А вот по ссылке-почти ничего не понял-как там чего вычислять...
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 22:07
Привет.
Угу, тока на ХХ просадка .....Форсы-не меняны сто лет... Но вроде не льют, т.к. смесь-нормальная.
А вот по ссылке-почти ничего не понял-как там чего вычислять...
Тут нужно сначала замерить напругу аккума, далее Uаккума*(100-70)/100 (грубо говоря Uаккума*0,3) ~ около вашего результата, если нет - смотреть код ошибки.( доступно на авто с 87 года примерно, смотри наличие вывода 3 в колодке )
Если в машине отключен ЛЗ (или отсутсвует) то мы сможем увидеть только ошибки некоторых датчиков, а при наличии ЛЗ сможем оценить отклонения механического дозирования топлива он идеала...
далее подключаем вольтметр, минусовой щуп к выводу 2, плюсовой щуп к выводу 3.
Включаем зажигание, видим напряжение ......
И замеряем:Далее пущаем мотор.
А далее от 100% отнимаем ((U между 2 и 3 / U между 2 и 6 )/100%) = .... смотрим в таблицу, в идеале после включения ЛЗ должно быть около 50%.Что нужно снять при замерах:
1. напряжение при включенном зажигании (желательно так же замерить напругу в сети между выводами 2 и 6 колодки диагностики)
2. напряжение после запуска мотора (с указанием температуры по щитку)
3. контролировать напряжение на ХХ при работе прогретого мотора
4. контролировать напряжение на оборотах выше 3000 при работе прогретого мотора
5. контролировать напряжение при движении (прогретый мотор) со скоростью выше 80 км/ч при равномерном движении по трассе или в городе
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 22:42
У меня машина 86 года. ЛЗ у меня кастрирован.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 22:59
Привет.
Тогда замеры по наливу, оценка распыла и т.д и т.п. .....У меня машина 86 года. ЛЗ у меня кастрирован.
http://www.oldmerin....showtopic=26320
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 23:28
Сейчас на работающем двигателе сдёрнул клемму с потенциометра... Движок заглох. Я клемму вернул на место и завёл движок. Теперь обороты ХХ больше тысячи!!!!! После прогазовки не падают ниже тысячи. При включении R или D ощущается сильнейший пинок, аж машину тормозом с трудом удерживаю и обороты падают до 500. Но стоит включить Паркинг или Нейтраль, как обороты опять вырастают больше тысячи!!!
Что за хрень???
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 00:10
Привет.
Да вот у парня тоже непонятка: http://www.oldmerin....howtopic=141197... сдёрнул клемму с потенциометра...
Что за хрень???
Открути потенц, проверь потёртости (только сделай метки, как он стоит).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 12:29
С повышенными оборотами разобрался. Просто завис РХХ. Я его смазал-теперь работает как и раньше-обороты на D и R-не выше 500...
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 14:07
коврик с педали убери
ну а если это не коврик то смотри срабатывание всех кнопок (серая с роликом и датчик на оси дросселя)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 15:04
Коврик-на месте!коврик с педали убери
ну а если это не коврик то смотри срабатывание всех кнопок (серая с роликом и датчик на оси дросселя)

А как проверить датчик на оси дросселя? Кнопку уже проверил-работает 100%.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2013 - 15:20
у меня в подписи фак ке - там все есть. если мы говорим о рхх на 2 контакта
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных