Болтается заднее колесо, думаю нужно менять ступичный подшипник.
Подскажите что для этого нужно, какие специальные инструменты, и насколько реально заменить его своими силами?

Как заменить задний ступичный подшипник?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 10:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 10:17
Есть мастер из Киева. Что-то молчит.
ааа! Отзовись!
Мне тоже интересно узнать. И по-подробнее!
А то, что можно самому, знаю точно. Съемник нужен, а вот где взять сама думаю.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#3
Отправлено 16 August 2005 - 10:32
Болтается заднее колесо, думаю нужно менять ступичный подшипник.
Подскажите что для этого нужно, какие специальные инструменты, и насколько реально заменить его своими силами?
Для этого нуна: нов. подшипник, набор головок, не очень острое зубило, литол. Домкратишь нужное колесо откручиваешь оное чтобы не мешало, откручиваешь шрус выбиваешь его внутрь (долго хитро складываешь для этого. ШРУС остается висеть на редукторе) с внутренней стороны тормозного щита (где ШРУС входит в ступицу) находишь этакую гайку с внешней резьбой и четырьмя прорезями. Вот тут-то нуна зубило. Уверенными ударами откручиваешь ее и вытаскиваешь ступицу с остатками подшипника с наружной стороны машины. Основные засады начинаются при сборке т.е. Как напрессовать новую обойму на ступицу (смотри внимательно если появились проточки ступица тоже на замену Болтается заднее колесо) обычно с помощью трубы или длинной головки. И момент затяжки той самой гайки (затягивать можно тоже зубилом) смотри внимательно не перетяни и не недотяни (каламбур) момент достаточно сильный.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 10:41
Спасибо, буу пробовать, а насчет замены самой ступицы? насколько сильные должны быть проточки?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 11:03
Сьемник желателен но можно без него. Если ни разу не занимались, то будет долго.
Две недели назад менял на своем 190 примерно так:
Снимаем колесо и тормозной диск.
Отворачиваем гайку ступицы (предворительно расчеканиваем её).
От корпуса ступицы откручиваем все рычаги (может мешаться защитный экран).
Выбиваем ступицу молотком (Главное со ступицей не выбить гранату, это то что в пыльнике).
Выбиваем подшипник.
далее все в обратном порядке.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 11:48
Немного добавлю. Не у всех производителей подшипников в комплект входит эта "хитрая" гайка, которую вы зубилом. Посему при покупке заднего подшипника на 123-ий интересуйтесь комплектацией. Возможно, что гайку, сбитую зубилом, второй раз использовать не получится.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 12:26
Добавлю. По незнанию купила феби: гайки нет. Искала по разным конторам некоторые не могут ответить на вопрос про эту гайку. Нашла только в АвтоХаус. Либо оригинал (кучеряво), либо нем. заменитель, но тожу где-то 5-6тыс. Но зато с гарантией качества. По-моему это единственный магазин России, который есть в списке маг. запчастей европы у новых мерсов. Кстати по ценам лучше чем на жукова в конт.40. Питерцы знают.
P.S. для адм. это не реклама, сори
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 12:36
Мне предлагали в Москве на каширке с гайкой за 1600, а я взял FAG без гайки но за 1000... похоже пролетел.
#9
Отправлено 16 August 2005 - 12:37
I am sorry. Димка покупал два подшипника по очереди и менял их. правда брал Universal в обоих гайки были потому - то и так смело...Немного добавлю. Не у всех производителей подшипников в комплект входит эта "хитрая" гайка, которую вы зубилом. Посему при покупке заднего подшипника на 123-ий интересуйтесь комплектацией. Возможно, что гайку, сбитую зубилом, второй раз использовать не получится.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 14:12
Аккуратненько развольцевать, маленьким зубилом и поставить снова.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 17:52
Кому чертежик ключа нужен? (обменивались им не раз) ...а то все зубилом и кувалдой поработать норовите)))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2005 - 19:48
Какое нахрен зубило???
Видимо не раза не проводили эту операцию самостоятельно!
Снать то старую гайку можно, просверлив в ней пару тройку отверстий сверлом 5мм. Но вот тянуть ее зубилом-все равно что выбросить денги в унитаз. Между обоймами стоит спец. втулка (должна быть в комплекте с подшипником, кроме того в комплекте должны быть сальники(2 шт) и гайка, если нет -объемнули).
Так вот если энту втулку перетянуть, то придется искать новую, а это нелегко.
В итоге-необходим спец.ключ(Не уж то в Питере не у кого нет?)
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 August 2005 - 07:32
Мне оченно надо!Кому чертежик ключа нужен? (обменивались им не раз) ...а то все зубилом и кувалдой поработать норовите))) Как разместить фотку???
maxina@list.ru
Спасибочки!

w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 07:40
----Между обоймами стоит спец. втулка (должна быть в комплекте с подшипником, кроме того в комплекте должны быть сальники(2 шт) и гайка, если нет -объемнули). ---
Подшипник по крайней мере на 190 двойной и уже в сборе.
А сальники куда в ступицу ставить? У меня в книжках они не значатся.
По поводу гайки-завальцовывают обычно юбку гайки её и надо отогнуть.
Покажите ключик.
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2005 - 20:40
Черным по белому написано - W123! при чем тут 190? Абсолютно разные подвески!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2005 - 10:16
добавлен чертеж ключа от SD
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2005 - 20:33
И что с этими отверстиями делать? Сегодня пол-дня убил, пытаясь открутить эту грёбаную гайку (тем самым спец.ключом, изготовили в мех.цехе по приложенному чертежу)Снать то старую гайку можно, просверлив в ней пару тройку отверстий сверлом 5мм.


#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 21:04
Просто караул! Как только не изгалялся, не смог открутить корончатую гайку ступицы. Спецключ притянул шпилькой, погнул все монтажки и колёсные болты. Что дальше делать - ума не приложу. Понимаю, что наверное единственным советом может быть "крутите, Гриша". Но вдруг кто блеснёт техническим остроумием и что-то подскажет.
Help me? please!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 23:10
http://oldmerin.club...php?pic_id=1191
я этим откручивал. труба усилитель большая и всё. На ступицу наворачиваю запаску обратной стороной и фиксирую монтировкой. Ставлю ключ, поджимаю шпилькой и кручу за гайку, на сам ключ труба тож боольшая.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2005 - 23:32
Если совсем не идет, то берешь дрель со сверлом примерно 4мм и сверлишь в самой гайке 2-4 отверстия насквозь, только не перестарайся.
За счет сверловки гайка прослабнет и отвернется. http://oldmerin.club...php?pic_id=1192
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных