перебираю моторную косу,вот никак не разберу разъем ДЗ,и у меня фишка к PMS странная не такая как в описаниях для переборки моторной косы,у меня разъемы в два ряда а не в три!!!

Добрый вечер,как разобрать разъем от ДЗ в моторной косе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 18:17
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 19:47
У меня почему то в косе нет,к датчику коленвала,и к детонации
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 08:59
Если речь идет о блоке управления(прямоугольные фишки), то все правильно-контакты там идут в 2 ряда.А кругла фишка, которая с проводом из блока управления выходит, это и есть к датчику частоты вращения/опорный сигнал.
Сообщение отредактировал GOD87: 11 June 2013 - 09:00
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 13:33
так как мне эту фишку разобрать?которая идет от блока PMS к ДЗ,круглая если не ошибаюсь 8контактов
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 18:24
не понял маленько..фишка от ДЗ не идет напрямую от блока.она уходит в косу..а разобрать...аккуратно)))с помощью ножика,скальпеля, пинцета...я так фишки разбирал)))терпение, энтузиазм, и желание!!!!плюс http://www.oldmerin.....php?sh...?????
я думаю вполне доходчиво)))в таких ремонтах главное терпение и усидчивость
Сообщение отредактировал GOD87: 11 June 2013 - 18:26
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 18:58
По этой ссылки я и перебираю проводку,буду пробовать половинить.не понял маленько..фишка от ДЗ не идет напрямую от блока.она уходит в косу..а разобрать...аккуратно)))с помощью ножика,скальпеля, пинцета...я так фишки разбирал)))терпение, энтузиазм, и желание!!!!плюс http://www.oldmerin.....php?sh...?????
я думаю вполне доходчиво)))в таких ремонтах главное терпение и усидчивость
владею,W124 купе 95г 5-Мкпп 2л 111940 с\кожа бел,Спортлайн,люк,кондей,пол эл.пакет,цвет-матовый WDB1240401C246093
владею Honda VTX1300R 2006г Крузер.
владел,Yamaha drag star 2000г "чоппер"
владел.2010-2011 W202 Elegance C180 96г,с\кожа бел
владел.2011-2012 W124 2.3л седан 92г 102м
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 22:32
Леш, вот еще тебе ссылка на мой древний фоототчет по переборке PMS-ой проводки (просто многие вещи лучше делать не так как там представлено, что касается использования гофор и ПВХ изоленты), но там есть картинка с разобранным разъемом дроссельки. http://www.oldmerin....h...=129119&hl=
Удачи!
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных