Здорова Мужики!. нужен совет. Месяц назад я купил Мерс 124 Е 200 Д 1994 года, вроде было все нормално, но неделю назад он задымел. Машина проехала 243000 км. последниы раз в ТО была когда проехала 209000 км. что может быть подскажите. заранее благодарен

Дым с выхлопной трубы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 01:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 13:25
ну раз в 34 т км можно было бы масло поменять с фильтром
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 14:42
Маслице поиенять надо бы. Какая компрессия? Какие нибудь симптомы были?
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 16:22
Zdorova Mujiki!. nujen sovet. Mesyac nazad ya kupil Mers 124 E 200 D 1994 goda, vrode bilo vse normalno, no nedelu nazad on zadimel. Mashina proehala 243000 km. posledniy raz v TO bila kogda proehala 209000 km. Shto mojet bit podskajite. zaranee blagodaren
Поругаться на вас?Есть же www.translit.ru неужели нельзя воспользоваться?Например мне,очень ненравиться читать такого рода сообщения!!!Точнее написание транслитом,имейте ввиду на будущие.
Опа,тарам,пам пам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 19:16
Я поменял масло и фильтер вчера, но он стал хуже дыметь. давление показывает 3 на холостых.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 19:24
компрессию померь ,а не давление масла,если компрессия в норме-топливная система, будешь описывать цвет дымаЯ поменял масло и фильтер вчера, но он стал хуже дыметь. давление показывает 3 на холостых.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 19:26
Дым и давление не очень-то связаны меж собой!
Меняй маслосъемные колпачки. Если не поможет значит кольца.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 19:29
МАКСЯ здарова. ты можеш дать свой номер телефона я позвоню. Просто я живу в Норвегии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 20:49
ты сначала выясни хавает у тя мотор масло или нет
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 21:07
Вообщето если тебе продали машину .....значит как правило машины продают с проблемами...Я думаю , что не стоит себя тешить мыслями, а делать капитальный ремонт мотора. Видимо его засыпали присадками и продали, что позволило ему какое то время не дыметь.
1) Меряй компрессию в котлах...Если она хреновая..То не стоит даже лезть в маслосьемные колпачки, а настраиваться на капиталку
WDB 1241281b140...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 22:04
Извините! А как компрессия влияет на расход масла?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 22:32
Компрессия конечно ни как не влияет. Но по компрессии можно грубо определить состояние компрессионных колец - и надеяться на то - что износ у них такой же как у маслосъемных.Извините! А как компрессия влияет на расход масла?
124/230(102.982)-1987
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 22:32
ну согласны мы согласны....если компрессия ОК то мотор всё равно может хавать масло,а вот если компрессии нет.....тока не говори что мотор с плохой компрессией может не хавать маслаИзвините! А как компрессия влияет на расход масла?
а вообще-то надо выяснить хавает мотор масло или нет...
согласен?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 00:29
Мой дизель дымил так что ездить страшно было, а масло не ел ваще, заводился только при плюсовой температуре, в моторе поменяли всё кроме блока, теперь в -25 заводится стоит только ключ показать стал после ремонта в два раза меньше жрать солярки, но жрёт немного масла, наверное притирается, если не притрётся я его опять мехом наружу выверну .Надо Вам померять компрессию, проверить форсунки, угол начала впрыска.В дизеле из за низкой компрессии не полностью сгорает топливо, вот вам и дым.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 03:19
Да вс еправильно ..............но человек купил машину всего месяц назад и врядли у знакомых ему людей. А соответственно если у хозяина машины с мотором лажа....большой износ поршневой ..машина спешно готовится к продаже, или капиталка - одно из двух. Для того чтобы мотор какое то время не дымел сыпятся в масло специальные присадки. Даже давление масла можно на какое то время поднять так , что датчик будет зашкаливать
Я бы посоветовал первым делом замерить компрессию во всех цилиндрах.Если с компрессией лажа то даже не тешьте себя всякими мыслями про маслосьемные колпачки и прочее..только капиталка.
А уж если компрессия в норме тогды проверяем зажигание, форсунки и прочее...обычно дизель дымит от того , что льют распылители, он такой немного сизоватый дым идет, ну там на самом деле есть много причин
По поводу того , что компрессия в цилиндрах никак не влияет на расход масла...вы ошибаетесь. Расход масла напрямую зависит от состояния компрессионных колец в поршневой+маслосьемных колпачков. Если с компрессией все в порядке, а масло жрет-меняем маслосьемные.
По поводу автора сего поста.... мне все таки кажется , что все таки у него дымит мотор из-за поршневой. ПРОсто с трудом верится , что за месяц у него на дизеле, сбилось зажигание+начали лить форсунки и из за этого он задымел....
Скорее всего закончилось чудное действие присадок которые напихали в масло предыдущие владельцы.
Хотелось бы верить, что я не прав.....
Желаю удачи...
WDB 1241281b140...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 03:21
Это он у тебя притирается 100%. У меня тоже после капиталки масло немного елМой дизель дымил так что ездить страшно было, а масло не ел ваще, заводился только при плюсовой температуре, в моторе поменяли всё кроме блока, теперь в -25 заводится стоит только ключ показать стал после ремонта в два раза меньше жрать солярки, но жрёт немного масла, наверное притирается, если не притрётся я его опять мехом наружу выверну
.Надо Вам померять компрессию, проверить форсунки, угол начала впрыска.В дизеле из за низкой компрессии не полностью сгорает топливо, вот вам и дым.
WDB 1241281b140...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 03:24
Дым и давление не очень-то связаны меж собой!
Меняй маслосъемные колпачки. Если не поможет значит кольца.
После замены колец станет еще хуже в 100 раз потому что в цилиндре вырабатывается "элипс"............-только расточка
WDB 1241281b140...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 03:28
Вот и ответ на твой вопрос .......А знаешь почему он у тебя стал хуже дыметь????..................Правильно. Там в старом масле были присадки которые уменьшали дымность мотора. Месяц ты ездил-машина не дымела.Теперь их не стало. Отсюда и дым коромыслом. Диагноз к*а*п*и*т*а*л*к*аЯ поменял масло и фильтер вчера, но он стал хуже дыметь. давление показывает 3 на холостых.
WDB 1241281b140...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:22
Спасибо за советы. замерили компрессию, в двух цилиндрах компресия слабая. Короче поговорил с механиком он заредил 20000 крон - это 3000 зелеными. Вот такие у нас цены. лехче по моему новый движок купить. Короче я попал круто.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:53
Сбиться может все что угодно, особенно если машина пока продавалась долго стояла и поросла дерьмом!!!
А я бы посоветовал попробовать раскоксовать мотор. Возможно на говне ездили и теперь мотор залип... Слова мои не голые. Недавно раскоксовали дружку бомбу. Раньше плевалась маслом из выхлопухи и поддтраивала, теперь не плюется и работает ровно. Через несколько дней сделаем замер компрессии и будем смотреть масло...
Раскоксовка Российская густая за 120р. Типа выкрутил свечки, залил хрень в горшки, прокутил чуть движок, все собрал, завел на 15мин на холостых. Машина проперделась и все ОК...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных