Всем доброго времени суток!!!Ситуация такая....мопед не мой)))),друг попросил.Раньше были провалы где-то между 1500-1700 об.
Кто-то ему посоветовал промыть так сказать инжектор)))
Помыл!!!С трудом но завел.Провалы пропали,но теперь двигатель не развивает обороты более 1500.
Уважаемые Гуру подскажите куда копать,что делать???За ранее всем спасибо!!!

не набирает обороты после промывки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 20:05
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 20:21
Промывка дело безусловно хорошее и невредное , если делать всё по-правильному . Полюбому кто-то крутил уже КЕ . После промывки необходимо проконтролировать дифдавление на пауке (если разговор идёт о КЕ) и налив по каналам при полностью утопленной лопате , должно быть 190-195 на 2-хлитровом 102-м моторе при правильно утсновленной заглушке в буксе внутри паука . Далее регулировать дифдавление до 0.4 и налив до необходимого , заводить , регулировать СО и наслаждаться полётом .Всем доброго времени суток!!!Ситуация такая....мопед не мой)))),друг попросил.Раньше были провалы где-то между 1500-1700 об.
Кто-то ему посоветовал промыть так сказать инжектор)))
Помыл!!!С трудом но завел.Провалы пропали,но теперь двигатель не развивает обороты более 1500.
Уважаемые Гуру подскажите куда копать,что делать???За ранее всем спасибо!!!
Сообщение отредактировал qwertyz: 06 June 2013 - 20:24
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 21:00
а,по проще)))???Промывка дело безусловно хорошее и невредное , если делать всё по-правильному . Полюбому кто-то крутил уже КЕ . После промывки необходимо проконтролировать дифдавление на пауке (если разговор идёт о КЕ) и налив по каналам при полностью утопленной лопате , должно быть 190-195 на 2-хлитровом 102-м моторе при правильно утсновленной заглушке в буксе внутри паука . Далее регулировать дифдавление до 0.4 и налив до необходимого , заводить , регулировать СО и наслаждаться полётом .
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2013 - 21:11
Во блин , думал , что проще после прочтения тем в топе форума и изучения матчасти и не напишешь .....а,по проще)))???
Тогда просто купи на разборке 4 трубки топливные , открути свои сверху , прикрути подменные , помести под каждую из них пивной стакан и запасись мерным пластиковым на 250 мл . Включи насос (перемычка ног 30-87 реле бензонасоса в его колодке) и замерь количество топлива на каждый из каналов за минуту одновременно при нажатии лопаты (напорного диска) в пол . Отрегулирую налив этот . Тут два пути - или по-правильному - снять дозатор и подкрутить винты на его пузе под заглушками (оборот по часовой - уменьшение налива на 50мл) или , ничтоже сумняшися , накрутить ЭГРД - полоборота примерно 50мл налива меняет , по часовой стрелке - увеличение налива и уменьшение дифдавления соответственно ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2013 - 21:47
Вот теперь понятно)))завтра будем колдовать.....Спасибо большое!!!О результатах доложу...Во блин , думал , что проще после прочтения тем в топе форума и изучения матчасти и не напишешь .....
Тогда просто купи на разборке 4 трубки топливные , открути свои сверху , прикрути подменные , помести под каждую из них пивной стакан и запасись мерным пластиковым на 250 мл . Включи насос (перемычка ног 30-87 реле бензонасоса в его колодке) и замерь количество топлива на каждый из каналов за минуту одновременно при нажатии лопаты (напорного диска) в пол . Отрегулирую налив этот . Тут два пути - или по-правильному - снять дозатор и подкрутить винты на его пузе под заглушками (оборот по часовой - уменьшение налива на 50мл) или , ничтоже сумняшися , накрутить ЭГРД - полоборота примерно 50мл налива меняет , по часовой стрелке - увеличение налива и уменьшение дифдавления соответственно ...
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 23:06
и не думай ниразу нижние заглушки под дозатором на пузе откручивать и крутить регулировки винтов,кончишь покупкой дозатора заного!Вот теперь понятно)))завтра будем колдовать.....Спасибо большое!!!О результатах доложу...
Сообщение отредактировал davidson: 11 June 2013 - 23:07
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 23:38
Первая и единственная заповедь - не умеешь - не берись . ТС поставил задачу , определил цель , начал причёсывать впрыск . Моя задача ему в этом помочь . А вот Ваша задача , которую Вы перед собой ставили , когда писали своё сообщение , мне не ясна ...и не думай ниразу нижние заглушки под дозатором на пузе откручивать и крутить регулировки винтов,кончишь покупкой дозатора заного!
Во-первых , устают пружины , устают мехнически , устают по-разному ;
Во-вторых , есть допуск на средний разброс 10% по каналам , хотя можно сделать лучше ;
В-третьих , человеческий фактор никто не отменял - а если в дозатор лазили ? Или диф накрутили ? Необходимо чтобы клапан был отрегулирован на 0.2 бар прижима керамической тарелки . Каким образом это будет сделано - или 0.4 диф и 0.2 пружина , или 0.45 диф и 0.25 пружина - это пофигу . Главное , чтобы диф не вылазил сильно за 0.35-0.45 , иначе будут приколы с прогревом и торможением двигателем .
И тут , в связи с общей тенденцией тарировать дозаторы - два подхода . Или при дифдавлении ~0.4 бар тарируем дозатор или при нормальном балансе по каналам подгоняем диф для обеспечения налива при условии , что этот диф не вылазит за разумные границы . ЭГРД тоже устаёт .
И особенно хочу отметить , что , действительно , не надо крутить всё подряд и тем более винты на пузе дозатора , если он грязный . Но в данном случае дозатор мытый .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 23:42
А Вы , я так поднимаю по Вашим постам в соседних темах , занимаетесь диагностикой и ремонтом впрысков . Ну так тогда понятны Ваши рекомендации ) Так держать !!! Продажа дозаторов - в другой ветке форума .и не думай ниразу нижние заглушки под дозатором на пузе откручивать и крутить регулировки винтов,кончишь покупкой дозатора заного!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 04:52
Тогда подскажите пожалуйста, каким способом тарировать дозатор по каналам. Может есть способ про который мы не знаем? Может если канал переливает то пережимать, перегибать топливную трубку? Или под форсунки подбирать прокладки с отверстиями различного диаметра?и не думай ниразу нижние заглушки под дозатором на пузе откручивать и крутить регулировки винтов,кончишь покупкой дозатора заного!
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 07:23
Это всё - путь для избранных )Тогда подскажите пожалуйста, каким способом тарировать дозатор по каналам. Может есть способ про который мы не знаем? Может если канал переливает то пережимать, перегибать топливную трубку? Или под форсунки подбирать прокладки с отверстиями различного диаметра?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 23:07
Скажу!Не для вас,а для тех кто незнаком с этой процедурой,которая делается не на авто,а на стенде,пусть даже примитивном!(система подачи бенза эдентичная авто с РСД,бутылки и т.д)Тогда один раз снятый дозатор отработается и готовый установится на авто!Тогда подскажите пожалуйста, каким способом тарировать дозатор по каналам. Может есть способ про который мы не знаем? Может если канал переливает то пережимать, перегибать топливную трубку? Или под форсунки подбирать прокладки с отверстиями различного диаметра?
У кого этого нет,будет 50 раз снимать\ставить и закончит сорванными резьбами штуцеров.Такие дозаторы приносят каждый второй.
Данная процедура производится только если
1.Есть явные следы вмешательства в каналы дозатора,растянутые пружины(мне попадались,выкидывал)если откручивали нижние пробки видны следы шестигранника
2.Если дозатор пролитый на мин нагрузке(ХХ) и имеющий отклонение по каналам которое совпадает с отклонением на полной нагрузке(Тапка в пол),а для большей уверенности и в средней нагрузке
т.е недостача или перелив одного или более каналов одинакова во всех режимах,то тогда можно заняться тарировкой,
если хоть одно условие несовпадает то болты здесь непричем!
Далее!
Тарировка возможнаНо!для неопытных людей нежелательно,потому как в большинстве случаев заканчивается
1 для тех кто хочет добавить- сорванными резьбами нижних заглушек т.к она упирается в регулировочный болт у которого ход очень мал
2 для тех кто хочет убавить-сломанными керамич тарелками
При изменении одного -меняете и остальные тоже,так.как бензин перетекает в другие с учетом давления в других
Сообщение отредактировал davidson: 12 June 2013 - 23:21
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 23:19
когда увидите где нибудь написанное мною сообщение о продаже связанное с КЕ,или приглашение ко мне на ремонт-Забаньте меня по собственному желанию!А Вы , я так поднимаю по Вашим постам в соседних темах , занимаетесь диагностикой и ремонтом впрысков . Ну так тогда понятны Ваши рекомендации ) Так держать !!! Продажа дозаторов - в другой ветке форума .

Сообщение отредактировал davidson: 12 June 2013 - 23:21
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 23:23
Это еще вопрос чем,или что после этого осталосьНо в данном случае дозатор мытый .
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2013 - 07:54
Она не только возможна, без этого просто ни как. Но это нужно делать не от нечего делать, или "чтобы ещё покрутить", а с осознанием всего процесса и на чистом дозаторе. Все настройки без промывки абсолютно пустая трата времени.Тарировка возможна
Да и пережевывалось это уже сотню раз. Чего опять-то изобретать колесо?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2013 - 20:58
Я вот делаю например всё на машинах , и ничего , не снимаю по 50 раз , а один раз - для конкретной настройки . И конкретно поделился информацией , как вычислить необходимую коррекцию , чтобы за один раз дозатор настроить . Вы вообще последовательность приведённых мною рекомендаций прочитали - что за чем - прежде чем критиковать ? Или так , чтобы поспорить ?Скажу!Не для вас,а для тех кто незнаком с этой процедурой,которая делается не на авто,а на стенде,пусть даже примитивном!(система подачи бенза эдентичная авто с РСД,бутылки и т.д)Тогда один раз снятый дозатор отработается и готовый установится на авто!
У кого этого нет,будет 50 раз снимать\ставить и закончит сорванными резьбами штуцеров.Такие дозаторы приносят каждый второй.
Данная процедура производится только если
1.Есть явные следы вмешательства в каналы дозатора,растянутые пружины(мне попадались,выкидывал)если откручивали нижние пробки видны следы шестигранника
2.Если дозатор пролитый на мин нагрузке(ХХ) и имеющий отклонение по каналам которое совпадает с отклонением на полной нагрузке(Тапка в пол),а для большей уверенности и в средней нагрузке
т.е недостача или перелив одного или более каналов одинакова во всех режимах,то тогда можно заняться тарировкой,
если хоть одно условие несовпадает то болты здесь непричем!
Далее!
Тарировка возможнаНо!для неопытных людей нежелательно,потому как в большинстве случаев заканчивается
1 для тех кто хочет добавить- сорванными резьбами нижних заглушек т.к она упирается в регулировочный болт у которого ход очень мал
2 для тех кто хочет убавить-сломанными керамич тарелками
При изменении одного -меняете и остальные тоже,так.как бензин перетекает в другие с учетом давления в других
На тему продажи живых дозаторов - вполне недвусмысленные посты Ваши - те и вот последние . Косвенная огласка - это хорошая реклама . Вам же неоднократно приносят , как Вы пишите , дозаторы .
И , кстати , зачем покупать новый дозатор ? Что может сделаться куску металла ? Резьбу сорвать - это далеко не смертельно . И если уж сорвал - можно восстановить герметичное соединение далеко не одним способом .
Давление в буксе поддерживается на уровне системного . Поэтому изменение геометрии одного из дифклапанов не будет влиять на слив топлива через другой . Ибо скорость потока через щель в буксе на верхнюю камеру будет зависеть только от разности давлений до и после щели . Давление после регулируется как раз пружинами . Незначительные изменения наливов связаны скорее с тем , что бензин всё-таки жидкость неидеальная .При изменении одного -меняете и остальные тоже,так.как бензин перетекает в другие с учетом давления в других
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных