Всем добрый день!
Помогите теперь мне разобраться с АКПП 722415 02 994247.
История болезни:
По осени пробуксовывала 2-3 и реже 3-4 на малом газу, при оборотах 2500-3000 переключение было нормальное. После переключения 2-3, 4-я включалась сразу как только ослабишь газ на 3-й, пока газ не отпускаешь едет на 3-й...
Затем мне меняли радиатор печки и соответственно разбирали всю торпеду и т.п. Я почему об этом написал, потому что после ремонта с Р можно снять без нажатия тормоз и еще меняли тросик спидометра - оборвался (вдруг эти факты как-то могут повлиять).
Так вот с недавнего времени пробуксовок не замечается, зато теперь переключения происходят с ощутимыми толчками, а если резко бросить газ, то и с ударчиком, на повышенную переключается всегда, если не надавливать на газ, при сбросе газа опять таки переключается всегда даже на малой скорости, такое ощущение, что на 4-ю скоро будет со 2-й переключаться...
Масло чистое, гарью и т.п. не пахнет. Уровень вроде в норме (просто масло еле видно на шупе, четкой границы не видно, но между рисочками оно всегда имеется), фильтр и масло меняли тысяч 45 назад, по весне.
Двигатель 603. Если нужны еще какие-то данные, то спрашивайте, а то что-то мне не по себе от таких переключений...
Заранее спасибо всем кто откликнется.

Автоматная тема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 11:55
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 14:05
Может я тему как-то не так назвал, что никто не смотрит?
Неужели нет мнений по моим вопросам?
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 14:23
Затем мне меняли радиатор печки и соответственно разбирали всю торпеду и т.п. Я почему об этом написал, потому что после ремонта с Р можно снять без нажатия тормоз
к педали тормоза тросик не подключили от селектора.
Так вот с недавнего времени пробуксовок не замечается, зато теперь переключения происходят с ощутимыми толчками,
проверяй модулирующее давление на регуляторе стоящем на тнвд.
если его нет- смотри вакуум.
http://www.continent...er_ic20242.html
http://articles.mbz....mission/adjust/
как - в висе описано. нужен манометр.
если сам делать не можешь - (что такое вис, что такое манометр) - едь туда, где знают как это работает и как это настраивается. будет бестолку распинацца и описывать что и как, если нет оборудования минимального!
еслиб у тебя бензинка была - там проще.
Может я тему как-то не так назвал, что никто не смотрит?
Неужели нет мнений по моим вопросам?
тут где-то написано, что ответы должны в течении часа даваться???? имейте совесть и терпение.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 15:04
Т.е. я правильно понимаю, что проблема не в коробке?
А то здесь часто обсуждается регулятор на АКПП, тросик...
А по поводу того, что раньше пробуксовки, а теперь их нет?
А регулятор на ТНВД дорогой в случае чего? Но у меня его еще может и не быть, а вместо него вакуум, так?
Проясните пожаста.
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 15:06
А еще в догонку, чтоб тросик от селектора подключить к тормозу, опять всю панель снимать?
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 15:12
сначала проверьте всё. тросик подключить надо обивку нижнюю снять. и воткнуть. если только его не забыли ваааще поставить.
регулятор этот вечный. проблема в трубках 99%
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 15:41
А на работу самого двигателя этот регулятор тнвд влияет? А то он у меня не важно в мороз заводится...вдруг
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 15:48
Ага в подголовниках задних, и это не шутка, больше года искали.Т.е. я правильно понимаю, что проблема не в коробке?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 15:58
300D
яж сказал - он для коробки делает управление.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 16:11
hurtman
По всем признакам, просто сорвали гдето вакумный шланчик, и мощьности вакумного насоса просто не хватает, можно заглушить одну из ветвей, идущую на салон, и попробовать что получиться.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 16:19
поэтому я и сказал - надо проверять тестером!
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 16:45
Да тут и без тестора обойтись можно, просто проверить разряжение, в общем ему много там чего не до подсоеденили, так же и мне, после замены торпедо, до сих пор не все еще работать заставил, осталось подголовники, тогда и разблокирую вакум на них.поэтому я и сказал - надо проверять тестером!

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 16:48
А как заглушить "одну из ветвей, идущую на салон", и зачем трубки от АКПП вообще идут в салон?
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 17:27
Трубки от коробки в салон не идут, они идут от вакумного насоса, это коректор фар, подголовники, печка, и может быть глушилка.зачем трубки от АКПП вообще идут в салон?
Просто в тройничек вместо трубки вставляеш болтик.А как заглушить

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 17:49
Я вообще удивлен, что кто то откликнулся !!!!!!Заранее спасибо всем кто откликнется
Я тут с похожей проблемой доставал полгода назад
Как меня тут посылали и в поиск и просто ....
Короче, сам сменил масло. Масло было в норме. Потом залил ХайГир кондиционер для автоматов. И все... Сейчас 4ая немного спешит, но на холодную все в норме-делаю вывод давление все же надо подкрутить.
И еще у меня на 200 есть тяга, она тоже для регулировок - http://www.oldmerin....php?pic_id=4175
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 17:56
Merin s
каким местом ты будешь разряжение проверять в цифрах?
в любом случае проверять надо начиная с начала вакуума. и дальше будет видно где травит.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 18:42
Да так как на тросе кикдауна у тебя нет регулировок.И еще у меня на 200 есть тяга, она тоже для регулиров
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 18:44
На язык, а в цифрах ваккуметром, тестором в провода тыкают, а там коробка третей серии, мерять нечего.каким местом ты будешь разряжение проверять в цифрах?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 10:32
Вот балбес, про вакуум понял
Все сходится, забыли (когда торпеду ставили видимо) корректор фар подсоединить, задние подголовники не откидываются...
Этого достаточно, чтобы нехватало разрежения?
В субботу поеду, пусть все делают на место нехорошие люди
А коробка у меня разве 3-й серии, вроде 722,4**?
И тогда еще глупый вопросик, а где находится "тройничек" от вакуумного насоса? и сам насос?
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:26
Merin s
Может подскажите, какой нибудь оригинальный способ настройки (без приборов) А то я методом научного ТЫКА выставляю в определенное положение, делаю метки и еду - регулировка по ощущениям..на тросе кикдауна у тебя нет регулировок

W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных