по порядку: машина без люка . очень хочется его заиметь(при этом родной,механический),но менять кузов или машину не хочется -слишком целый). пришла мысль -вырезать кусок крыши с люком (середину) с донора и приварить к моей машине.Вопрос у меня в том,можно ли в таком случае использовать донором крышу с люком большего размера(например от 116-го или 126-го) ? Возникнут ли проблемы с разной конфигурацией(кривизной)крыши,поместится ли такой люк(в смысле будет ли до конца открываться) и как при этом не нарушить "жесткость" кузова?
памагите саветом... если кто знает мастера или ателье в Петербурге,где за это возьмутся -буду благодарен за наводку. Вобщем задача впихнуть в 123-й люк во всю крышу и чтобы выглядел при этом как с завода.

переделка люка на 123-м ???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2007 - 23:00
w-123.102-мотор 2,3 л.K-Jetronik, АКПП,82 г. салон-светло-желтый...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 00:12
врядли это получитса
в мвшинах с люком и без него совсем разное расположение жосткостей,и вся внутренняя конструкция! даже когда ставиш на место родной люк и то намудохаешся его попадать, а ровно и красиво поставить то чего небыло это вообще малореально!
я бы не стал!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 00:26
При этом мероприятии прийдется менять всю крышу . Вдогонку в стойках крыши идет дренаж желобков люка.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 14:18
ИМХО реальней найти на разборе комплект родного кондиционера и вживить его.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 20:08
я и сам уже понял -люк больше стандартного в 123 не влезет...да и действительно боязно,что после такого тюнинга машина переломится пополам или станет слегка кривенькой так что придется утешать себя тем,что крыша без люка не течет. Хотя... если в СПб кто-нить за ето возьмеца с гарантией -пишите.
w-123.102-мотор 2,3 л.K-Jetronik, АКПП,82 г. салон-светло-желтый...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 21:49
Поверь на слово, я там все разбирал (у меня люк стоял с завода) очень замороченная схема. Только если крышу целиком менять - дорого . Неоправдано. Я кондей родной вживлял и то намудился. Есть отличия в тех местах где их совсем не ждешь.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 23:49
Люк то зачем?Чтобы был?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 23:39
неба не хватает.был у меня 123 с люком -ностальгирую.
w-123.102-мотор 2,3 л.K-Jetronik, АКПП,82 г. салон-светло-желтый...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных