При профилактике двигателя 102.982 с КЕ ,заметил,что край ДЗ находится ниже обеих отверстий всасывания паров топлива из канистры-уловителя. Где-то когда-то..,короче в голове есть информация,что край ДЗ должен находиться между этими отверстиями.
Обьясните ,пожалуйста,по какому критерию настраивается начальное положение ДЗ для 102.982 с КЕ? Думается,что начальный пропуск воздуха ДЗ должен как-то сказываться на скважности напряжения РХХ и работы КЕ в целом.

Регулировка точного положения ДЗ упорным винтом на 102 982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 12:39
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 18:02
Отверстия должны быть выше . Про напряжение РХХ на ХХ инфо есть у Misha190 в подписи .При профилактике двигателя 102.982 с КЕ ,заметил,что край ДЗ находится ниже обеих отверстий всасывания паров топлива из канистры-уловителя. Где-то когда-то..,короче в голове есть информация,что край ДЗ должен находиться между этими отверстиями.
Обьясните ,пожалуйста,по какому критерию настраивается начальное положение ДЗ для 102.982 с КЕ? Думается,что начальный пропуск воздуха ДЗ должен как-то сказываться на скважности напряжения РХХ и работы КЕ в целом.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2013 - 18:36
Понял,спасибо!!!
Проблем,по существу, с холостым ходом не было,но..поинтересоваться хотелось про винтик.
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2013 - 18:33
Помоему она должна плотно закрываться без подклинивания и оба отверстия быть выше.Понял,спасибо!!!
Проблем,по существу, с холостым ходом не было,но..поинтересоваться хотелось про винтик.
w124 m102 e200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных