Был на диагностике, мастер сказал, что нужны следующие запчасти(подъскажите точное название запчастей, и если моно номер):
1. Температурный датчик работающий с системой впрыска и зажигания, 4-х контактный.
2. Регулятор управляющий давлением.
3. Пусковая форсунка.
4. Концевик закрытого положения дросельной заслонки.

103 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 21:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 22:30
Я бы попробовал съездить ещё к одному мастеру.Чё он скажет?А то чё то много всего и сразу.Да и чему ломаться в ЭГРД(
?Ух сомневаюсь я на счёт етого мастера.2. Регулятор управляющий давлением.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 22:33
Я бы конечно поехал, но у нас Джейтрониками занимаеться только один мастер!Ух сомневаюсь я на счёт етого мастера.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 February 2007 - 08:28
есть такой датчик... мастер его мерил прежде чем выдал диагноз? тогда результаты измерений, т.е. при какой температуре какое сопротивление показывло на разных парах ног? редко просто дохнет...1. Температурный датчик работающий с системой впрыска и зажигания, 4-х контактный.
тут видимо имеется в виду ЭГРД (деталь номер 17) на http://misha.kmail.ru/ke.jpg2. Регулятор управляющий давлением.
опять же на основании чего приговор?
ну это вообще редкость - она почти вечная... оченб редко бывает забивается и не ссыт, но тут мона попробовать отмочить в химии... а вот если обрыв обмотки то пипец...3. Пусковая форсунка.
эту деталь на разборке поищи, потому как она не пользуется спросом вообще и их выкидывают за ненадобностью... новая сумашедших денег стоит...
ну вот тут это либо серая кнопка ролик от которой виден на фото (слева)4. Концевик закрытого положения дросельной заслонки.

либо кнопка в составе датчика на оси дроссельной заслонки.
В любом случае на разборе эту кнопку мона найти, новая дороговата...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 12:15
Вообщем тема такая: утром заводиться раза с 30-того, прогреваеться, а потом на светофорах обороты гуляют и глохнет!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 12:22
прозвони датчик, форсунка промывается легко, шприц насос ножной 12 вольт на клему, заливаешь винса шприцем, подаешь 12 вольт на разьем (щелчок характерный и при соответствующем давлении идет распыл, повторять пока лить хоть как то не будет, ну датчик легко мерять, для начала ватку с растворителем и все контакты добела, мож какие и поджать треба, думаю проблема именно в них, ну а выключатель проверить просто, но там обычно контактная группа отходит черная на фото оттереть и обжать
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 12:26
а поподробней, зачем насос? что подключать от 12 вольт? что такое винса?форсунка промывается легко, шприц насос ножной 12 вольт на клему, заливаешь винса шприцем, подаешь 12 вольт на разьем (щелчок характерный и при соответствующем давлении идет распыл, повторять пока лить хоть как то не будет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 13:10
Винс - это промывочная жидкостьа поподробней, зачем насос? что подключать от 12 вольт? что такое винса?
1. Из шприца прыскаешь в пусковую форсунку (далее ПФ) винс
2. Подаешь на ПФ 12в
3. Прокачиваешь винс насосом через ПФ, пока не начнет распылять

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 13:13
А чем давление с винсом создать?поподробней, зачем насос
Пусковую форсункучто подключать от 12 вольт
Жидкость для промывки инжекторовчто такое винса?
Сними фишку и переставь на 90 градусов, там пара на стрелку пара на мозги.Температурный датчик работающий с системой впрыска и зажигания, 4-х контактный
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 13:23
а холодно у вас ??? в морозы частенько просто лед на расходомере намерзает и вот именно такие глюки случаются . когда заглохнешь в след раз сними крышку фильтра если есть ледок на расходомере то вот твоя проблема . ну и пф может хотя скорей всего просто засраные свечи.
решается сия проблема 3 мя способами 1 самодельная труба воздухозабора на выхлопной коллектор 2 й снять шланг картерных газов с фильтра заглушить отверстие вкрышке фильтра шланг картерных газов на улицу , 3 прочистить всю систему вентиляции картера.
мой вот без трубы самодельной при -15 уже капризничает
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:00
спасибки!. Из шприца прыскаешь в пусковую форсунку (далее ПФ) винс
2. Подаешь на ПФ 12в
3. Прокачиваешь винс насосом через ПФ, пока не начнет распылять
-22-27а холодно у вас
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:05
во во проверь расходомер не обледеневает ли лопата расходомера если все ок то делай как писал народ выше, а если обледенивает то забудь .. рано там детальки менять
трубу сделай из аллюминиевой вентиляционной и кинь ее на выхлопной коллектор 30мин возьни метр алюминиевой гофрированой трубы и все .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:14
да вообще хочу в выходные заняться всем сам! а то один сказал менять нодо это, то, второй показал сколько все стоит.....я во все это не верю, пол стоимости машины листать на запчасти....хоть не понимаю в этих джейтрониках, но не первый день замужем(поговорка такая)!и все .

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:15
-22 -27 самая температурка для подобного глюка
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:23
да это раньше началось!22 -27 самая температурка для подобного глюка
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:45
Мастер сказал, что это все вообще не работает, я его спросил, как тогда она вообще ездит? Развел руками! Другие у нас не занимаються этим.1. Температурный датчик работающий с системой впрыска и зажигания, 4-х контактный.
2. Регулятор управляющий давлением.
3. Пусковая форсунка.
4. Концевик закрытого положения дросельной заслонки.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:55
Vladimir ZH 123030 писал(а):
22 -27 самая температурка для подобного глюка
да это раньше началось!
тоды ой
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:58
Мастер сказал, что это все вообще не работает, я его спросил, как тогда она вообще ездит? Развел руками! Другие у нас не занимаються этим.
могет работать и не глохнуть на светофорах даж я как то залил реленасоса на мойке выдернул его выдернул мозг воткнул перемычку
за место реле завелся и уехал без проблем домой сушить мозги
этож мех впрыск все эти электрические приблуды там весьма последственную роль играют
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 16:05
да вот и советоюсь, а то больно норого все это новое!этож мех впрыск все эти электрические приблуды там весьма последственную роль играют
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 01:02
любишь кататься-люби и саночки возить.А лучше почитай побольше по форуму поспрашивай чё не понятно.Я думаю парни не откажут,помогут.Я два года назад с этого и начал.Один в поле не воин,а нас то много.да вот и советоюсь, а то больно норого все это новое!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных