Перейти к содержимому


Фотография

как выбрать 124?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 May 2013 - 20:55

Здрасте всем. Мучаюсь с выбором, как как недавно товарищ с Е-бурга, опять взять свежую волгу или все же искать старенького 124 ну или если повезет 210 (идиотская мечта мерс с люком:) ).
Другие модели и марки не рассматриваются.
Уважаемые знатоки, подскажите правильно ли понимаю что на данных авто наличиие гнили в любом месте говорит о варварском использовании и от таких машин сразу бежать.
Или все же где то допустимо, если да то где? Ведь например дверь или капот не сильно геморно поменять?
И еще про двигатель, можно рассматривать авто с сильными движками если в птс лошади занижены, пугает не расход а не реальные транспортный налог и страховка.


Сообщение отредактировал Andreysms: 24 May 2013 - 21:50

w210 e230 АКПП 97г авангард


#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2013 - 21:04

Бегите от 124 в любом случае, нормальные экземпляры даже дороже 300 нужно тщательно искать, а так как аналогия ваша проводится с волгой, то следует понимать, что ваш бюджет меньше 200, а за эти деньги исключительно ведра, которые даже с учетом вложения еще 2 стоимостей не факт, что станут отличными.
Я надеюсь понятно объяснил :super:



#3 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 May 2013 - 21:31

Бегите от 124 в любом случае, нормальные экземпляры даже дороже 300 нужно тщательно искать, а так как аналогия ваша проводится с волгой, то следует понимать, что ваш бюджет меньше 200, а за эти деньги исключительно ведра, которые даже с учетом вложения еще 2 стоимостей не факт, что станут отличными.
Я надеюсь понятно объяснил :super:

Вот спасибо добрый человек. :) Рано или поздно все равно возьму, вопрос только буду ли я на нем долго и счастливо ездить. Бюджет пока 200-300.


Сообщение отредактировал Andreysms: 24 May 2013 - 21:34

w210 e230 АКПП 97г авангард


#4 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 24 May 2013 - 21:34

Вот спасибо добрый человек, рано или поздно все равно возьму, вопрос только в том буду ли я на нем долго и счастливо ездить. :) Бюджет пока 200-300.

Нормальную машину можно в эти деньги из 124 найти, просто нужно знать эту модель и хотеть.. Пусть она не в идеальной косметике,но найдёшь.



#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 24 May 2013 - 21:46

Вон в Орле- 110...
http://www.oldmerin....h...=135847&hl=


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 May 2013 - 21:53

Вон в Орле- 110...
http://www.oldmerin....h...=135847&hl=

и какой блин на него налог со страховкойй будет? тыщ 20?


Сообщение отредактировал Andreysms: 24 May 2013 - 22:06

w210 e230 АКПП 97г авангард


#7 ОФФЛАЙН   mb230e

mb230e

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    124ce300

Отправлено 24 May 2013 - 23:22

ну если брать по стоимости ниже 300 и даже 200,значит я на машинах ещё не ездил,одни вёдра :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: налог на машину 3л 180-190 лс колеблится от 4 до 8 примерно,зависит от региона.а как вы хотели ездить на мерине,а в содержании как жигули :biggrin: :biggrin:



#8 ОФФЛАЙН   cuba

cuba

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8978
  • Город:Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2013 - 08:14

и какой блин на него налог со страховкойй будет? тыщ 20?

200 л.с. - 12 т.руб.


w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
ИзображениеИзображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2013 - 08:18

Да даже за 150 можно купить относительно живой. Главное, что бы кузов был целый.
Потом ещё тыщ 200 влить и все отлично.


Сообщение отредактировал mcgaki: 26 May 2013 - 08:18

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#10 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 May 2013 - 10:47

Вот я и пытаюсь понять, что значит живой кузов? Насколько он должен быть живой?


w210 e230 АКПП 97г авангард


#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 May 2013 - 12:55

Вот я и пытаюсь понять, что значит живой кузов? Насколько он должен быть живой?

волгу гнилую видел ? кузов из чего структурно состоит представляешь ?( короба, пороги, лонжероны- особенно передние, брызговики - перед,зад.., чашки под пружины, стаканы амортов с трещинами и дырами могут быть, нишы в задних крыльях...вощем, смореть - все , и тщятельно ! чтоб потом не мыкаться с граблями, которых избежать можно заранее. из руин поднять кузов - во 1-х : осбого смысла нет., во 2ых- не дешево., и, в 3-их : нафрен нужен друшлаг-бутерброд изваренный , переваренный. имхо



#12 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 May 2013 - 23:21

волгу гнилую видел ? кузов из чего структурно состоит представляешь ?( короба, пороги, лонжероны- особенно передние, брызговики - перед,зад.., чашки под пружины, стаканы амортов с трещинами и дырами могут быть, нишы в задних крыльях...вощем, смореть - все , и тщятельно ! чтоб потом не мыкаться с граблями, которых избежать можно заранее. из руин поднять кузов - во 1-х : осбого смысла нет., во 2ых- не дешево., и, в 3-их : нафрен нужен друшлаг-бутерброд изваренный , переваренный. имхо

откуда растут лонжероны и т.д. я знаю, я спрашиваю про то что критично а что нет? Вот например трещины на чашках - видно что появились и что их ни разу не варили, я так понимаю это не сильно страшно, заварили и порядок правильно? Другое дело крылья менять или пороги. И где у 124 и 210 больные места где ржа появляется в первую очередь?


w210 e230 АКПП 97г авангард


#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 26 May 2013 - 23:53

Вот например трещины на чашках - видно что появились и что их ни разу не варили, я так понимаю это не сильно страшно, заварили и порядок правильно? Другое дело крылья менять или пороги. И где у 124 и 210 больные места где ржа появляется в первую очередь?

еси уже трещины - труха неизбежно будет, нефиг рассматривать ( яа вот 1-ым делом во время поисков отметал десятки вариантов именно из-за наличия трещин в стаканах амортов, (( открыв капот, легко и просто все увидеть))еси уж они там образовались - то в остальных проблемных местах ниче хорошего ожидать не стоит. крылья на болтах(передние) ЗЫ: 210-е сгнили быстрей 124-х ! мой тебе совет : забудь о них пока что. яа и за 500ру труху видел в 210х



#14 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 May 2013 - 00:34

еси уже трещины - труха неизбежно будет, нефиг рассматривать ( яа вот 1-ым делом во время поисков отметал десятки вариантов именно из-за наличия трещин в стаканах амортов, (( открыв капот, легко и просто все увидеть))еси уж они там образовались - то в остальных проблемных местах ниче хорошего ожидать не стоит. крылья на болтах(передние) ЗЫ: 210-е сгнили быстрей 124-х ! мой тебе совет : забудь о них пока что. яа и за 500ру труху видел в 210х

хорошо, про стаканы ясно, а вообще она где нить допустима?


w210 e230 АКПП 97г авангард


#15 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 May 2013 - 01:00

хорошо, про стаканы ясно, а вообще она где нить допустима?

ну как ты сам думаешь : где , в каком месте допустима гниль на кузове ? ( сложно сказать однозначно, т.к , тут все индивидуально. все по разному относятся., качественный ремонт кузова с вырезанием всей трухи , и ввариванием нового металла - от 60тыр. ( ващето, посмотри лучше работы Otisа в фотоотчетах, все сразу поймешь , что критично, а что нет, и куда смореть при выборе



#16 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 May 2013 - 01:19

ну как ты сам думаешь : где , в каком месте допустима гниль на кузове ? ( сложно сказать однозначно, т.к , тут все индивидуально. все по разному относятся., качественный ремонт кузова с вырезанием всей трухи , и ввариванием нового металла - от 60тыр. ( ващето, посмотри лучше работы Otisа в фотоотчетах, все сразу поймешь , что критично, а что нет, и куда смореть при выборе

вот за фотоотчеты спасибо, познавательно


w210 e230 АКПП 97г авангард


#17 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2013 - 12:46

Вот я и пытаюсь понять, что значит живой кузов? Насколько он должен быть живой?

Целые чашки, пороги, лонжероны. Это должно быть целым. Я свой брал по таким критериям, за четыре года появилась только дырочка в пороге и сгнил брызговик.
Ржавое навесное, арки, дырки под зданими фонарями и возможно небольшие дырки в полу допустимы (но дырки в полну надо с пристратием проверять, так как может быть из под антикора и грязи не видно реальных масштабов бедствия).


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#18 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 29 May 2013 - 05:16

Целые чашки, пороги, лонжероны. Это должно быть целым. Я свой брал по таким критериям, за четыре года появилась только дырочка в пороге и сгнил брызговик.
Ржавое навесное, арки, дырки под зданими фонарями и возможно небольшие дырки в полу допустимы (но дырки в полну надо с пристратием проверять, так как может быть из под антикора и грязи не видно реальных масштабов бедствия).

понял, спасибо


w210 e230 АКПП 97г авангард


#19 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 May 2013 - 21:47

понял, спасибо

смотря для чего он тебе нужен если просно ездить то и не дорогово не убьёшь в отличии от волги.я покупал свой w124 2.3акпп 88г за 80т рублей с целыми чяшками но с заплатой в полу и гнилыми порогами.ездил три года больше гнили не стало.продал знакомым они ездят не парятся и очень довольны


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#20 ОФФЛАЙН   Andreysms

Andreysms

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 31 May 2013 - 23:07

смотря для чего он тебе нужен если просно ездить то и не дорогово не убьёшь в отличии от волги.я покупал свой w124 2.3акпп 88г за 80т рублей с целыми чяшками но с заплатой в полу и гнилыми порогами.ездил три года больше гнили не стало.продал знакомым они ездят не парятся и очень довольны

а "просто ездить" это как?


w210 e230 АКПП 97г авангард





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных