Предлогают двигатель, сънят с машины.
прошу обладателей двигателя ОМ617 на w123 дайте свои мнения или замечания по выставленному варианту.
номер на движке 61791210173462
всем спасибо

двигатель ОМ617 (фото)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 15:37
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 15:57
В первом цилиндре компрессия сэм-восэм
и коленвал гнутый
В "дизеля" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 16:07
Сколько хотят за этот мотор?
Спроси какая компрессия была у этого мотора, а лучше сам померяй. Интересно, а впускной колектор весь в масле в внутри? И всеь как-то мотор в масле...
Сообщение отредактировал 3apa3a: 21 April 2010 - 16:08
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 16:25
В первом цилиндре компрессия сэм-восэм
![]()
и коленвал гнутый
![]()
![]()
В "дизеля" переношу.
Удачи !
ЗоМер, спасибо...за ответ.
а, почему коленвал гнутый ? и компессия на 1-й цилиндр такая "убогая"?
3apa3a, просят за матор аж 600 американцев
что в масле весь движок тоже заметил...надо разузнать у хозяина про компрессию и что такой замызганный.
спасибо, что откликнулись.
еще, вопрос : если движок снят с машины, возможно ли замерить компрессию? вкрутить компрессометр и проворачить двигло...?
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 16:29
Я пошутилпочему коленвал гнутый ? и компессия на 1-й цилиндр такая "убогая"?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 17:17
Я пошутил
, ты, видимо, тоже ?
![]()
Удачи !
шутки в Вас, однако!
а, возможно опрелить год выпуска движка по номеру : 61791210173462
?
опять всем спасибо за участие.
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 19:09
Проворачивать дизельный мотор дело неблагодарное. А проверить можно, особенно если масло не слито( результат точнее будет).еще, вопрос : если движок снят с машины, возможно ли замерить компрессию? вкрутить компрессометр и проворачить двигло...?
Крутить естественно стартером.

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 09:03
ЗоМер, спасибо...за ответ.
а, почему коленвал гнутый ? и компессия на 1-й цилиндр такая "убогая"?



W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 09:17
не многово-то ли?3apa3a, просят за матор аж 600 американцев
гарантию или время на установку-проверку дают?
думаешь он правду скажет?что в масле весь движок тоже заметил...надо разузнать у хозяина про компрессию и что такой замызганный.
если будешь брать - требуй время на проверку, а то поставишь, а двиг никакой, а ты уже деньги отдал и никто не возращает....
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 09:57
да мотор конечно замызган конкретно...потаскал видимо не мало... да вот и ТНВД смутило.. старого образца похожа как на 240-м ... посмотри если масло гнало с трубки которая выходит с сопуна (клапанная крышка) в коллектор то ремонт гарантирован... узнай еще с какой маркировкой вал стоит.. а так моторам этим сносу нет...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 10:07
гарантия требовать обязательно придется/, на проверку движка.не многово-то ли?
гарантию или время на установку-проверку дают?
думаешь он правду скажет?
если будешь брать - требуй время на проверку, а то поставишь, а двиг никакой, а ты уже деньги отдал и никто не возращает....
по деньгам дороговато за движок просят, за такие гроши можно взять машину с 617 движком на ходу.
далее решать можно, что делать...на запчасти или на востоновление.
но это уже другая тема.
а, моему вопросу на год движка кто может ответить..номер 61791210173462 ?
и свечи накала помоему стоят старого образца "петелька"?
Сообщение отредактировал taruts: 22 April 2010 - 10:24
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 10:58
еще, вопрос : если движок снят с машины, возможно ли замерить компрессию? вкрутить компрессометр и проворачить двигло...?
возможно проверить двигатель на утечки при помощи специального тестера вкручиваемого в отверстия форсунок, коленвал при этом надежно фиксируется на маховике
Сообщение отредактировал Ван: 22 April 2010 - 10:59
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 11:33
возможно проверить двигатель на утечки при помощи специального тестера вкручиваемого в отверстия форсунок, коленвал при этом надежно фиксируется на маховике
Интересно, а по подробнее о такой проверке можешь написать и как этот тестер называется?
а, моему вопросу на год движка кто может ответить..номер 61791210173462 ?
Мое мнение не самое главное не год выпуска двигателя, а его пробег и как он эксплуатировался! Но это ты никогда не узнаешь!
А 617.912 на 123-м выпускались кажется с 1981 по 1985гг.
Сообщение отредактировал 3apa3a: 22 April 2010 - 11:39
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 11:35
возможно проверить двигатель на утечки при помощи специального тестера вкручиваемого в отверстия форсунок, коленвал при этом надежно фиксируется на маховике
Интересно, а по подробнее о такой проверке можешь написать и как этот тестер называется?
а, моему вопросу на год движка кто может ответить..номер 61791210173462 ?
Мое мнение не самое главное не год выпуска двигателя, а его пробег и как он эксплуатировался! Но это ты никогда не узнаешь!
А 617.912 на 123-м выпускались кажется с 1981 по 1985гг.
Сообщение отредактировал 3apa3a: 22 April 2010 - 11:37
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 12:12
Интересно, а по подробнее о такой проверке можешь написать и как этот тестер называется?
Мое мнение не самое главное не год выпуска двигателя, а его пробег и как он эксплуатировался! Но это ты никогда не узнаешь!
А 617.912 на 123-м выпускались кажется с 1981 по 1985гг.
http://www.mbclub.ru/model/~tx/238
Mercedes-Benz модель 300 D
Годы выпуска 07.75/02.76 - 11.85
Заводской индекс двигателя OM 617 D 30 / 617.912
по номеру движка поиска на mbclub не вижу
поговорил с хозяином движка.
движок был в первой капиталке.
1. замена гильз
2. масло_съем. колпачкм
3. шлифовка вала
4. замена колец
движок стоял на седане 82 года.
про компрессию не в курсе.
в морозы движок заводился, только при больших минусах солярка "парафинилась".
масляный радиатор не стоял.
это пока все новости.
попросил выложить доп. фото с видом на ТНВД, форсунки
Сообщение отредактировал taruts: 22 April 2010 - 13:35
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 14:07
Рассказать можно много чего. Меряй компрессию САМ.http://www.mbclub.ru/model/~tx/238
Mercedes-Benz модель 300 D
Годы выпуска 07.75/02.76 - 11.85
Заводской индекс двигателя OM 617 D 30 / 617.912
по номеру движка поиска на mbclub не вижу
поговорил с хозяином движка.
движок был в первой капиталке.
1. замена гильз
2. масло_съем. колпачкм
3. шлифовка вала
4. замена колец
движок стоял на седане 82 года.
про компрессию не в курсе.
в морозы движок заводился, только при больших минусах солярка "парафинилась".
масляный радиатор не стоял.
это пока все новости.
попросил выложить доп. фото с видом на ТНВД, форсунки
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:10
3apa3a, отдолжи компрессометр
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 16:13
Дорого, даже очень. За такие деньги реально поискать 602 мотор - по мощности примерно такой же самый будет.
ТНВД нормальный - ничего старого в нём я не вижу. А вот что грязный он - так факт... Да и качество фоток ужас...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 17:07
Дорого, даже очень. За такие деньги реально поискать 602 мотор - по мощности примерно такой же самый будет.
ТНВД нормальный - ничего старого в нём я не вижу. А вот что грязный он - так факт... Да и качество фоток ужас...
фото, да не катит. хозяим говорил что на телефон снимал, но требовать от человека худ.фото тоже нет резона.
а, по цене, ДА! согласен, дорого просит.
просто в рекламах выставлют617-е движки по подобным ценам, человек видно позвонил сколько будет стоить его "товар"...и зарядил цену 600!
по фототкам, я просил чтоб еще зделал, но не думаю что будет лучше.
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 19:36
Интересно, а по подробнее о такой проверке можешь написать и как этот тестер называется?
Мое мнение не самое главное не год выпуска двигателя, а его пробег и как он эксплуатировался! Но это ты никогда не узнаешь!
А 617.912 на 123-м выпускались кажется с 1981 по 1985гг.
вот фото страницы об этой проверке из книжки по мерсовским дизелям:
я немного был не прав, там сказано что перед проверкой двигатель нужно прогреть,
хотя это спорно, по мне так на холодную более корректно проверять, ведь мы же заводим на холодную
вобщем все равно попробовать можно, думаю и без прогрева и сделать на это скидку:
по инструкции тестера создается давление около 5 бар сжатым воздухом, затем считается падение давления на указателе тестера утечек.
допустимый уровень утечек в общем (прогретый мотор) - меньше 25%
доп.ур. от негерметичности клапанов и прокладки бл. - меньше 10%
доп.ур. утечек в цилиндропоршневой группе - меньше 20%
далее по книге идут визуальные и звуковые характеристики утечек... долго расписывать, грузите фото)))
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных