Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет.
Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который
постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри.
Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник.
После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза.
Сообщение отредактировал k140: 13 August 2013 - 11:22