Перейти к содержимому


Фотография

Замена амортизатора с подкачкой на W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ale3

Ale3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W140, S420, 1995

Отправлено 12 August 2013 - 12:25

Всем доброго дня. Нужен совет. Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет. Есть вопрос, при снятии амортизатора вытекла жидкость, при установке нового амортизатора,
1. Какие действия нужно сделать что бы систему опять заполнить?
2. Имеет ли смысл покупать б/у или только новый?
3. Есть ли мастерские по ремонту амортизаторов такого плана?
4. Если ставить амортизатор без подкачки что нужно еще менять?

 

Всем заранее благодарен за помощь


W140 S420, 1995 г. двигатель 119.971 коробка 4АКПП


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 August 2013 - 12:29

Если есть подкачка, то убирать ее не стоит. Сильно пожалеешь потом.
Стойку можно и б/у поставить, но будет ли она работать лучше снятой это вопрос.
Новые надо менять парой.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   Ale3

Ale3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W140, S420, 1995

Отправлено 12 August 2013 - 12:30

Если есть подкачка, то убирать ее не стоит. Сильно пожалеешь потом.
Стойку можно и б/у поставить, но будет ли она работать лучше снятой это вопрос.
Новые надо менять парой.

Я правильно понимаю что новые с подкачкой только парой менять?


W140 S420, 1995 г. двигатель 119.971 коробка 4АКПП


#4 ОФФЛАЙН   k140

k140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Киргизия, Бишкек

Отправлено 13 August 2013 - 11:19

Стучала задняя подвеска, выявили что стучит амортизатор, снял амортизатор, проехался без него, стука нет.

Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри.
Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник.
После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза.


Сообщение отредактировал k140: 13 August 2013 - 11:22


#5 ОФФЛАЙН   Ale3

Ale3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W140, S420, 1995

Отправлено 14 August 2013 - 09:31

Не факт, что стучал амортизатор. Если его снять, то машина так низко садится, что я бы не поехал. При этом меняется вся геометрия, все шарнишы начинают работать на неизношенных местах и стук исчезнет. Насос подкачки работает всуПомимо этого, при износе амортизатора начинается очень мелкий и тихий стук, который постепенно прогрессирует. Если стук резкий и громкий, в первую очередь проверьте состояние верхних опор амортизатора, насколько они жесткие и есть ли следы ударов (контакта) на корпусе опоры в месте соединения со штоком. Опора часто рвется внутри.
Амортизаторы в принципе ремонтируются. Они разборные. Чаще изнашивается поршень и кольцо, реже направляющая втулка штока. При износе втулки есть радиальный люфт штока и течет сальник.
После установки амортизатора и подсоединения шлангов, в бачок заливается жидкость до уровня, двигатель ненадолго заводится, глушится, доливается жидкость. Так 2-3 раза.

Спасибо за подробный ответ.
В снятом амортизаторе практически полностью износилась нижняя резиновая втулка, она насколько я понимаю в расходниках не продается, есть ли какие нибудь мастерские которые восстанавливают их, либо только менять амортизатор?


Сообщение отредактировал Ale3: 14 August 2013 - 09:32

W140 S420, 1995 г. двигатель 119.971 коробка 4АКПП


#6 ОФФЛАЙН   k140

k140

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Киргизия, Бишкек

Отправлено 15 August 2013 - 10:43

Есть умельцы, которые точат втулки и сайленты. Отдайте им амортизатор, пусть выточат и перепресуют. Из-за этого амортизатор не меняют.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных