есть ли у кого нибудь реальные контакты где можно отпескоструить кузов,только проверенные данные. а инете можно нарыть кое-что но, то уже не работают,то переезжают, то цены заламывают,то не в москве и т.д Заранее спасибо))

Пескоструйка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 15:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 18:42
я думал что, пескоструйка на этом форуме многих волнует,оказывается что нет))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 18:42
Три часа ожидания и уже паника?я думал что, пескоструйка на этом форуме многих волнует,оказывается что нет))

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 20:26
А вот у нас на СРЗ за 7 рублей,а по знакомству и дешевле, можно весь кузов забабахать
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 20:46
Что за срз? В москве по ходу с этим напряженка
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 21:36
89031806257 АлексейЧто за срз? В москве по ходу с этим напряженка
89055310444 Юрий
Последний телефон делают лучше, но ждать долго пока окно освободится. 30000-40000 полностью отпесочить.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 22:06
Судоремонтный завод.В Москве пароходы ремонтируют?если да-то иди туда
Как вариант -вагонное депо,где красят подвижный состав
Сообщение отредактировал 1977zona51: 18 January 2013 - 22:09
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 22:44
Вот смотрю тема зашевелилась)) спасибо ,
буду звонить
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2013 - 23:12
Не хрен звонить,надо идти говорить с работягами самомуВот смотрю тема зашевелилась)) спасибо ,
буду звонить
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 00:25
http://www.w201club....showtopic=32764
22 тыщи кузов бмв 7 ки,это со скидкой,говоришьчто с форума,
сам не песочил там.
Сообщение отредактировал imper190: 19 January 2013 - 00:38
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 16:45
видел , как вагоны песочят. от кузова ниче не останеться ...) дробеструй там вероятноКак вариант -вагонное депо,где красят подвижный состав
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 19:49
С работягами нельзя, у них никакой ответственности нет. Только через кассу.Не хрен звонить,надо идти говорить с работягами самому
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:10
А скажите, пожалуйста, кто в теме. Вот отвезу я свой кузов в одно место, мне его полностью разберут, до основания, далее на манипуляторе отвезу его на пескоструй, а как его обратно везти??? Он же как я понимаю рассыпится из за какого то там окисления металла от воздуха... В общем не силен я в этом стоит ли пескоструить или нет???
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:24
не рассыпится, ржой весь покроется свежей. ) мну штампы песочили - так их сразу грунтовали ( хотя яа и не просил, т.к хотел порошком их обливать...) мастер сказал, что за ночь они опять все ржавые станут - поэтому грунтовают сразу. потом еще комплект песочил, и 1 диск просил оставить не грунтованным. так все и вышло как говорили - ржавеет быстро. ( че с кузовом будет - х.з) кто кузова песочит- растолкует наверна доходчиво.А скажите, пожалуйста, кто в теме. Вот отвезу я свой кузов в одно место, мне его полностью разберут, до основания, далее на манипуляторе отвезу его на пескоструй, а как его обратно везти??? Он же как я понимаю рассыпится из за какого то там окисления металла от воздуха... В общем не силен я в этом
стоит ли пескоструить или нет???
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 21:29
1581181[/url]']
не рассыпится, ржой весь покроется свежей. ) мну штампы песочили - так их сразу грунтовали ( хотя яа и не просил, т.к хотел порошком их обливать...) мастер сказал, что за ночь они опять все ржавые станут - поэтому грунтовают сразу. потом еще комплект песочил, и 1 диск просил оставить не грунтованным. так все и вышло как говорили - ржавеет быстро. ( че с кузовом будет - х.з) кто кузова песочит- растолкует наверна доходчиво.
А ржа снаружи или прям как гниль пошла??? В смысле внутрь????
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2013 - 23:20
Через кассу будет минимум раз в 5 дороже и ответственности тоже никакой,всегда откажутся.С работягой легче,подойдя к нему можно сразу объяснить,чего ты от него ждешь,а так ему тупо отдадут кузов и он его от души до дырС работягами нельзя, у них никакой ответственности нет. Только через кассу.

Ржавчиной покроется сразу Почти,но это не смертельно.Оставь машину на пару дней без движения и посмотри на тормозные диски,вот примерно так будет
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2013 - 00:48
Не скажи... Не знаю как в Мурманске, но в Москве пескоструйщиками работают далеко не самые интеллектуальные граждане и ни разу не русские. Да и в камеру пескоструйную так просто не пустят.Через кассу будет минимум раз в 5 дороже и ответственности тоже никакой,всегда откажутся.С работягой легче,подойдя к нему можно сразу объяснить,чего ты от него ждешь,а так ему тупо отдадут кузов и он его от души до дыр
Ржавчиной покроется сразу Почти,но это не смертельно.Оставь машину на пару дней без движения и посмотри на тормозные диски,вот примерно так будет
Как пескоструить, какой фракцией какие детали должен решить инженер. А он скорее всего мимо кассы работать не будет.
При кажущейся простоте процесса, струйная обработка - дело достаточно сложное. Я пока научился, умаялся, и жалею, что не отдал профессионалам.
Самый оптимальный вариант сода-бластинг. Можно комбинировать с пескоструйкой. Хоть и дороже, но не так критично к паузе между обработкой и покраской, создает некое катионное (отрицательно заряженное) покрытие, металл заметно меньше ржавеет. Можно не пассивировать.
При обработке песком, ионы хлора содержащиеся в нем в избытке мало того, что создают положительно заряженное покрытие, так еще и проникают в металл за счет диффузии.
Придется пассивировать.
Результат сода-бластинга мне понравился очень.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 13:52
звонил я тудя,сказали что больше не работают. в планах переезд в мытищи но когда это будет ни кто не вк курсеhttp://www.w201club....showtopic=32764
22 тыщи кузов бмв 7 ки,это со скидкой,говоришьчто с форума,
сам не песочил там.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2013 - 13:57
ни один из номеров не отвечает!!! меня мысля посетила))) я как понимаю что с этим напряженка в москве, а что если свою пескоструйку открыть))) резонно ли это, будет ли спрос?89031806257 Алексей
89055310444 Юрий
Последний телефон делают лучше, но ждать долго пока окно освободится. 30000-40000 полностью отпесочить.

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2013 - 10:04
...
Сообщение отредактировал Hans_Oduvans: 16 September 2014 - 22:02
W124-124.020
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных