Перейти к содержимому


Фотография

Надо ли делать сход-развал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 20 February 2007 - 11:24

У меня мерседес 124-ый 88 год. недавно приобрел. вопрос такой. надо ли делать сход и развал после замены шаровых опор?
И вообще в каких случаях (я имею ввиду замену запчастей) надо его делать?



#2 ОФФЛАЙН   ALEX 117 177

ALEX 117 177

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 20 February 2007 - 11:47

Я после замены только шаровых - не делал. Обязательно надо делать после замены рычагов, рулевых тяг, маятника. А так смотри как машина будет вести себя. Можно ведь тем более сделать диагностику сход развала. Там и узнаешь точно, надо делать или нет.


W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат


#3 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 20 February 2007 - 11:50

Спасибо. про рычаги и рулевые таги - догадываюсь. а например после замены амортизаторов? не надо? я просто все время на передне приводных ездил.
и что такое маятник?



#4 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 20 February 2007 - 11:57

Регулировка развала-схождения должна делаться после любых хирургических вмешательств в подвеску (желательно даже после сборки-разборки). После проведения работ геометрия подвески никогда не будет идентичной ее состоянию до разборки.
Машину может не "вести" в сторону, если развал на левой и правой стороне одинаковый и схождение не сильно сбито, но при этом углы установки могут быть далеки от идеала. Результат - плохая управляемость на скользкой дороге, повышенный износ резины, расход топлива и т.д.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#5 ОФФЛАЙН   ALEX 117 177

ALEX 117 177

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 20 February 2007 - 11:59

Сам машины не делаю, тока запчасти покупаю :)
Просто уже хорошо выучил что куда и зачем. (уже 4 года на мерине и не на одном)Маятник - это к рулевому. Покупется ремкамплект перед каждым сход развалом (в идеале). Стоит около 600р. Если меняешь только амортизаторы - можно не делать. Но опять же - лучше не ленится и сделать диагностику после замены.


W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат


#6 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 20 February 2007 - 16:15

Обязатьельно надо !!!



#7 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 21 February 2007 - 11:03

Ну прям так обязательно :) поменял всю переднюю подвеску и на 150 мафина держит дорогу прекрасно всё зависит от кривизны рук исполнителя который в подвеске "хирургил" :wink: , а вот если с/б в рычагах расколотило то тогда действительно необходимо сход развал сделать а лучше и рычаги поменять, ИМХО!


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#8 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 21 February 2007 - 13:26

Регулировка развала-схождения должна делаться после любых хирургических вмешательств в подвеску

Согласен с этим полностью! Хуже точно не будет :lau: Весь вопрос только в цене и наличии денег...
kapelson, сколько просят за развал/схождение? И что для тебя эта сумма?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#9 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 21 February 2007 - 13:31

Делать обязательно!


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 21 February 2007 - 22:52

Можно и не делать,посмотреть будет ли жрать резину,а потом поменять резину и сделать сходразвал.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 February 2007 - 23:54

Регулировка развала-схождения должна делаться после любых хирургических вмешательств в подвеску

 

Обязатьельно надо !!!

 

Согласен с этим полностью! Хуже точно не будет

 

Делать обязательно!

 

Кроме всего прочего (пожирания резины), не сделанный сход-развал приводит к убиванию подвески, причем только что замененной, из-за чего, собственно , и задается вопрос... :shock: :shock: :shock: Делать однозначно !!! :twisted:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 February 2007 - 19:01

Если машину только купил - то нужно хотя бы проверить сход-развал, а если необходимо - сделать. Я после покупки сразу же делал и сход и развал - всё было нарушено, хотя авто нормально ехало никуда не тянуло. Кстати советую проверить и межосевое расстояние (между центром передних и центром задних колес) - чтобы было одинаковое.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#13 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 22 February 2007 - 19:37

Кстати советую проверить и межосевое расстояние

А вот выставит сход развал да по центрам не на каждой машине удаеться. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#14 ОФФЛАЙН   Mersohod

Mersohod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Из тех ворот, что и весь народ.

Отправлено 23 February 2007 - 01:48

а я бы не делал....нехера деньгу напрасновыкидывать....выезжаешь после замены шаровых на ровную дорогу и смотришь как ведет себя машина ...если руль в сторону не ведет...то и нехер....резину жрать не будет....а че еще надо?


WDB 1241281b140...


#15 ОФФЛАЙН   Doberman

Doberman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2007 - 14:40

А где лучше и подешевле сделать сход-развал на юге Москвы?


W202 C220 Elegance 1996г. АКПП
WDB2020221F299267
8-916-553-семь, три-83 Валерий


#16 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 27 February 2007 - 09:24

ИМХО с нашими дорогами, сход-развал нада делать (проверять) каждые полгода :shock: , ну а если что-то делелось в подвеске то полюбому хотябы проверить нада :lau:


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных