У меня мерседес 124-ый 88 год. недавно приобрел. вопрос такой. надо ли делать сход и развал после замены шаровых опор?
И вообще в каких случаях (я имею ввиду замену запчастей) надо его делать?

Надо ли делать сход-развал?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 11:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 11:47
Я после замены только шаровых - не делал. Обязательно надо делать после замены рычагов, рулевых тяг, маятника. А так смотри как машина будет вести себя. Можно ведь тем более сделать диагностику сход развала. Там и узнаешь точно, надо делать или нет.
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 11:50
Спасибо. про рычаги и рулевые таги - догадываюсь. а например после замены амортизаторов? не надо? я просто все время на передне приводных ездил.
и что такое маятник?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 11:57
Регулировка развала-схождения должна делаться после любых хирургических вмешательств в подвеску (желательно даже после сборки-разборки). После проведения работ геометрия подвески никогда не будет идентичной ее состоянию до разборки.
Машину может не "вести" в сторону, если развал на левой и правой стороне одинаковый и схождение не сильно сбито, но при этом углы установки могут быть далеки от идеала. Результат - плохая управляемость на скользкой дороге, повышенный износ резины, расход топлива и т.д.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 11:59
Сам машины не делаю, тока запчасти покупаю
Просто уже хорошо выучил что куда и зачем. (уже 4 года на мерине и не на одном)Маятник - это к рулевому. Покупется ремкамплект перед каждым сход развалом (в идеале). Стоит около 600р. Если меняешь только амортизаторы - можно не делать. Но опять же - лучше не ленится и сделать диагностику после замены.
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 16:15
Обязатьельно надо !!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:03
Ну прям так обязательно поменял всю переднюю подвеску и на 150 мафина держит дорогу прекрасно всё зависит от кривизны рук исполнителя который в подвеске "хирургил"
, а вот если с/б в рычагах расколотило то тогда действительно необходимо сход развал сделать а лучше и рычаги поменять, ИМХО!
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 13:26
Согласен с этим полностью! Хуже точно не будетРегулировка развала-схождения должна делаться после любых хирургических вмешательств в подвеску

kapelson, сколько просят за развал/схождение? И что для тебя эта сумма?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 13:31
Делать обязательно!
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 22:52
Можно и не делать,посмотреть будет ли жрать резину,а потом поменять резину и сделать сходразвал.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 23:54
Регулировка развала-схождения должна делаться после любых хирургических вмешательств в подвеску
Обязатьельно надо !!!
Согласен с этим полностью! Хуже точно не будет
Делать обязательно!
Кроме всего прочего (пожирания резины), не сделанный сход-развал приводит к убиванию подвески, причем только что замененной, из-за чего, собственно , и задается вопрос...
Делать однозначно !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 19:01
Если машину только купил - то нужно хотя бы проверить сход-развал, а если необходимо - сделать. Я после покупки сразу же делал и сход и развал - всё было нарушено, хотя авто нормально ехало никуда не тянуло. Кстати советую проверить и межосевое расстояние (между центром передних и центром задних колес) - чтобы было одинаковое.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 19:37
А вот выставит сход развал да по центрам не на каждой машине удаеться.Кстати советую проверить и межосевое расстояние

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 01:48
а я бы не делал....нехера деньгу напрасновыкидывать....выезжаешь после замены шаровых на ровную дорогу и смотришь как ведет себя машина ...если руль в сторону не ведет...то и нехер....резину жрать не будет....а че еще надо?
WDB 1241281b140...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2007 - 14:40
А где лучше и подешевле сделать сход-развал на юге Москвы?
W202 C220 Elegance 1996г. АКПП
WDB2020221F299267
8-916-553-семь, три-83 Валерий
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 09:24
ИМХО с нашими дорогами, сход-развал нада делать (проверять) каждые полгода , ну а если что-то делелось в подвеске то полюбому хотябы проверить нада
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных