http://www.avito.ru/..._1995_177315269
подскажите на что обратить внимание при покупке этого 320. Стесняюсь признаться, но про мерседес в этом кузове и болезни его я полный ноль.
прошу совета по 210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 17:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 17:39
Самая их большая проблема - кузов. Смотреть нужно на дно, обычно гниет под пассажиром; так же часто отсутствуют подфарники слева и справа под капотом; практически у всех сгнивают чашки пружин. Ну конечно передние крылья, пороги, поддомкратники тоже страдают.
Нужно проверять течи масла из двигателя, рулевой рейки и сальника акпп. Если бачок ГУРа мокрый или шланг, скорее всего руль будет тяжелым и не будет возвращаться в изначальное положение.
Подвеска простенькая, ломается все как и на других авто.
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 18:30
Alexandr Striz, из всего что ты перечислил корозия на правом переднем крыле. вообще то я уже смотрел эту машину недавно и даже прокатился за рулем километров 10. С продавцом мы даже немного знакомы (соседние дворы), владелец он около 6 месяцев мерсиком. Получил его в качестве части оплаты за свой грузовик, который продал в москве, от туда же и этот 320. мне он очень понравился в движении, едет мягко неровности не замечает, динамика что надо. При газе в пол на повороте уходит взанос. Как проверить АКПП? Стоит ли брать с таким мотором за 230т?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 19:51
На вид вроде не чего ухоженный , если человек знакомый, попробуй максимально поднять ковры ! посмотри стык пола с лонжеронам, чашки это мелочи, они новые стоят не дорого, да и работы там тыщь на 5 , мотор 104 мой самый не любимый ,( склонен к перегреву, посмотри температуру не кипит, и проводку глянь не осыпается , болезнь на этих моторах ) но это моё мнение, под фарами полки посмотри ,карманы в багажнике, если все норм бери!
и че то он бедноват для 3,2 по цене если не гнилой то норм !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 21:12
На вид вроде не чего ухоженный , если человек знакомый, попробуй максимально поднять ковры ! посмотри стык пола с лонжеронам, чашки это мелочи, они новые стоят не дорого, да и работы там тыщь на 5 , мотор 104 мой самый не любимый ,( склонен к перегреву, посмотри температуру не кипит, и проводку глянь не осыпается , болезнь на этих моторах ) но это моё мнение, под фарами полки посмотри ,карманы в багажнике, если все норм бери!
и че то он бедноват для 3,2 по цене если не гнилой то норм !
бедноват в каком плане?стекла электро, кондей работает. Вся беда в том что он нанем приехал из Москвы 600км и здесь тысячи 2 км. если бы что то вылезло за это время, чтобы не попасть на замену. налог конечно немаленький, но можно на учет не ставить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 21:15
Налог на 3.2 вменяемый.бедноват в каком плане?стекла электро, кондей работает. Вся беда в том что он нанем приехал из Москвы 600км и здесь тысячи 2 км. если бы что то вылезло за это время, чтобы не попасть на замену. налог конечно немаленький, но можно на учет не ставить
Водительский порог в проёме двери вроде гнилой?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 21:50
Налог на 3.2 вменяемый.
![]()
Водительский порог в проёме двери вроде гнилой?
Вроде не гнилой, в живую машина выглядит на 5+, честно. Очень понравился, хотя всегда хотел дизель. Меня смущает еще и тот момент, что бывший хозяин при обмене мерса на грузовик оченил мерсик 320 в 150т.р., даже для москвы это дешево как мне кажеться. Это немного смущает.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 21:56
А че смущаться, нравиться бери! Смотри сам кузов, потом загоняй к знающим людям, чтобы мотор с коробкой посмотрели , и покупай если всё ОК .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 21:56
Посмотри давно в России , чем меньше тем лучше , как правило кузов живее!
Сообщение отредактировал pepper88: 20 June 2013 - 22:00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2013 - 23:39
За 230 тысяч нормальное состояние) думаю за такие деньги косячки допустимы, ну разумеется кроме двс и акпп)
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:59
потом загоняй к знающим людям.
где бы их найти
))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:02
Тут на сайте везде проскакивает утверждениее что за 200 т.р. и w124 не купить, а тут w210. Вот я и хотел узнать какие подводные камни при эксплуатации 210.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 17:48
210 дорестайл и 124 ешный, примерно одной ценовой категории. Своим владею около года, было три проблемы - акпп (сдохла), но в моей стоит 722.6, а на этом 722.5 ( 6 серия чаще помирает); сгнили провода на генератор; ну и кузов.
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






