Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по цепи М103 к теоретикам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 October 2013 - 17:34

Есть такой вопрос . На М103 с распредом нового образца встречаюсь уже не на первой машине с такой проблемой :
цепь новая , JWIS , шкив КВ на 0T . На распредвале точка недоходит до отливки на крышке первого цилиндра примерно на 3-4* . Это нормально или использовать другую схему установки звёздочки распреда (+3*) для точного совпадения меток ? Сам склоняюсь ко второму , просто лишний раз заморачиваться неохота . Кстати , народ клянётся , что голова не шлифована .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3027
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 October 2013 - 19:39

Так называемая дилемма пол-зуба. Неоднократно обсуждалось.
Для новой цепи следует ставить р/вал в опережающем на пол-зуба положении. По мере растяжения цепи, вал встанет в ноль.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 October 2013 - 19:49

Так называемая дилемма пол-зуба. Неоднократно обсуждалось.
Для новой цепи следует ставить р/вал в опережающем на пол-зуба положении. По мере растяжения цепи, вал встанет в ноль.

Вот и я того же мнения , однако ВИС даёт схему расположения звёздочки "0*" , вогда прямоугольное окошко на звёздочке смотри горизонтально налево , а максимально удалённая круглая дырка "на час" смотрит примерно . Вот меня и смутило , что голова не шорканая , звезда как положено , цепь новая (у меня лично оригинал всё стоит новый) , а распред не по метке . Как-то стрёмно )) Поставлю +3* когда кузов доварят , посмотрим . Полагаю , что низы должны стать поинтереснее .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 07 October 2013 - 05:15

Вот и я того же мнения , однако ВИС даёт схему расположения звёздочки "0*" , вогда прямоугольное окошко на звёздочке смотри горизонтально налево , а максимально удалённая круглая дырка "на час" смотрит примерно . Вот меня и смутило , что голова не шорканая , звезда как положено , цепь новая (у меня лично оригинал всё стоит новый) , а распред не по метке . Как-то стрёмно )) Поставлю +3* когда кузов доварят , посмотрим . Полагаю , что низы должны стать поинтереснее .

 

Поставить +3 не получится так как 1 звено цепи 12 гр. и будет +9.
Но у меня что на 103 что на 104 моторе тоже при замене цепи метка на 3 градуса не сходилась.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 October 2013 - 06:57

Поставить +3 не получится так как 1 звено цепи 12 гр. и будет +9.
Но у меня что на 103 что на 104 моторе тоже при замене цепи метка на 3 градуса не сходилась.

Относительно верхних двух болтов переворачиваешь звезду и получается +3* )) Т.е. прямоугольная выемка смотрит на 4-30 примерно .
Вот тут картинка есть по этому поводу . M103 Chain Timing
Вот на старых распредах там даже шире регулировка возможна на предмет вытягивания цепи .
По зажиганию ладно вопрос можно решить - ездить на 92-м и ставить октан-корректор в S , но по фазе ГРМ сдвиг всё-таки будет присутствовать , если всё оставить как есть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 09 October 2013 - 02:44

Есть вопрос( к теоретикам), так же столкнулся с проблемой. После установки новой цепи двигатель работал неровно при повышении оборотов свыше 2200 - 2500 двигатель начинал троить, появлялись провалы в оборотах, слышны были выстрелы из выхлопной трубы, при движении машина теряла мощность. Мотористы отправляли к инжекторщику , тот к мотористам соответственно после проверки топливной системы, КЕ и зажигания - выносил вердикт, что двигатель работает неровно из за нарушения фаз газораспределения , сетуя на неправильно выставленное зажигание. Ездить невозможно. Мотористы ,те что перебирали движок разговаривать не желают, новые разводят на переборку головки блока.....Мне кажется , что это что то связанное именно с установкой цепи на 103 моторе???Что делать в таких случаях?


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 October 2013 - 10:01

Есть вопрос( к теоретикам), так же столкнулся с проблемой. После установки новой цепи двигатель работал неровно при повышении оборотов свыше 2200 - 2500 двигатель начинал троить, появлялись провалы в оборотах, слышны были выстрелы из выхлопной трубы, при движении машина теряла мощность. Мотористы отправляли к инжекторщику , тот к мотористам соответственно после проверки топливной системы, КЕ и зажигания - выносил вердикт, что двигатель работает неровно из за нарушения фаз газораспределения , сетуя на неправильно выставленное зажигание. Ездить невозможно. Мотористы ,те что перебирали движок разговаривать не желают, новые разводят на переборку головки блока.....Мне кажется , что это что то связанное именно с установкой цепи на 103 моторе???Что делать в таких случаях?

1. Проверить совмещение меток . Я выше ссылку дал . Выставить надо коленвал в 0Т и проверить наличие метки-точки рядом с отливкой крышки первого цилиндра (видно через маслозаливную горловину) . Если метки нет - провернуть колено на оборот и опять совместить с 0Т внятяг по часовой стрелке . Если метка при этом будет на месте (получается точка обычно чуть недоходит до отливки) и звезду никот не трогал (не снимал не переворачивал при замене цепи) , тогда проблема в высоковольтной части (скорее всего повредили крышку трамблёра при снятии-установке или забыли поставить изоляционную карболитовую пластинку под бегунок) . Врядли впрыск взял и разрегулировался сам . Конечно , настройки , чтобы машина ехала , будут уже другие , но не на много . С неправильными фазами будет завышенный расход .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 10 October 2013 - 18:36

1. Проверить совмещение меток .

 

Слушай, будь любезен, объясни про метки, я вот никак не пойму написано в книге, что должны совпадать выступы на фланце РВ к которому крепиться шестерня и я так понимаю на постели рокеров первого цилиндра. НО! Там на торце этого фланца есть метка -отверстие 2 мм, явно метка для регулировки. Вообщем у меня совпадает именно эта метка с выступом на постели рокеров. А выступ проскочил градусов на 15 вперед. И еще вдогонку, выставил точно шкив колена на отметку ОТ, распред вал , чуть не дошла метка мм 2-3 до центра выступа. Вот собственно и вопрос, правильно или нет? Да мотор 103.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 October 2013 - 19:01

Слушай, будь любезен, объясни про метки, я вот никак не пойму написано в книге, что должны совпадать выступы на фланце РВ к которому крепиться шестерня и я так понимаю на постели рокеров первого цилиндра. НО! Там на торце этого фланца есть метка -отверстие 2 мм, явно метка для регулировки. Вообщем у меня совпадает именно эта метка с выступом на постели рокеров. А выступ проскочил градусов на 15 вперед. И еще вдогонку, выставил точно шкив колена на отметку ОТ, распред вал , чуть не дошла метка мм 2-3 до центра выступа. Вот собственно и вопрос, правильно или нет? Да мотор 103.

На распредвале точка вызенкована , в момент когда колено на 0T , точка должна совместиться с отливкой на крышке коромысел 1-го цилиндра (посередине такая хрень отлита сверху , как флажок) . Вот на новой цепи недоходит совсем децл , но недоходит ! 2-3мм недоходит - это уже нормально . Ты попробуй колено поверни внатяг так , чтобы совместилась точка с "флажком" и посмотри , сколько градусов будет на шкиве КВ . У меня 5 градусов получается , что соответствует 2.5* на распредвале . Вот я и хочу звезду поставить по-иному , чтобы распред вперёд сдвинуть на 3* . Думается мне , должно быть ништяк .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных