Подскажите куда дунуть? Основное давление 5,2 противодавление 4,0 а бензина мало .кое-как набирает 4т. об

Разница давлений
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 12:57
300ce-24,впрыск HFM, акпп722.5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 14:11
Всё, как всегда. Проверять чистоту топливопровода со всеми фильтрами. И производительность насоса, нужно смотреть, может умирает уже насос.
А что за противодавление такое?
Сообщение отредактировал tolstun66: 21 June 2013 - 14:13
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 18:04
Давление нижней камеры стало быть .Всё, как всегда. Проверять чистоту топливопровода со всеми фильтрами. И производительность насоса, нужно смотреть, может умирает уже насос.
А что за противодавление такое?
Автору вопрос - а как определил , что топлива мало ? Может его очень много ?
Снимать трубки и выводить второй комплект в ёмкости , проверять стабильность давлений при полном отборе топлива (если провалы - искать , где садится давление - насос , фильтры , сетка в баке для системного давления и то же самое плюс магнитная ловушка - для давления нижней камеры) . После устранения проблем с подачей топлива и стабильностью давления в нижней камере смотреть налв по каналам . Разброс должен быть одинаковым на ХХ и на полном нажатии лопаты . Данные по наливу - в студию .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 18:18
А мне показалось, что имелось ввиду диф. давление, только цифры местами поменяны. Но если так, на самом деле в нижней камере такое давление, то с диф. давлением 1.2 лить должно безмерно.Давление нижней камеры стало быть .
Сообщение отредактировал tolstun66: 21 June 2013 - 18:19
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 04:44
Больше производительности насоса не нальёт )А мне показалось, что имелось ввиду диф. давление, только цифры местами поменяны. Но если так, на самом деле в нижней камере такое давление, то с диф. давлением 1.2 лить должно безмерно.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 10:10
Да да лить должно безмерно .но на полном газу если прыснуть карбклинером в напорную шайбу обороты сразу подскакивают. Насос новый,сетка в баке чистая, и началось все после смерти насосаА мне показалось, что имелось ввиду диф. давление, только цифры местами поменяны. Но если так, на самом деле в нижней камере такое давление, то с диф. давлением 1.2 лить должно безмерно.
300ce-24,впрыск HFM, акпп722.5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 10:17
Напиши, какое давление в каждой камере.
Фильтр на входе в дозатор давно менял?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 12:09
Так вот же написалПодскажите куда дунуть? Основное давление 5,2 противодавление 4,0 а бензина мало .кое-как набирает 4т. об
300ce-24,впрыск HFM, акпп722.5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 12:25
Тогда очень возможно, что забита магнитная ловушка.
И читать сообщение №3, а главное делать, что там написано
Сообщение отредактировал tolstun66: 22 June 2013 - 12:27
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 12:57
Магнитная ловушка-это такая черная на пауке висит с контактами? если да то я их уже две поменялТогда очень возможно, что забита магнитная ловушка.
И читать сообщение №3, а главное делать, что там написано
Сообщение отредактировал stas014: 22 June 2013 - 13:02
300ce-24,впрыск HFM, акпп722.5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 13:22
Привет.
Нет, это ЭГРД. И он, кстати отвечает за давление в нижней камере.Магнитная ловушка-это такая черная на пауке висит с контактами? если да то я их уже две поменял
Попробуй найти (одолжить) заведомо рабочий и проверь давления снова.
Вот похожая история: http://www.oldmerin....howtopic=141771
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 13:41
Где искать магнитную ловушку? Разбирал однажды паук ,вроде понял устройство , а вот что за ловушка такая не понятно
300ce-24,впрыск HFM, акпп722.5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2013 - 13:50
Привет.
В верхней части дозатора. Щас поищу картинку ...Где искать магнитную ловушку?
Удачи.
Тута: http://www.audi-club...mp;d=1196691242 по номером 14. Пардон, даю ссылку на пост: http://www.audi-club...amp;postcount=3, она там кликабельна

И это почитай: http://www.oldmerin....h...t&p=1615484
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 22 June 2013 - 13:55
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 19:53
Внутри дозатора топливо в сторону ЭГРД идёт сначала из нижней половинки вверх к выходу на пусковую , затем возвращается по второй вертикальной магистрали вниз как раз через чёрный такой магнитный фильтр (его с торца верхней половинки хорошо видно , если его ещё не убрали) . Металлическая пыль оседает на этом фильтре и не мешает работать ЭГРД . Вот только когда грязи становится много , этот фильтр начинает выполнять функцию дросселя - садит давление помимо ЭГРД . Соответственно в нижней камере дифференциальных клапанов давление падает , диф растёт , смесь обогащается .Где искать магнитную ловушку? Разбирал однажды паук ,вроде понял устройство , а вот что за ловушка такая не понятно
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2013 - 19:57
Экспресс-промывка магнитной ловушки : откручиваешь ЭГРД , откручиваешь пусковую . Дуешь карбклинером через трубочку в левое отверстие на дозаторе под ЭГРД , жижа проходит через МЛ в обратном направлении и выходит через дырку для пусковой . Затем карбклинер вымыть из дозатора бензином через шприц .
Аккуратно можно промыть и ЭГРД в обратном направлении (там тоже фильтр есть) . На него если смотреть в левую дырку аккуратно подавать карбклинер , предварительно вытащить реле топливного насоса , подключить ЭГРД к косе , включить зажигание (чтобы "открыть" ЭГРД) . БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных