Ребят помогите советом, ковыряю своего мурза уже почти пол года, детали которые зачищаю от ржи болгаркой и щетками покрываю кислотным грунтом марки боди номер не помню красный такой, дак вот некоторые детали покрыты им уже ети самые пол года т.к в этих местах будет варится остальные детали с поверхностной ржой покрываются ещё эпоксидным грунтом, дак вот скажите держит ли кислотный грунт влагу длительное время просто смысла покрывать его ещё и эпоксидным не вижу всё равно сварщик будет зачищать места под сварку и чтоб лишней работы не делать не ему ни мне покрыл только кислотой.

Кислотный грунт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 16:52
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 17:04
про боди незнаю, если это не краска-грунт, а обычный кислотник в прмом смысле, то скорее всего около часа можно держать на воздухе
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 17:46
я в малярке 2 года работал, так был случай, подготовили элемент, покрыли кислотным грунтом, а за тем случился с клиентом коллапс и он пропал на полтора месяца, так вот за эти полтора месяца металл под грунтом весь поржавел, хоть машина стояла в боксе. Вот и вывод читай инструкцию к применению. Она гласит, покрыть в один слой, затем через 10 минут (зависит от грунта, написано на банке) перекрыть обычным грунтом. И Вообще бытует мнение, что можно загрунтовать и ездить пол года, год ... это в корне не правильно! Грунт не расчитан на это! У грунта поры крупнее.Ребят помогите советом, ковыряю своего мурза уже почти пол года, детали которые зачищаю от ржи болгаркой и щетками покрываю кислотным грунтом марки боди номер не помню красный такой, дак вот некоторые детали покрыты им уже ети самые пол года т.к в этих местах будет варится остальные детали с поверхностной ржой покрываются ещё эпоксидным грунтом, дак вот скажите держит ли кислотный грунт влагу длительное время просто смысла покрывать его ещё и эпоксидным не вижу всё равно сварщик будет зачищать места под сварку и чтоб лишней работы не делать не ему ни мне покрыл только кислотой.
Автомобиль W124 E 300 1985г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 18:13
Боди надо сразу покрывать, даже 2х компонентный, а вот роберу 2к можно сутки держать точно, железку одну пескоструил и покрывал роберой, так она всю зиму пролежала в гараже и ржа вообще не выступила, других кислотников не юзал.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 18:17
я в малярке 2 года работал, так был случай, подготовили элемент, покрыли кислотным грунтом, а за тем случился с клиентом коллапс и он пропал на полтора месяца, так вот за эти полтора месяца металл под грунтом весь поржавел, хоть машина стояла в боксе. Вот и вывод читай инструкцию к применению. Она гласит, покрыть в один слой, затем через 10 минут (зависит от грунта, написано на банке) перекрыть обычным грунтом. И Вообще бытует мнение, что можно загрунтовать и ездить пол года, год ... это в корне не правильно! Грунт не расчитан на это! У грунта поры крупнее.
Апсолютно не.....й добавить!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных