Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня w201, 102мотор, jetronic, на холодную чтоб завестися надо крутить минут 15, причем когда завелась держит еле-еле 500-550 об., когда прогревается 1200-1450. Что может быть?

На холодную плохо заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:02
Пусковую форсунку меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:07
И ходи в профиль, в окошке "подпись" про машинку поподробнее напиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:09
Спасибо за ответ! Если не затруднит, а сколько примерно она стоит и где стоит? А то я только прикупил меренок и ничего о нем не знаю.
W 201, 102 мотор, KЕ-Jet,4 МКПП, 1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:16
Жестоко ты его приговорил
Если авта не 84-ый год, то читай что нуна проверить:
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
А вообще у тя по ходу дела и РХХ не управляется...
ставлю на то что проблема в реле перегрузки, которое нуна пропаять!
Что такое реле перегрузки легко можно узнать воспользовавшись поиском, даже картинки найдешь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:16
Стоит, редиска, немеряно - около 7000 рублей. Здесь были способы реанимации, попробуй поиск. И вообще начинай с поиска - про плохую заводку пол-форума базарит.
У тебя разве не КЕ-Джет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:20
То что на холодную не заводит - это естественно ПФ, но дело может быть не тока в ней. Точнее, то что она не брызжит - это наверняка. А вот то, что у тебя потом обороты высокие говорит на неисправность "мозгов". Кстати они же и отвечают за ПФ. Так что сама форсунка может быть не причём. Кстати, эта тема уже подробно обсуждалась, даже по пунктам раскладывали, что и откуда надо начинать, чтоб понять что именно не работает.
W 124 230E 90 г.в. АКПП, климат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:21
А как определить какой джет? Я даже не очень уверен на счет мотора, бывший хозяин говорил 2,3, а по моделе двигла в птс стоит 102962, а объем не написан.
W 201, 102 мотор, KЕ-Jet,4 МКПП, 1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:22
КЕ !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:22
Кстати да, и сдается мне скоро тебе пропишут по первое число.
http://www.oldmerin....topic.php?t=351
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:27
Вот так отбивается любовь к Мерседесам .
С другой стороны, bizon-100, если руки на месте и есть терпение - прорвемся ! .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных