Перейти к содержимому


Фотография

Вытекает масло! Под топливным насосом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2007 - 14:15

W 123, 102 двигатель, 1984 г.р.
Все было хорошо: нормальный уровень масла, нормальное давление. Вдруг, во время движения, резко упало давление масла до 0,5 (раньше было 2,5-2,7 на прогретом, 3,0 на холодном). Залезаю, смотрю щуп - миниморум, надо доливать. Доливаю - давление практически не поменялось, ну может быть, поднялось до 1,0. Добираюсь до дома. Утром - масло по щупу на "середнячке". Езжу, давление масла на холостых при холодном двигателе 2,0-2,3, на прогретом 1,3; при этом при подаче газа давление возрастает до нормальных цифр 2,5-3,0. Лишних звуков в работе двигателя не появилось. Эпизодами смотрю на щуп, масло уходит быстро, за неделю (300-400 км.) 2,5-3,0 литра (ну практически от верхней метки на щупе до нижней). При этом двигатель уже просто отмылся маслом. Масло течет по правой стороне двигателя, разглядел брызги масла из под топливного насоса. А потом, на бензине машина стала работать ровно 15 секунд и все. Встали у дома. Что это может быть, и что с этим делать? Просто поменять прокладки топливного насоса или весь топливный насос?



#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 03 February 2007 - 14:24

Надо насос попробовать заменить.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 01:41

Спасибо!
Я, конечно, почитал руководство по W123. Там, конечно, есть кое что по падению давления масла и вытеканию его из двигателя.
Но надеялся на информативность форума :lau:



#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 09:25

ну насос отвернулся или умер, со всеми бывает, небось полна коробка солидолу



#5 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 12:32

Спасибо, будем искать топливный насос. Если кто подскажет, заранее благодарю.
А что значит "полна коробка солидолу"?
- Мотор весь в масле, это точно. Надо поменять топливный насос, залить масла, помыть двигатель, присыпать его тальком (прям как задницу младенцу), и поездить (недалеко от дома), через 10-30 км. будем искать утечки.



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 February 2007 - 12:44

под насосом стоит термоизоляционная проставка, она бывает лопаетса! дпя начала посмотри на неё! только её надо снимать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 18:18

Спасибо. Если что, могу позвонить?
Я, не уверен на 100%, что брызжит из нее. (Хотя, вроде, там неоткуда больше). И не понимаю, с этим связано падение давления масла или нет. :roll:



#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2007 - 23:28

скоро вкладыши провернет, было уже сто раз такое, мыть промывочным срочно 20 минут, снимать крышку, бензик отвертка кисточка, все это при открытой сливной пробке, потом новый фильтр и масло молибденовое желательно, вязкость в зависимости от жора



#9 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2007 - 15:00

Масло менял поздней осенью 2006 г. - хорошо промыл масляную систему (Phenom, правда 5 минутка т.е. надо было проехать 100 км.) и фильтр новый поставил. Масло залил молибденовое (XADO), но теперь оно уже вытекло. Жаль.
Можно подробнее написать: когда мыть промывочным, сразу сейчас ?, что делать с бензином, кисточкой и отверткой ? И какие признаки провернутых вкладышей ? И что случилось внутри "сердца машины"?
Машина на улице, её теперь буксировать в ближайший тех. центр и не заводить? Или можно доехать до гаража, который, правда, далеко - 40 км.



#10 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2007 - 13:06

Отмыл мотор, поездил, ни хрена не льется масло из мотора, давление как и прежде (1,3 на теплом, при акселерации до 3,0; 2,5 на холодном), но на всякий случай на машине не ездил. Сегодня завелся, прямо из топливного насоса льется масло, причем такой не слабой струёй, что за несколько секунд заплевало половину двигателя!!! Ножка топливного насоса чистая, прокладка чистая.
Изображение
В новом топливном насосе (еще не ставил) есть дырочка в нижней половине (не на ножке). Такое ощущение, что льется из нее.
Объясните, как связан топливный насос и давление масла и как оно туда попало?



#11 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2007 - 00:39

Заменил топливный насос (ТН), масло из нового насоса не течёт. Давление не изменилось (см. выше). Запах выхлопа стал неприятный, а снег под выхлопной трубой быстро чернеет, на руке под выхлопной трубой масла не определяется. Как то это не хорошо.
Каким образом могло плеваться масло из дырочки старого ТН (это факт) не ясно. Стальной стерженек ходит плотно в пластиковой прокладке (которая цела), и как там может просочиться такой объем масла, чтоб плевало?
Солидолу визуально под крышкой нет - смотрел с фонариком, через маслозаливную горловину, а вот из под крышки горловины тихонько течёт.
Будем продувать систему циркуляции газов, менять масл. фильтр и масло.
Если интересно буду отчитываться.



#12 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2007 - 01:06

еси че валяется прокладочка от насоса



#13 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2007 - 13:29

Спасибо. Прокладка это такая деталь высотой 1 см из твердого пластика, между топливным насосом и двигателем? Если речь о ней, то она цела, почистил её и осмотрел.



#14 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 21 February 2007 - 17:03

Сегодня утром завелся (хорошо), немного прогрелся и поехал. Но ёкарный бабай, глохну на холостых, заводится с трудом. Добрались до дому, открываю капот :shock: ого! Из под крышки горловины (?) видать был не слабый фонтан масла - заляпало верх движка нормально. Почему то промаслялись стыки головки и приемных труб. И звуки какие то ненормальные в моторе или я просто расстроился :oops: .
Предвидел Vanosha п*ц, это видимо он. :? Теперь и мотор заводить как то стремно. Куда теперь из крылатского двинуться?



#15 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 24 February 2007 - 14:49

Была произведена замена масла и масляного фильтра, после промывки спец. маслом + замена крышки маслозаливной горловины.
Давление масла 3,0 на холостом ходу, на прогретом двигателе ниже 2,7 пока не опускалась. Шум в моторе прошел, было предположение, что шумела цепь из за сниженного давления масла.
Гипотеза мастера: "сломаный топливный насос закачал бензин в двигатель, масло стало жиже + утечка масла из топливного насоса - упало давление". Не уверен, что это так, но проблема решилась малыми средствами. Конечно, это может быть кажущийся результат, а проблема осталась замаскированной. Все равно - Я рад.



#16 ОФФЛАЙН   Petrosus

Petrosus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва

Отправлено 26 February 2007 - 11:07

Завелся (на улице минус восемнадцать) все "ок". На всякий случай заглянул под капот. Из трубки, где находится маслозамерительный щуп, масло фонтанирует. Опять правая половина (по движению) двигателя и генератор в масле. Задвинул щуп на место, фонтан прекратился. Прогрелся. Все в порядке. Думаю ладно, проедусь.
Проехал метров 500-800, давление масла по нолям. Развернулся домой. На полпути машина заглохла и не завелась, стартер не крутит, пищит сигнализация. Очень странно себя ведет сигнализация, уныло пищит, как будто аккумулятор сдох, при этом не отключается кнопкой с брелка. При повороте ключа зажигания, ни одна лампочка на приборке не загорается. Выключил/включил сигнализацию ключем, вроде пищать перестала. Ключ зажигания поворачиваю-лампочки загорелись, стартер не крутит, включается сигнализация и пищит не громко, как с аккумулятора блока сигнализации. Такое было, когда аккумулятор разрежен. После этого сигнализацию вообще не могу выключить с брелка, только ключем на блоке!
Проблема в сигнализации?
Может быть, что мотор переклинило, поэтому стартер его не прокручивает и поэтому включается сигнализация?
Или проблемы с электропроводкой возникшие, из за того, что её маслом залило, но визуально залило капитально только генератор?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных