Всех приветствую!Проблема в следующем,датчик который вкручивается в головку блока имеет три контакта,и включает он электро муфту охлаждения двигателя и дает сигнал на стрелку температуры на приборке!В моем случае показания на приборе есть а вот электро муфта не включается даже при температуре за 100 градусов!если перемкнуть два контакта на датчике то все работает,и я решил заменить этот датчик,но когда все установил то пропало показание стрелки и термо муфта так и не включилась Решил проверить нагрев в кипятке,реакции ноль!Ну смерившись что брак,заказал behr но и тут такая же история,заказал в другом месте еще один behr ,то же самое
Решил распилить один,и увидел внутри следующее,датчик включает только электро муфту и лампу перегрева я так думаю,а катушки на стрелку там нет!В оригинале выдает номер а 006 545 42 24!Подскажите пожалуйста какой мне нужен номер датчика чтобы включал и муфту и прибор а то скоро разорюсь с этими датчиками
wdb2010241f856005

Датчик включения электро муфты радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 14:45
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 14:59
Это маловероятно.смерившись что брак,заказал behr но и тут такая же история,заказал в другом месте еще один behr ,то же самое
Что за лампа перегрева ?Решил распилить один,и увидел внутри следующее,датчик включает только электро муфту и лампу перегрева я так думаю,а катушки на стрелку там нет!
Никакой катушки в датчиках температуры никогда не было. Какое сопротивление вывода датчика на указометр приборки относительно корпуса датчика ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 18:47
В том то и дело что на старом датчике сопротивление на выходе есть, а на новых по нулям, как будто обрыв.Это маловероятно.
Что за лампа перегрева ?
Никакой катушки в датчиках температуры никогда не было. Какое сопротивление вывода датчика на указометр приборки относительно корпуса датчика ?
Удачи !
Датчик распилил а там 2 контакта и всё! Как это может управлять прибором без наличия обмотки?
Mercedes E320 4 Matic W210
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 08:35
ты вин даешь от 190 мерса в подписи 210 так и должно быть?а по поводу датчика- температура включения 107с выключения 102 с,может не догревал до этой температуры?В том то и дело что на старом датчике сопротивление на выходе есть, а на новых по нулям, как будто обрыв.
Датчик распилил а там 2 контакта и всё! Как это может управлять прибором без наличия обмотки?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 10:21
В оригинале выдает номер а 006 545 42 24!Подскажите пожалуйста какой мне нужен номер датчика чтобы включал и муфту и прибор
А номерок то не тот... :Датчик распилил а там 2 контакта и всё!
http://www.oldmerin....=...st&p=599637
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2012 - 10:56
Спасибо, теперь понятно, будем делать))А номерок то не тот... :
http://www.oldmerin....=...st&p=599637
Удачи !
Mercedes E320 4 Matic W210
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2013 - 21:24
Парни привет! чтоб тем не плодить, напишу тут, не могу найти номер датчика включения вентилятора, нужен именно двух контактный термореле который тупа при 100градусах будет замыкаться в себе при 90 размыкаться.
006 545 1424 не подходит 1 контактный с замыканием на массу, у меня разъем под двух контактный родной.
006 545 9124 -этот на 3 контакта- может его поставить? сейчас стоит итальянский но температура сработки 105-107градусов боюсь перегреть в пробке...
006 545 4224 -вроде подходит по разъему но температура срабатывания от 110 градусов -ищу на 100градусов подскажите плиз.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 09:35
ну вот например на дизелях такой BEHR 8.165.11.329 включается 100 выкл 95Парни привет! чтоб тем не плодить, напишу тут, не могу найти номер датчика включения вентилятора, нужен именно двух контактный термореле который тупа при 100градусах будет замыкаться в себе при 90 размыкаться.
006 545 1424 не подходит 1 контактный с замыканием на массу, у меня разъем под двух контактный родной.
006 545 9124 -этот на 3 контакта- может его поставить? сейчас стоит итальянский но температура сработки 105-107градусов боюсь перегреть в пробке...
006 545 4224 -вроде подходит по разъему но температура срабатывания от 110 градусов -ищу на 100градусов подскажите плиз.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 10:14
А зачем искать номер датчика? Если старый до поломки работал нормально, такой и ставь. Номер на датчике выбит. Либо Vin давай.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 11:22
старого не было по вину стояла вискомуфта, мотор был заменен на М102980,лет 10 назад, сейчас стоит элетромагнитный вентилятор для которого и нужен собственно датчик, разъем под 2 контактный датчик. я хз какой стоял там.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 11:36
все датчик нашел спасибо! подошел номер Бехр.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:27
BEHR 8.165.11.329 - ставился в оригинале.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 21:33
хз у меня не было ни какого, вентилятор просто маслал как только ключ повернешь, хорошо удивительно что ничего не грелось ни предохранитель ни проводка. поставил итальянский нашел в магазине похожий но он собака на 105-107* вот и решил не ждать перегрева мотора.) надо еще тумблер принудительного включения вкарячить хорошая штука. полезная при больших пробках.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных